Автор:
Дата публикации: 25-04-2012 01:19:45
В работе использовалось: Adobe PS cs4
Описание работы: Владыка огня желает уничтожить башню мага вместе с его хозяином. Техномаг становится на защиту башни, но рискует проиграть в неравном бою. Ему на помощь спешат боевые роботы, но успеют ли они?..

Идея: 219
Реализация: 194
Суммарный балл: 413
Выбор Публики
Голосов: 108 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
Yojirous 7 0
вот оно че) ну спасибо вам, мужики! буду пробовать новую технику тогда
аватар
 
tetriandoh 169 0
правильно говорят, работай жесткими кистями. А к примеру пользуюсь квадратной в основном, но иногда круглой, там где это считаю необходимым. Размытой кистью пользуюсь оочень редко, она бывает полезна если нужно гало от света нарисовать, или если нужен очень мягкий переход в тонах, но и даже тогда, нужно быть осторожным. А вообще, на 99,9% только жесткие кисти.
аватар
 
Alexander Lozyakov 116 0
Лови от меня 5/5 почему, дабы не опускал руки! Дуй к нам в рисунки на скорость! Скил плюс, да навыки тоже, через году будешь смеяться над своими работами :)
аватар
 
Yojirous 7 0
Цитирую Colapse:


спасибо большое, буду руку, как говорится, набивать!
аватар
 
Colapse 22 0
молодец что закончил.. старт в конкурсе это всегда хорошо. Опыт по другому не заработать...

Ты прав слишком много блюра, страйся ухватить суть работы и не изображай слишком много, а то у тебя там и робот, и женщина и ещё роботы... вообщем выбери что у тебя главное в работе, например этот огненный мужик. Потом подумай "он кто?", злодей и враг, тогда он должен быть другого цвета или как-то иначе выделяться чтобы сразу стало понятно что он тут "не в своей тарелке".

Не делай много размытия, работай жесткими кистями, можно даже теми что уже есть в фотошопе. Совсем не обязательно качать кучу кистей, при желании можно сделать всё одной только круглой кистью и тому есть бесподобные примеры в галерее.

Делай блюр только там где он должен быть например у быстро движущихся объектов по краям или краю, в зависимости от того куда они движутся.

Старайся не брать сложные ракурсы, где много перспективы (ну по крайней мере на первых порах) потому что девушка на этой работе в плане перспективы и анатомии очень плохо получилась....

Лучше продумывай откуда идёт свет, и из какого материала что сделанно. Например у тебя в работе роботы как будто из пластика, потому что металл имеет более жёсткие отражения...

Меня вообще в первые два раза на конкурс не приняли.... Но слава Господу который дал мне такой талант, я не сдался и продолжил...

и теперь у меня есть неплохая работа,конечно не отличная, но определённо не плохая.

Так что дерзай....
аватар
 
Yojirous 7 0
ох) приятно) но скажите пожалуйста про недостатки мое техники, мне самому не оч нравится, хочу более качественные работы делать. кистью пользиюсь круглой размытой. наверное, поэтому в моей работе так много противного блюра. профессионалы, посоветуйте что-нибудь! может, кисти нормальные киданете
аватар
 
Глеб добрый 25 0
Понравился робот на заднем плане большой.
аватар
 
Yojirous 7 0
спасибо добрым админам)) я уже и не расстраиваюсь, буду брать пример со старших
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Не расстраивайтесь, оценки не самое главное, для полугода у вас прекрасные результаты.
аватар
 
Yojirous 7 0
я сдаваться и не собирался. настроение просто немного испортилось, но я уже не расстраиваюсь) буду стремиться к более высокому уровню, опыта еще мало просто, полгода только цифровой графикой занимаюсь
аватар
 
fleshik 34 0
главное не сдаваться и учится рисовать дальше)))
аватар
 
Yojirous 7 0
грустно становится, когда смотрю на оценки( тогда хотя бы уж ничего не ставили
аватар
 
Yojirous 7 0
ссышлка на WIP работы- http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=147353
торопился, забыл добавить. да и скетчи не оформил((
аватар
 
Yojirous 7 0
много времени на нее потратил, не пропадать же)
аватар
 
tetriandoh 169 0
все таки завершил, не хотел же участвовать))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей