Автор:
Дата публикации: 22-04-2013 22:07:32
В работе использовалось: Семейство наёмников
Описание работы: Продублирую описание из картинки, а то не всем наверно удобно читать витиеватые шрифты

"«Здравствуй мой дорогой друг, если ты читаешь это. Значит мне не слыхано повезло, так как время пощадило мои рукописи.»

Меня зовут Якоб, некогда я был главным лекарем в северном монастыре Циммервальда. Однако это изменилось, когда туманным утром к нам прибыли люди одержимые войной.
Под ударами их топоров и мечей погибли все защитники монастыря, а так же мои беззащитные братья монахи. Один я выжил по воле слепого случая. Но участь моя была не легка, так как войны забрали меня в рабство и увезли на своём корабле в далёкие холодные земли. Так бы и закончилась моя история, не начавшись, если бы не тяжёлое ранение Йохана – капитана корабля, на котором мы плыли. Так как умелых лекарей y их народа не было, Йохан неминуемо погиб бы в пути, если бы я следуя принципам своего бога не исцелил его тело. За это он пощадил меня, не продав, как прочих рабов и принял в свою семью. А была она не большая и состояла всего из трёх человек. Собственно из самого Йохана – бравого и бывалого война, знающего звёзды лучше любого звездочёта. Любовь его к своему тяжелому боевому топору могла поспорить только с любовью к единственной его дочери. И звали её Адель. Она - самая лучшая лучница, которую я только видел за все свои лета, но при этом достаточно сильная, чтобы не уступать своему отцу в фехтовании. Третьим в их семье был Ёдур, сын двоюродного брата Йохана, погибшего множество зим назад. Ёдур столь сильно любил своё ремесло плотника и кораблестроителя, что даже в бою не выпускал из рук свои инструменты, под натиском которых слабину давали не только древесина, но и плоть врагов. Ёдур так много времени проводил изучая различные свитки по секретам деревообработки и чертежами кораблей, что это неминуемо сказалось на его осанке, о чём я множество раз предупреждал его. Описать семью, в которую я попал можно одним словом – «Наёмники». Они промышляют тем, что идут на служение местным Ярлам в качестве морских извозчиков и воинов во время сезона набегов.
Частью именно такой греховной семьи я стал по воли бога. И всё что мне остаётся - это горевать по убитым в бою людям и молится за благополучие душ, павших и живущих.
Якоб Циммервальдский. 986 год"
Ссылка на WIP: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1069453#1069453

Идея: 61
Реализация: 50
Суммарный балл: 111
Выбор Публики
Голосов: 102 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
elxaoc 176 0
Цитирую: Изначально просто я делал будто это пляж песчаный,
- вот мне так и подумалось) Потому что обычно драккары прямо на отмель выезжали, а обратно плыть - вручную сталкивали. А здесь впечатление, что между порослями и судном - глубокая вода, то есть нужен ещё либо ялик, либо обозначать мелководье. Но я не придираюсь )), мне работа по духу нравится - наоборот это повод пофантазировать мозгом и попытаться обосновать видение автора.
аватар
 
hawken 5 0
Работа интересная, есть какая-то композиция и выглядит хорошо. Как кадр из мультика (в хорошем смысле).
Только освещение непонятно- если туман, то цвета ненатуральны. Если свет- то где он?. Экспозиции бы.
аватар
 
Грустный Кот 42 0
"ноги до колен и больше должны увязать в этих хлябях, шагать с чавканьем выдирая ноги, быть перемазаными илом до пояса и материться"
Спасибо. Верно подмечено. Замарать то их в грязи я хотел, но уже времени на это не было. А вот то что берег должен быть топкий я не подумал. Изначально просто я делал будто это пляж песчаный, но в какой-то момент решил что лучше будет засадить травой и т.д., а вот то что при таком изменении и проходимость совсем другая должна быть я не сообразил.
аватар
 
elxaoc 176 0
интересная работа. Смотреть приятно, но ощущение что нехватает какой-то малости не покидает. К примеру - поверхность по которой они идут. Что-то вроде камышей в половодье, так как участков земли - вовсе не просвечивает, - то есть это ещё не берег и рыбаки знают , что ноги до колен и больше должны увязать в этих хлябях, шагать с чавканьем выдирая ноги, быть перемазаными илом до пояса и материться - а наёмники со спокойствием мессии идут будто посуху. Но в целом работа цепляет какой-то глубиной, относительно простотой и отсутствием нарочитой показушности
аватар
 
крокус 49 0
А хотя наверное и не совсем правильно я советую. В общем так скажу, в основном работа ведь состоялась, и все рекомендации и советы по поводу тумана в частности - это действительно просто как варианты , а не руководство к действию, они не должны спорить с вашей идеей произведения конечно. Я вот сразу как-то не проникся (и возможно это лично моя вина), а сейчас вижу, да действительно есть такое чувство будь-то эти ребята, викинги сейчас как подойдут..., и туман в этом ощущении играет свою роль. И здесь конечно нужно быть осторожным, в плане доработки-улучшения. Как говорится, художник должен думать с карандашом в руках, так что только опытным путем эксперимента станет окончательно ясно стоит ли вообще что-то менять. А так дать совет навскидку и чтоб сразу в яблочко? Это не так уж и просто. Я думаю у вас все получится!
аватар
 
крокус 49 0
Приблизил бы наемников ближе к зрителю (немного), приблизил бы стену тумана до лекаря, или даже чтобы он тоже слегка потерялся в нем, но не так как лодка - тогда бы получилось что они как бы выходят из тумана. Я не Матерый художник ), это всего лишь мой взгляд )
аватар
 
крокус 49 0
Приблизил бы наемников ближе к зрителю (немного), приблизил бы стену тумана до лекаря, или даже чтобы он тоже слегка потерялся в нем, но не так как лодка - тогда бы получилось что они как бы выходят из тумана. Я не Матерый художник ), это всего лишь мой взгляд )
аватар
 
Грустный Кот 42 0
Всем спасибо за комментарии.

Учитывая что работу я сделал за 5 вечеров и целью было разобраться как работает в Zbrush "fiber mesh" считаю программу минимум выполненной.

Теперь подумываю допиливать потихоньку работу для галереи.

Вопрос к матёрым художниками, мне много раз сказали, что слишком туманный фон и все хотят там сзади больше деталей. Как бы вы добавили больше деталей на фон. При этом сохранив "камерность" происходящего. Чтобы чувствовалось будто туман стоит стеной и грубо говоря, отрезает остальной мир от зрителя и «викингов». Чтобы оставалось чувство будто вот эти "ребята" перед тобой и бежать некуда, а весь остальной мир уже не важен.
аватар
 
МюФ 26 0
artnеmаrt поддержу!

Идея понравилась. 5.
Композиция и персонажы - сильно. Сразу понятно у кого какая роль, ну кроме плотника. Что касается технической части исполнения.. на двоечку. Итого реализация - 4.
аватар
 
artnemart 162 0
Вообще, в этой работе чувствуется динамика (да, да!) и сюжет, в отличии от многих работ, где сцены не живые, а персонажи тупо разбросаны по композиции и сдобрены кучей пост-эффектов, в итоге ничего не понятно.
А тут всё понятно, короче, верю в движение, чувствуется что они идут. Ну и нету сверкающих молний лишних. Издалека вообще похоже на масложивопись. В деталях конечно косяков много. Не первое место, но работа достойная. Такое мнение.
аватар
 
крокус 49 0
Здравствуй Грустный Кот. Любопытно было посмотреть процесс создания, я не 3-дешник, но в своей работе тоже использовал зебраш. Не смотря на то что я новичек в цифровом искусстве, позволю себе несколько советов. В целом композиция хорошая, уравновешенная. Хорошо что лекарь сидит на коленях возле убитого, но визуально его лоб соприкасается с носом корабля, хоть и понятно что они на разных планах, но это композиционно не совсем удачно, чуть бы отодвинуть. По поводу фона, из всех которые были на видео, туман пожалуй действительно лучший выбор. Но лично мне хотелось бы чтобы в этом тумане что-то мерещилось, возможно еще корабли, воины, скалы, призраки). Потому как под туманную даль отведена значительная (большая) часть фона композиции. Еще меня немного смутила зеленая весенняя трава, ведь наемники одеты весьма серьезно, тепло . По именам, одежде, оружию, транспорту, создается впечатление что они из северных народов. И потому у меня такое впечатление что им жарко и не комфортно. Было бы логичнее и атмосфернее если бы вместо травы был ледник, завывала вьюга, окутывая их снежными хлопьями. И при фотошоповской обработке наемники бы были ближе к такому окружению. По персонажам , маленький нюанс, воин и лучница шагают оба с правой ноги, и разворот туловища прикрытый щитом и правая рука с оружием соответственно одинаковы, но это мелочь. Мне нравится вариант композиции черно-белый. Там больше атмосферы, наемники в окружении выглядят более органично, вообще кажется что это старое фото. А цветная тоже в целом хороша, вспомнил игру Моунт энд блейд.

http://www.render.ru/contest/show_work.php?work_id=2625&start=120 - буду рад коментариям ).
аватар
 
Groshar 23 0
Задумка у работы интересная....
аватар
 
Грустный Кот 42 0
видео с этапами от и до.
http://www.youtube.com/watch?v=ClWiJ0MT2OE
аватар
 
Грустный Кот 42 0
В работе использовались:
photopaint - для черновых скетчей
3dsmax + vray - сборка сцены \ риг \ рендеринг;
Marvelous Design - раскрой одежды и её симуляция;
Zbrush - скульптинг, текстурирование слоя декалей;
photoshop - текстурирование и пост обработка.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей