Автор:
Дата публикации: 30-09-2015 09:48:47
В работе использовалось: Autodesk Revit, Autodesk 3DsMax2014, Corona render
Описание работы: Проект разработан в соответствие с ТЗ конкурсного проекта.
В основу здания легли прямые формы, параллелепипед. Для отделки фасада здания используются алюминиевые листы, с внутренним утеплением по бетонным стенам. Внутреннее пространство выполнено в светлых тонах, с применением стеклянных перегородок, и чистых бетонных стен. Мебель исполнена из искусственного камня типа "Кориан", а также коженой отделкой.







Идея: 91
Реализация: 196
Суммарный балл: 287
Выбор Публики
Голосов: 45 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
CHCHH 1 0

круто! очень запоминающийся проект!

аватар
 
Казбек Аликов 25 1


Цитирую Джалел Ташенов:

Цитирую Казбек Аликов:

На счет "хорошей реализации" про которую тут многие говорят... Элементарно что за текстура асфальта? Она у вас даже не смасштабирована в uvw map что видно пятна а не текстуру... Будьте внимательней автор.  



Уважаемый Казбек, да у меня текстура действительно не с масштабирована в UVW map, она сделана была с помощью unwrap UVW и разукрашена в adobe photoshop, плюс текстура смешения. Но я конечно учту ваши замечания в будущих проектах и не допущу таких оплошностей в будущем. Спасибо, за конструктивную критику, Дорогой вы мой эксперт. 

Гм..зачем применять unwrap если в результате текстура хуже чем если бы делать просто тайлом uvw...? Это ваше дело как подавать работу работа как лицо выражает отношение автора к ней - дальше понимайте как хотите. "Дорогой вы мой эксперт")) 
аватар
 
Джалел Ташенов 2 0

Цитирую Казбек Аликов:

На счет "хорошей реализации" про которую тут многие говорят... Элементарно что за текстура асфальта? Она у вас даже не смасштабирована в uvw map что видно пятна а не текстуру... Будьте внимательней автор.  


Уважаемый Казбек, да у меня текстура действительно не с масштабирована в UVW map, она сделана была с помощью unwrap UVW и разукрашена в adobe photoshop, плюс текстура смешения. Но я конечно учту ваши замечания в будущих проектах и не допущу таких оплошностей в будущем. Спасибо, за конструктивную критику, Дорогой вы мой эксперт. 
аватар
 
Казбек Аликов 25 0

На счет "хорошей реализации" про которую тут многие говорят... Элементарно что за текстура асфальта? Она у вас даже не смасштабирована в uvw map что видно пятна а не текстуру... Будьте внимательней автор.  

аватар
 
Казбек Аликов 25 0

Все просто, даже сказать слишком просто... Нет изюминки на мой взгляд. Слишком уж прагматичная и сухая работа, без применения какой либо идеи.

аватар
 
Джалел Ташенов 2 0

Спасибо! 

аватар
 
Fl3X 1 0

Цитирую Джалел Ташенов:
Да, примерно так я думал. Что люди могут там же купить колеса. Если нужно, а на счет двери, я ее сделал пока так все равно это концепция. При разработке уже конкретного заказа, там уже нужно будет конкретно сесть и подумать, что, как будет доставляться и загружаться

Да, это правильно - так или иначе в должно быть общение с заказчиком. Еще раз очень качественная работа! 

аватар
 
Джалел Ташенов 2 0

Цитирую Fl3X:

Я так понял, что идеей Джалела был склад-выставочная зона. Как можно продавать дисками и шинами не показывая их?! А так хорошая работа: просто и качественно. 


 

Да, примерно так я думал. Что люди могут там же купить колеса. Если нужно, а на счет двери, я ее сделал пока так все равно это концепция. При разработке уже конкретного заказа, там уже нужно будет конкретно сесть и подумать, что, как будет доставляться и загружаться
аватар
 
Fl3X 1 0

Вот только один нюанс: привезли на той же ГАЗеле диски с покрышками... как их выгружать в склад? Через одностворчатую дверь неудобно, да еще и с борта спускать или поднимать в сырую погоду... 

аватар
 
Fl3X 1 0

Я так понял, что идеей Джалела был склад-выставочная зона. Как можно продавать дисками и шинами не показывая их?! А так хорошая работа: просто и качественно. 

аватар
 
alpinrage 1 0

Отлично!

аватар
 
Edka 1 0

"5. Склад (43 кв.м.). Помещения склада должны быть недоступны для глаз посетителей."
На последней визуализации, это же склад, не так ли??)

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей