Автор:
Дата публикации: 22-04-2013 23:18:34
В работе использовалось: 3Ds Max, ZBrush, VRay, Photoshop
Описание работы: Отряд наемников попал в засаду на подступах к древнему городу
Ссылка на WIP: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150721

Идея: 105
Реализация: 102
Суммарный балл: 207
Выбор Публики
Голосов: 352 оценки

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Неуловимый Джо 1 0
Ммм!
Наконец увидел что-то что мне понравилось.
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Да, отличная работа, тоже болел за нее.
аватар
 
Lev Kononov 62 0
софи! ты не представляешь, насколько мне приятно!!!
аватар
 
Lev Kononov 62 0
Al Wake, yuriki, спасибо!
аватар
 
софи 12 0
Лев, безумно обидно, что твоя работа только лишь в отмеченных. На мой взгляд работа одна из лучших, в комментариях правильно написано: "Потенциальный призер, бесспорный претендент на первое место...". Она не просто качественно выполнена в техническом плане, но и в отличии от абсолютного большинства работ 3D в ней и в художественном плане грамотно построена композиция, все выдержано по цвету, это смотрится в самом деле отличной иллюстрацией, а не просто собранными в кучу объектами сцены.

Для меня ты на первом месте!!!
аватар
 
Al Wake 22 0
Превосходная работа! Глядя на нее просто утопаешь в атмосфере тумана. Желаю трофеи в конкурсе!
аватар
 
yuriki 62 0
Цитирую Lev Kononov:
да, я уже немного жалею, что сделал наемников такими нюансными по цвету по отношению к окружению. можно было бы и посмелее с цветом)

Никто ведь не мешает сделать это сейчас, чтобы положить шикарную работу в портфолио ;)
аватар
 
Lev Kononov 62 0
artnеmаrt, Саша Виноградова , Reflection, elxaoc, Владимир Хадыко , athena13 , спасибо всем огромное!
Цитирую:Отличная работа, цветовая гамма, композиция. Не говоря уже о окружении. Автор просто обязан записать на видео и выложить в ю-туб процесс создания скал:)

Пара замечаний, но это скорее из серии: "До чего-то, но надо докопаться":)

1. Дракош замечательный, но наверное можно было ему изменить текстуру. Сливается с окружение немного. Хотя бы каменные образования на драконе сделать по цвету отличными от окружающих его скал. Совсем чуть-чуть, просто, что бы обозначить.
2. Волосы у медика не очень. И где же ее маски?:(
3. Представляя как будет передвигаться слепой лучник с такой длиннополой одеждой, да еще и по скалам, становится его жаль:(
В остальном претензий нет, очень здорово получилось!

согласен со всеми замечаниями, особенно относительно масок. плохо, конечно, что их не видно, и были идеи как это исправить, но вот времени уже не было(
Цитирую:Глазу хочется чуть большего цветовых всплесков на наёмниках

да, я уже немного жалею, что сделал наемников такими нюансными по цвету по отношению к окружению. можно было бы и посмелее с цветом)
аватар
 
athena13 7 0
Круто!!! Вот если бы сделать материалы разнообразными (разноцветными!) и придать глубину, получился бы шедевр !!! Но очень хороший моделинг.. )))
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Классная работа! Надеюсь окажется в призерах!
аватар
 
elxaoc 176 0
Отличная работа, нравится. Глазу хочется чуть большего цветовых всплесков на наёмниках. Локация древний город - здоровская.
аватар
  vip
Reflection 218 0
Отличная работа, цветовая гамма, композиция. Не говоря уже о окружении. Автор просто обязан записать на видео и выложить в ю-туб процесс создания скал:)

Пара замечаний, но это скорее из серии: "До чего-то, но надо докопаться":)

1. Дракош замечательный, но наверное можно было ему изменить текстуру. Сливается с окружение немного. Хотя бы каменные образования на драконе сделать по цвету отличными от окружающих его скал. Совсем чуть-чуть, просто, что бы обозначить.
2. Волосы у медика не очень. И где же ее маски?:(
3. Представляя как будет передвигаться слепой лучник с такой длиннополой одеждой, да еще и по скалам, становится его жаль:(
В остальном претензий нет, очень здорово получилось!
аватар
 
Саша Виноградова 285 0
Классные образы)
аватар
 
artnemart 162 0
Нравится весьма.
аватар
 
Lev Kononov 62 0
спасибо ВСЕМ кто заглядывал в мой вип!
и отдельно хочется поблагодарить софи, Еллесара и Николая Шевченко за особо жесткую критику моей работы в процессе ее создания!!!
аватар
 
павлата 6 0
много достоинств у работы ......но....не хватает чего то......напряжения......напряжения у наёмников, напряжения вокруг них. Возможно переборщил с холодными цветами.......всё выглядит заледеневшим, застывшим и безжизненным плюс ещё и позы статичные. Надо было "зажечь огоньки в персонажах".....выделить их из этих мёртвых скал, озадачить их.....взволновать!......и тогда возможно бы вопрос у зрителей о "засаде" отпал бы сам
аватар
 
Lev Kononov 62 0
спасибо!
Цитирую:Тока намордник перед дракой надо бы снять)))

потом я тоже об этом подумал) но можно предположить, что все случилось очень внезапно, и всем было не до этого)
аватар
 
Grort 2 0
Уровень работы - запредельный! Очень сильно и очень стильно... Цветовая гамма ващще!!!
Тока намордник перед дракой надо бы снять)))

аватар
 
sosisko 229 0
Дракон тут конечно ваще!
аватар
 
RakotDD 21 0
Отлично! Камни вообще отпадные, как "живые". Дизайн тоже понравился, композиция. Стильненько. Жаль только самой "засады" особо не видно. ))
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей