RENDER.RU

Конкурсная работа

preview Конкурсная работа
Мир изменился. А вместе с ним и его обитатели. Но ничего не исчезает бесследно. Многие нашли свое призвание в поисках и добыче древних артефактов во множестве оставленных там, где когда-то сияли величием огромные города. Археология стала одной из самых востребованных и опасных профессий. Но мало просто найти артефакт, нужно еще и суметь выбраться живым. Критически важным стало знание и понимание сути находки. В этом лучше всего преуспели Крысы. На подсознательном уровне они умеют понять, разобрать и даже вспомнить суть артефакта. Они стали идеальными определителями стоимости и назначения той или иной вещи. Многие сталкеры берут Крысов в напарники. Человек может тащить через весь город огромную, громоздкую вещь, которая в итоге стоит копейки и пройти в двух шагах от неприметного артефакта ценой в целое состояние. Крыс не даст такому случится. Но археолог Сергей, частенько выходил в не слишком опасные рейды в одиночку. Неизвестно что служило этому причиной, толи непростой характер самого сталкера, то ли неоднократные попытки Крыса утащить что-нибудь блестящее. Крыс обижался, но лишь для виду. Он знал, что на самые опасные вылазки Сергей всегда шел с ним.
6
2013-07-22
Не забудьте включить HD:)
2013-07-22
тут больше сил в контент было вложено нежели в анимацию,
2013-07-23
Поверьте сил вложено уйма как в контент так и в анимацию. Моделинг, текстуринг Крысы, настройка и карты меха все с нуля. Модель Сережи взята с прошлого конкурса, но оба рига опять таки с нуля. Карты весов, настройка костей, ИК, морфы и тд и тп. Вы когда-нибудь делали сет-ап для изначально статичной лоу-поли версии модели из Z-Brush? Карты весов для пальцев мне будут сниться в страшных снах. А есть еще освещение, есть еще окружение, работа с камерой. А потом еще и пост-обработка, дополнительные звуки, монтаж. Бесконечной список. Естественно, что ограниченных сроков конкурса не хватит и на доводку анимации до приемлемого состояния, и на достижение хорошей концовки в Mass Effect 3. Вот если бы я отказался от последнего...
2013-07-23
"тут больше сил в контент было вложено нежели в анимацию" --- Абсолютно согласен!) Многоуважаемый автор, то что вы написали, конечно трогает душу и заставляет сопереживать вам, но все равно вы пошли по неправильному пути и точка!!) Конечно это очень похвально и прикольно, что у вас КРОМЕ анимации все остальное на хорошем уровне, но вся беда в том, что это анимационный конкурс, а не конкурс сетапа, текстуринга, лиайтинга, операторского мастерства, рендеринга или композитинга)) Ваша работа в общем и целом мне очень нравится, но тот факт что вы принебрегли самым важным для всех нас, убивает все те хорошие впечатления, которые складываются у меня в голове после просмотра ролика:) Анимация еле на 2ку тянет! Так в чем смысл все остальное делать на 4ку или даже на 5ку, если анимация находится на уровне ниже среднего)? Поверьте мне на слово, если бы вы потратили все время на анимацию и сделали ее такой какая она должна быть без этих спецэффектах, крутого рендера и сетапа персов с нуля (что в анимационном конкурсе я вообще считаю бредом, есть же куча первоклассных ригов и вдобавок бесплатных), то суммарный бал был бы куда выше Одним словом за идею 4, куда я приплюсовываю весь ваш труд кроме анимации. а за реализацию АНИМАЦИИ - 2!)) Удачи и спасибо за ваш труд! p.s Я тоже сделал многое помимо анимации, но это ТОЛЬКО после того, как довел ее до максимума своих возможностей!:)
2013-07-23
[b]Димикандум [/b], Что ж вы все так серьезно...Я прошлым комментарием очень пытался показать, как несерьезно и самокритично я отношусь к своему результату, но у меня видимо плохо получилось. Вот почему я не люблю участвовать в конкурсах с призами, все какие-то напряженные, относятся к друг другу как к конкурентам. Даже с WIP так. "Я вот мол не буду открывать, а то идею своруют, и все мои места займут!!!","У него видео на секунду дольше, давайте его сожжем!", " В теме сказано "квадрат", а она нарисовала "прямоугольник" - снимите работу с конкурса!!!1адин!!!" Я сейчас пытался подобрать слова, которыми смог бы объяснить, что для меня 3д в целом, и этот конкретный конкурс в частности, но как не пытался все время выходит "баттхерд". Поэтому лучше промолчу. Ну, и да, согласен, анимация на двойку конечно, а конкурс именно о ней. Только я и не пытался выиграть, я пытался...а ну да ладно, хрен с ним:)
2013-07-24
Главное участие))) за то атмосферный такой ролик получился)
RENDER.RU