Автор:
Дата публикации: 22-04-2012 13:28:27
В работе использовалось: 3DSmax, PS CS3
Описание работы: Работа пограничника опасна. Кайлин знала это не понаслышке. вот уже несколько десятков лет она стояла на страже границ между миром света и миром тьмы. Башня в которой она обитала, когда то была населена магами разных народностей. Но сейчас осталась только она. И только она сможет остановить орду мерзких скавенов. Существ, уничтожающих всё, к чему они смогут дотянутся...
Ссылка на WIP: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=145823&start=0

Идея: 226
Реализация: 136
Суммарный балл: 362
Выбор Публики
Голосов: 76 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
Patifon 99 0
Bagstor модели супер!

зы не обращай внимание на критиков с баранкой в числе работ и с 1 коментом на сайте
аватар
 
Colapse 22 0
Игра бы круто смотрелась...
аватар
 
Георгий Малышев 5 0
Да, выглядит действительно как скрин из игры
аватар
  Онлайн
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Ссылка на wip есть, там виден процесс работы, что за необоснованные наезды...
аватар
 
Bagstor 16 0
Цитирую -MaN-: Глядя на твою работу создается впечатление что ты этих персонажей где то спер... общая картина напоминает мне сон собаки.

ну в самой теме можно видеть от начальных эскизов до конца как я их моделил, придумывал, красил. так что не очень приятно читать такие комментарии...
аватар
 
griphon 25 0
Эх, все-таки освещение не очень. Что ж ты, интерьеры делаешь, а с освещением не вытянул?? А крысята получились забавные и совсем не страшные. Но в таком их количестве - пожалуй мало приятного :))
аватар
 
-MaN- 2 0
Глядя на твою работу создается впечатление что ты этих персонажей где то спер... общая картина напоминает мне сон собаки.
аватар
 
Bagstor 16 0
Да я полностью вас поддерживаю) Но я в этом деле вообще новичек. конечно уже 3 года занимаюсь интерьерами. Но одно тягать сутльчики. а другое ет такая работа. Это мой первый опыт вообще моделирования персонажей и их текстурирования) Я собой очень доволен. Потенциал вижу и раскрою) спасибо за отзыв)
аватар
 
Zag 254 0
А что крыс так мало ) Я представлял что будут полчища, раз уж лоуполи. Если постобработкой решил не заниматься а делать все как бы под игровой движок, можно былоб изображение на планы разделить разной освещенностью, контрастностью текстур и легким туманом. Так по отдельности все лучше смотрится чем все вместе, модели то все классные !
Ну эвся критика канеша из разряда " как сделал бы я , еслиб умел " =)
аватар
 
Bagstor 16 0
Изначально я хотел попробовать свои силы именно в олд скульном лоу поли моделинге. Никаких карт высот. только дифуз нарисованный по развертке. Думаю я справился со своей задачей) Эффекты пыли и крови всего лишь спрайты. надеюсь вам понравится!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей