Автор:
Дата публикации: 14-12-2014 23:47:57
В работе использовалось: 3dsmax, vray, speedtree, pano giga, ddo, photoshop, zbrush
Описание работы: Действие происходит в параллельной вселенной. А.Колчак не бежал из Омска на дальний восток, а остановил наступление красной армии. Россия разделилась по Уралу на красную и белую. В результате СССР не сформировался в том виде в каком мы его знаем. Город Омск остался белой столицей вплоть до 40-х годов. Спасённый золотой запас позволяет остаткам Царской России встать на путь процветания. Во время фашистской агрессии правители белой Россия заявили о своём нейтралитете. Сибирские дивизии не пришли на помощь Москве. В результате Коммунистическая Россия пала под натиском фашистских войск. Не получив отпор на востоке, Германия покончила с остатками сопротивления Англии на западном фронте и превратилась в Европейского Гегемона.
Тем временем Царская Россия принимает всех беженцев которых она может себе позволить, но в войну так и не вступает.
Идёт 1945 год. Город Омск - город контрастов, одновременно столица и прибежище беженцев. Дворцы соседствуют с халупами бедняков, но всех их объединяет одно, вера в будущее. Однако, этой вере не суждено сбыться.
Жаркое лето ознаменуется лесными пожарами торфяников, перемежающимися короткими летними грозами. В воздухе висит напряжение...
Приходит время очередной агрессии рейха. Без объявления войны с востока и юго-востока наступление начинает Квантунская армия Японии, одновременно с этим с западных направлений в войну вступают немецкие дивизии...

Вот он чёрный час. Последние остатки объединившихся красных и белых защищают последнюю русскую столицу не готовую к обороне. Теперь уже никто не удивится наличию в одном окопе красных звёзд и имперских орлов.









Идея: 386
Реализация: 147
Суммарный балл: 533
Голосов: 26 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
Никыч 8 1

Очень понравились деревенские виды, побольше бы их. Только все смахивает на царскую Россию, а не на 40-50 гг., а так вообще классно. Деревня форева.

аватар
 
Михаил Пасечник 22 0

1 и 5 кадр, очень интересные, навевает воспоминания о детстве на даче. Но остальное, как-то слишком архитектурно. 

аватар
 
Грустный Кот 42 0
По рабочему процессу хотел добавить.
Сначала хотел сделать реальную реконструкцию тех времён. Однако, когда провёл в архивах и старых картах половину отведённого срока. понял что только на восстановление картины, что где и как стояло уйдёт времени больше чем длится конкурс. Поэтому пришлось импровизировать и придумывать то что не успел выяснить. Всё моделил с нуля по фото и планам. Болванки людей из marvelous designer, одежда создана и анимирована там же. Деревья сделаны в speedtree. Текстуры 50-50 часть свои, в части как исходный материал использовались фото из сети. gi освещение идёт специально сделанной для конкурса hdri панорамой. Изначально делать начинал low poly, часовня, храм, жёлтое здание на переднем плане и ещё пару объектов, но слишком большое количество объектов архитектурных внесло своё изменение.

Провозившись много времени с планами, упустил много времени поэтому фактически успел заполнить как хотелось только 3 плана из 8-ми.

аватар
 
Давид Давид 36 0

очень интересная задумка, но на выходе кроме архитектуры ничего и нет по сути

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей