Автор:
Дата публикации: 22-04-2013 10:33:24
В работе использовалось: Zbrush, modo, Nuke, Photoshop
Описание работы: Обряд было решено провести с утра, так как все знают что это самое магическое время и мир живых ненадолго переплетается с миром мертвых. Боги являют свои лики в нашу реальность, дают ответы на правильные вопросы и карают алчных и самовлюбленных. Белизар расположился на жертвенном камне и начал призывать силы подвластные только ему.
Все застыли в ожидании, но неожиданно из тумана раздались крики. Засада! Они выжидали пока начнется обряд, но прерывать его нельзя ибо это последний шанс. Надо выстоять и защитить ведуна любой ценой!
Ссылка на WIP: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150594

Идея: 38
Реализация: 17
Суммарный балл: 55
Выбор Публики
Голосов: 86 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
M.R.K.(MindThrow... 380 0
Модератор форума
Александр Артемьев, спасибо)

Reflection, спасибо за критику, полностью согласен) Да, с тенями проблемы - так и не понял почему их нет, может из-за дневного света, не было времени разобраться. Рыцари делались впопыхах, потому такие кондовые и получились. "Святого" заметил уже позже)) Ребенок в доспехах вроде нормального роста, видимо ракурс все убил.
Комментарий отличный - четко и заставил посмеяться)

В следующий раз буду делать более скурпулезно. Обещаю)
аватар
 
Как бы не критиковали человек старался и свою работу довёл до конца.Мой ему большой Респект
аватар
  vip
Reflection 218 0
Сами просили:)
Придираюсь по мелочам, которые бросаются лично мне в глаза. Не принимайте близко к сердцу. Итак:
Я сейчас смотрю с ноута, и его выцветший, как глаз старой проститутки экран, не позволяет мне в должной мере оценить изображения, но мне кажется, или в сцене напрочь отсутствуют тени? Где они? Хотя бы от костра. Четкие, черные тени. Только ими уже можно поднять общий уровень, но кажется, что автор просто второпях про них забыл:(
Модели рыцарей очень даже не плохие, но эти бетонные варежки с дыркой для меча...Я понимаю, что они имеют место быть, но следовало уделить им больше времени.
Всем объектам на первом плане не хватает детализации. Особенно дереву справа.Получилось оно кстати весьма прилично,для средних дистанций, но на таком расстоянии, замечаешь слишком много условностей.
Все рыцари атакуют в одной и той же "т-позе", на некоторые участки можно было бы просто бросить зацикленную текстурку кольчуги. Стало бы в разы лучше мне кажется.
Злобный воин получился лучше всего. Видно, что автор уделил именно ему больше всего времени. Даже волосы отличны от остальных персонажей (все остальные как фена:) Получился знатный, брутальный дядька. Но словно следуя за стереотипами своего образа он вонзает свою секиру в голову, как минимум святого человека. Потому что жертва явно ходит по воде. Можно было в фотошопе том же добавить брызги, и спасти ситуацию.
Из за ракурса также кажется что в воде плавает труп ребенка в доспехах:(
На лучнице магическим образом держаться колчан с кинжалом. Ни ремней ни застежек...

Описание немного отталкивает стилизованным шрифтом. Лично мне труднова-то пробираться через такие старословянские вещи. Ведь если мы читаетм фентази или исторический роман, там же все расписано нормальным текстом, а не стилизацией под староэльфийский. Но в общем очень даже хорошо, кратко и в тоже время содержательно.

Понравилась общая сцена, место события, злодей на заднем плане, ну и брутальный дядько:)Вроде все:)
аватар
 
M.R.K.(MindThrow... 380 0
Модератор форума
Всем спасибо)
Reflection, ессесно хочется критики. Любой) Я не обидчивый, меня это только подстегивает)
аватар
  vip
Reflection 218 0
Я уже несколько раз писал, а затем стирал комментарии к этой работе. Каждый раз получался занудный гундеж заправского критикана, у которого за плечами полторы недо-работы. И в этот раз опять. В общем если автор захочет услышать критику, прошу высказаться, а если нет то пусть у меня на компе лежит сохраненная:)
аватар
 
Анатолий Булейко 7 0
напомнило игруху Dungeon Lords )
аватар
 
sosisko 229 0
Опыт опытом, а атмосфера и правда чувствуется! Это хорошо)
аватар
 
M.R.K.(MindThrow... 380 0
Модератор форума
Спасибо. Да, с персонажами я облажался. Но, в конце концов, опыт "как не надо делать" получен) Теперь буду работать над ошибками.
аватар
 
Michael Black 217 0
Такая классная получилась атмосфера, столько работы с окружением. А вот сами персонажи не дотягивают. Позы скованные
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей