- Рейтинг
- 2
собственно, зачем...
- Автор темы Михаил Ленков
- Дата создания
А, собственно, для чего заниматься 3D моделированием? Я имею ввиду в смысле заработка. Где применяются эти технологии?
Можно ли человеку, хорошо в этом разбирающемуся, зарабатывать деньги?
Можно ли где-нибудь получить соответствующее образование?
- Рейтинг
- 45
"Школ просто навалом. Только я не советую в них ходить, ибо это коммерческие организации. А отсюда вывод, что для них главное срубить побольше денег, а не дать хорошее образование! "
Не согласен. Школ может и навалом, хороших не так много. Ходить в них стоит если учишь пакет с нуля. Спланированное обучение всегда быстрее чем самому тыкать в кнопки и лазить по форумам. Всегда можно засыпать препода вопросами и получить тут же ответ. Но это относится к серьёзным курсам, с хорошей репутацией, которым важно дать хорошее образование, благо есть такие.
Не согласен. Школ может и навалом, хороших не так много. Ходить в них стоит если учишь пакет с нуля. Спланированное обучение всегда быстрее чем самому тыкать в кнопки и лазить по форумам. Всегда можно засыпать препода вопросами и получить тут же ответ. Но это относится к серьёзным курсам, с хорошей репутацией, которым важно дать хорошее образование, благо есть такие.
- Рейтинг
- 829
Ты че, чувак, не догнал? Почти ни один рекламный ролик без 3д не обходится! Всякие там часы ролекс, микроволновки и прочая технолоджи только в 3д и сверкают на экранах. А уж что касается задников, или там заставок к педарачам, или пауз на самом канале - сплошняком 3д! Или ты думаешь, это все рисуется во Flash? Или прям-таки поголовно в After Effects? Вот уж ничуть не бывало...
По поводу школ - нужно, например, обучиться VRay полностью. Полностью там понять принципы глобального освещения, распределения энергии и т. д.... я думаю, в этом случае имеет смысл на какие-нибудь курсы походить, я тут на их сайте даже видел такие. А самому все это понимать не столь круто.
По поводу школ - нужно, например, обучиться VRay полностью. Полностью там понять принципы глобального освещения, распределения энергии и т. д.... я думаю, в этом случае имеет смысл на какие-нибудь курсы походить, я тут на их сайте даже видел такие. А самому все это понимать не столь круто.
Elrond, бред гонишь подростковый. Учи менталрей, пиэрман, если хочешь заниматься видеорекламой и вообще CG.
Я, естественно, не про Властелина Колец - я про хм... нашу "видеорекламу и вообще CG."
Остальные понты можно рассказывать только клиенту... которому "это" нужно "вчера".
2 homo sapiens: совершенно не обязательно знать менталрей, чтобы заниматься видеорекламой и CG. Это, на самом деле, личный выбор каждого, какой рендер выбрать. IMHO.
2 Elrond:
По поводу VRay читай выше.По поводу личного выбора.
3D применяется сейчас повсеместно, но не всегда обоснованно. Если в провинции, то зачастую и низкооплачиваемо. "... для чего заниматься 3D моделированием..." Для того же, для чего и технологи занимаются разработкой технологических процессов. Это нужно. Может быть не всегда и не везде, но спрос есть. Есть много людей, которые разбираются в том или ином предмете (читай в своей профессии). Но специалистов намного меньше, и они ценятся. Отсюда вывод: если ты специалист в том направлении, которое выбрал, ты всегда будешь востребован.
2 Elrond:
По поводу школ - нужно, например, обучиться VRay полностью. Полностью там понять принципы глобального освещения, распределения энергии и т. д....
3D применяется сейчас повсеместно, но не всегда обоснованно. Если в провинции, то зачастую и низкооплачиваемо. "... для чего заниматься 3D моделированием..." Для того же, для чего и технологи занимаются разработкой технологических процессов. Это нужно. Может быть не всегда и не везде, но спрос есть. Есть много людей, которые разбираются в том или ином предмете (читай в своей профессии). Но специалистов намного меньше, и они ценятся. Отсюда вывод: если ты специалист в том направлении, которое выбрал, ты всегда будешь востребован.
3Д как профессия - это прежде всего умение выразить при помощи данного инструмента свои мысли и воспроизвести чужие. А значит тут на первом месте не знание той или иной программы, а умение воообще выражать свои мысли в виде линий, форм, цвета и света, т.е. это черчение, рисунок, живопись и скульптура. Так что ежели хочешь стать действительно настоящим и хорошим специалистом, то начинать надо именно с этих дисциплин.
2. Сreate (3D Work) Модератор
Позволю не согласиться. Какой смысл изучать софт, если еще не известно, дано ли тебе вообще искусство выражать свои мысли графически? А вот когда будут уже явные успехи в указанных дисциплинах и будет понятно, что это твое, тогда можно уже выбирать и изучать софт. Тем более, что после того, как в голове будет уже более-менее ясная картина всех тонкостей искусства изображения, будет понятно к чему имеется больше склонностей и спосособностей (мультфильм, скульптура, живопись, черчение) намного проще и точнее можно будет определиться и в выборе софта. А возможно, человек, вникнув во все тонкости и вкусив кайф от работы руками на бумаге или холсте, вообще решит, что компьютерное искусство ему нафиг не надо... Ну так чего тогда раньше времени забивать себе голову лишней информацией и тратить время и деньги?
Позволю не согласиться. Какой смысл изучать софт, если еще не известно, дано ли тебе вообще искусство выражать свои мысли графически? А вот когда будут уже явные успехи в указанных дисциплинах и будет понятно, что это твое, тогда можно уже выбирать и изучать софт. Тем более, что после того, как в голове будет уже более-менее ясная картина всех тонкостей искусства изображения, будет понятно к чему имеется больше склонностей и спосособностей (мультфильм, скульптура, живопись, черчение) намного проще и точнее можно будет определиться и в выборе софта. А возможно, человек, вникнув во все тонкости и вкусив кайф от работы руками на бумаге или холсте, вообще решит, что компьютерное искусство ему нафиг не надо... Ну так чего тогда раньше времени забивать себе голову лишней информацией и тратить время и деньги?