Ссылка на wip - http://www.render.ru/xen/threads/wip-sibirskij-konflikt.157397/
11
2014-12-14
Это самая красивая работа из всех. Желаю занять 1-е место.
2014-12-14
красиво выглядит, честно говоря не думал что без поса можно такое наворотить в адекватные сроки.
2014-12-15
Достойная работа, я бы дал и тебе тоже первое место)) я еще с первой картинки, понял что будет что то крутое)) Чувство войны , битвы прям передано круто.
2014-12-15
Сделано профессионально, автор молодец! Порадовало качество моделей и продуманные детали например - покрытый циммеритом корпус (антимагнитное покрытие), наносилось на танки с лета 43-го по осень 44-го, приятно видеть внимаение автора к мелочам!!! Есть пару "НО" - Какое-то все нарядное, прямо новогоднее. Залитая солнцем земля, и темное небо, сильно контрастирует. Танки уже давно с места не съезжали - снег в гусеницах, следов от траков нет. Тигры без наружных катков, но на широких траках, вообще-то катки снимали и одевали на танк узкие гусеницы для транспортировки на железнодорожных платформах, но в бой они шли с полным набором катков и на полноразмерных траках. Прошу прощения за много текста и придирки, работа понравилась! УДАЧИ!
2014-12-15
[quote=Zulu_King]
Сделано профессионально, автор молодец! Порадовало качество моделей и продуманные детали например - покрытый циммеритом корпус (антимагнитное покрытие), наносилось на танки с лета 43-го по осень 44-го, приятно видеть внимаение автора к мелочам!!! Есть пару "НО" - Какое-то все нарядное, прямо новогоднее. Залитая солнцем земля, и темное небо, сильно контрастирует. Танки уже давно с места не съезжали - снег в гусеницах, следов от траков нет. Тигры без наружных катков, но на широких траках, вообще-то катки снимали и одевали на танк узкие гусеницы для транспортировки на железнодорожных платформах, но в бой они шли с полным набором катков и на полноразмерных траках. Прошу прощения за много текста и придирки, работа понравилась! УДАЧИ!
[/quote]
Спасибо за комментарий! Увы, но модели танков были мной позаимствованы. Правила это позволяли, и я этим воспользовался. Прошу прощения, что ввёл вас в заблуждение :(
2014-12-16
а в Unity3d долго видео рендерить? интересно бы было облёт карты глянуть.
картинки очень красивые, но по ним не совсем понятна геометрия карты.
Живописно, но... самих локаций нет.
Я так понимаю снег - мощь стороннего игрового движка?
2014-12-22
[quote=Ветеран Трэша]
Живописно, но... самих локаций нет.
Я так понимаю снег - мощь стороннего игрового движка?
[/quote]
Если я правильно прочитал Т.З. - полностью готовая локация и не нужна была. Ход работы был такой: 1) создал макет террейна, 2) прикинул базовое расположение всякой всячины на карте (трубопровод, пруд, открытая местность для боя) 3) выбрал понравившиеся места, далее подбирал ракурсы и прорабатывал их по наполнению.
Снег - результат возьни с шейдерами и создания текстурных карт. В том же максе можно во много раз быстрее такой снег сделать стандартными средствами, так что я бы не относил это к мощи юнити. В випе ( http://www.render.ru/xen/threads/wip-sibirskij-konflikt.157397/ ) этапы формирования снега видны.