Эта новая версия ZBrush продолжает расширять творческую свободу с акцентом на топологию модели и создание деталей. Она включает в себя основные функции, которые предназначены, чтобы раскрыть художника в вас.
Прежде чем углубиться в новые возможности ZBrush 4R4, вот краткий обзор того, что ожидать:
Основные новые функции:
-QRemesher Plugin
Обеспечивает высокое качество и автоматическую ретопологию модели. Он может быть применен ко всей фигуре или в конкретных областях.
-Topology Brush
Работает "на лету" для контроля топологии. Он может быть использован для реквизита, аксессуаров или давать 100% контроля над топологией вашей модели.
-Replacement Part Function
Заменяет группу полигонов модели другой, полностью детальной сеткой.
-Full Process History
Теперь вы можете делать отмену действия до 16000 раз. Эта функция также дает возможность воспроизведения видео всей конструкции вашей модели.
-Improved Curves Functions
Вставка повторяющихся объектов состоящих из нескольких элементов, таких как цепи с крючками на обоих концах.
-New MultiMeshInsert Brush
Может содержать несколько мешей готовых к вставке по отдельности или в случайном порядке.
-Insert Brush Creation
С помощью одного клика, создавайте Insert brushes изт вашего текущего Tool. Или создавайте MultiMesh Insert brushes из ваших SubTools.
-DynaMesh Booleans
При объединении нескольких SubTools теперь вы можете использовать DynaMesh чтобы добавлять, вычитать и пересекать их.
-Improved Transpose
Новая линия действие отображает X, Y и Z оси так же как встроенные функции Inflate и Flatten.
-Floor Grid with Reference Images
Загрузка изображений на рабочую поверхность сетки(Grid), чтобы помочь создать модель на основе чертежей или других ссылок.
Другие дополнения ZBrush 4R4:
Brushes
-Новые кисти представляют собой примеры использования новых возможностей ZBrush 4R4:Curve Strap, Curve Track, Insert types и многие другие.
-Создавать кисти Insert и Multi Mesh Insert в один клик.
-Кисти Insert теперь имеют настройки для изменения значения глубины вставки.
-Кисти Insert теперь используют настройки Z Intensity чтобы изменять силу выдавливания по нормали вставки.
-Функция Projection Strength приводит в соответствие меш и поверхность к которой он присоединяется.
-Будьте узнаваемы! Теперь вы можете вставить информацию о себе и адрес в интернете в кисть, прежде чем ее экспортировать и делиться с другими.
Tool and Geometry
-Максимальное разрешение DynaMesh увеличено до 2048.
-Функции Mask Peaks и Valley определяют куски сетки с очень большой плотностью. Эта функция встроена в QRemesher, но так же доступна через AutoMasking.
-Быстрое создание Polygroups из маски. Это особенно функционально с новой функцией замены топологии.
-Новая функция Cluster в Group Visible позволяет контролировать процесс рандомизации.
-Функция Grow All visibility делает все полигоны на меше видимыми.
-Функция Mesh to Brush конвертирует меш кисти Insert Mesh в новый Tool.
-Новые инструменты очистки топологии:Merge Triangles и Weld Points.
-Mesh Extract приобрел новые регулировки:Corner Quad to Triangle и Thin Border.
FiberMesh
-Слияние разных SubTools в которых Fibermesh сохраняет значение, если они имеют одинаковое количество вершин на волокно.
-Функция Group Visible теперь применима к FiberMesh и используется, как значение покрытия для перегруппировки волокон.
-Функции Split Hidden и Group Split теперь применимы к волокнам.
-Деформатор Inflate теперь имеет сниженный эффект при воздействии на FiberMesh.
Render and Materials
-Новые настройки Vibrant Shadows и AO теперь генерируют более насыщенные тени.
-Изображение заднего фона теперь может тайлиться.
-Изображение заднего фона может быть синхронизировано с вращением модели.
Import/Export
-Повышено качество экспорта Vector Displacement map.
-UV Offset был добавлен в настройки экспорта для использования с Vector Displacement.
-Формат .EXR был добавлен для карт Vector Displacement.
-GoZ теперь поддерживает Maya 2013 и Luxology modo 601.
Misc
-XPose теперь отображает SubTools в виде списка.
-Улучшенные уведомления при сохранении крупных проектов. (2 Гб 4 Гб)
-Новые SubTool команды Delete All и Delete Other позволяют быстро очистить ваши проекты.
-Повышена общая скорость в проектах.
-Настройки ZBrush теперь содержатся в открытой папке, для улучшения совместимости Windows и Mac.
-Можно изменять расположение файлов виртуальной памяти\файлов кэша, чтобы повысить производительность если система установлена на не самом быстром диске компьютера или на нем не хватает места.
-Новые команды ZScript были добавлены, в основном для управления SubTools.
Источник: Pixologic
Перевод:m.r.k.