Автор:
Дата публикации: 09-12-2014 18:20:32
В работе использовалось: 3 ds max/Photoshop/Marvelous Designer/zBrush.
Описание работы: После падения Рейхстага немецкие войска стали объединяться из маленьких разрозненных групп в небольшие формирования, которые вели бои в подконтрольных Красной Армии районах. Иногда получалось так, что район города вроде бы уже зачищен от захватчиков, но это спокойствие всего лишь видимое. В моей работе показан один из таких районов города.Немецкие солдаты должны встретиться около ремонтного завода,что бы объединиться в большую группу и продолжать сражаться с Красной Армией. И в тоже время красноармейцы не ожидают присутствия врагов...

Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/LcsEfhQAdGBh8













Идея: 655
Реализация: 697
Суммарный балл: 1352
Выбор Публики
Голосов: 124 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
naska787 6 0

"что район города вроде бы уже зачищен от захватчиков, но это спокойствие всего лишь видимое" - это про фашистов или про Красную Армию? В контексте не совсем понятно. И кто по Вашему там победил? И почему наши фашистов не ожидают... в центре то фашистского рейха... Работа очень хороша! Как сказал человек выше - На Вас первых мест не наберешься! Красота!

аватар
 
Mercrow 53 0

Масштабно получилось

аватар
 
Повелитель 1 0

Очень красиво и круто, хорошая работа.

аватар
 
n1x3r 77 0

*полностью облепленный вишнями... ;)

аватар
 
n1x3r 77 0

Сергей, согласен с вами: в реальности руины не бывают постановочно-красивыми. Если посмотреть рефы на эту тематику, то это действительно одно сплошное месиво - хаос. В этом плане вы попали в яблочко и передали тот самый "эффект". Количество деталей невероятное - глаза разбегаются в прямом смысле слова!)

Однако давайте попробуем взглянуть глазами зрителя и вспомнить фразу, которую часто слышал в свое время от художников: "Не на чем глазу остановиться". Думаю, именно об этом ребята хотели сказать - при просмотре сложновато концентрировать внимание на чем-то конкретном.

Лично для меня наиболее удачные для восприятия изображения из общих - 6 и 9.
На 6-м интуитивно или сознательно у вас получилось сделать псевдо-планы с помощью дыма, который немного скрыл боковую детализацию, образовав некий "коридор". По нему зрительно можно пробежаться от самолета через танк, аэростаты к дальним постройкам. Прикольно получилось.)
На 9-м ближний/средний/дальний план замечательно читается по зигзагу с лева на право. Так сказать в лучших традициях кинематографа.)

Остальные воспринимать достаточно трудно. В вашем случае детализация важна (по-другому масштаб не передать), но ее баланс в каждом отдельном ракурсе не менее важен.

Например, если бы вы убрали 5 нем.солдат на изображениях, то общая картина хуже не стала бы. Однако на их месте могли бы проступить какие-то тональные нюансы, которые немного разбавили бы серый муравейник.
Тоже самое с обломками. Серый монотонный бетон можно было бы аккуратно смешать с красно-рыжими кирпичами, досками и т.д, добавив им при этом разный скейл. Использование достаточно крупных массивов в куче мелочи смотрится отлично.
Даже отдельно взятый обломок можно "хитро" обыграть, скажем: бока - серая штукатурка, торцы - кирпич. Уже не месиво, а какая-то тональная разбивка.
Кирпичные руины хорошо смотрелись бы с гарью, которая сыграла бы вам только на руку.
И т.д., и т.п.

Все это вроде пробовали делать. Даже огонь попытались добавить - долго не мог понять, что это за мелкая рыжеватая рябь. И все же.

Знаете почему потребитель буянит? Представьте торт с вишенкой. В этом случае она - украшение. А теперь представьте торт полностью облепл

аватар
 
RedSquare 60 0

Масштабненько так) Весьма не плохая работа 

аватар
 
СЕРГЕЙ САФРОНОВ 74 1

Долго думал на замечанием и натолкнулся на мысль, я на войне не был(слава Богу), но на учениях приходилось, и там такое ощущение,что полностью плана действий не знаешь, и стреляют со всех сторон, даже не знаешь где холостыми, а где нет, шум стоит,суета, в общем адреналин в организм поступает конскими дозами, крики командиров практически не воспринимаешь, устав там ни о чем, хаос,дым и запах от солярки,выстрелов и ваксы (сапоги чистят ей,кто не знает), вылезешь на пару секунд из КШМ КД, все в дыму и радуешься,что все не по-настоящему. А в это же время вспоминаешь-плац, строй," кантики" ровные везде от подворотничка до полос на плацу,ремень выше какой-то пуговицы,точно не помню , и головной убор-2 пальца от бровей, парады и... пол в казарме, который красишь каждую неделю на ПХД. Это я насчет "винегрета", мы часто путаем экскурсию с иммиграцией. Так в своей работе я пытался показать этот хаос. Не бывает на войне дорог,как в мирное время убранные дворниками, не бывает руин без обломков, и даже я не успевая вложиться во временные рамки сделал два комплекта одежды для солдат КА и противника,возможно и не надо было делать вообще.И план локации у меня простой всего три улицы с небольшой развилкой. Я понимаю,что большая детализация убивает основной сюжет, но если не допускается постобработка,то зачем все прятать в туман,тем более рендер не приоритет, а если убрать детализацию, то работа буде казаться незаконченной, что не есть хорошо, золотатая середина это обращение к фотошопу, я даже винты у самолетов не заблюрил.

P.S. Я пытался не под красивые  рендеры подогнать свою работу,а рендерами  показать действие и окружение в данной ситуации

аватар
 
Ветеран Трэша 5 3

Колоссальный объём работ - откуда столько человеко часов?

Исполнение профессиональное. Тут и внимание к мельчайшим деталям, работа с частицами, свет, рендер, текстурирование. Нет ни одного не отработанного пикселя - куда не ткни, везде виден труд.

Но есть существенные минусы - как и у всех лидеров - "венегрет", ОЧЕНЬ перегруженные сцены. Такой парадокс - и качество (очень качественно) и количество (если всё сам, то склоняю голову), а результат всё равно невнятный. В работе нет сущности.

Желания скачать WoT не возникает.

Просто рендеры, хоть и крутые.

аватар
 
Владимир Злобин 9 2

Блин на вас первых мест не наберешься))

аватар
 
Zulu_King 2 2

Великолепная работа, шедевр! Мои поздравления, и восхищение мастерством и трудолюбием! Немного режет глаз дульный тормоз у "Тигра" - совсем не тот, немецкие каски великоваты, и отсутствие эффекта вращения у винтов самолетов. Надеюсь автор простит меня за придирки дилетанта...

аватар
 
durshluck 1 2

респект! очень круто!

аватар
 
СЕРГЕЙ САФРОНОВ 74 0

Спасибо! Стараюсь.

аватар
 
lekslu 39 2

 супер, одно удовольствие рассматривать  работу

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей