Конец Цивилизации

sh.jpg

Меню

Галерея

Результаты конкурса

Обсуждение

2D Wip

3D Wip


Инфоспонсоры

art__element.jpg cg_art.jpg 3dyuriki.jpg animationclubvk.jpg cgoni.jpg clodis.jpg maxlessons.jpg gibrotuts.jpg ru_videosmile.jpg wacom.jpg motiongraphics.jpg Unity3D-&-CG.jpg digital_artists3.jpg Russian-Official-Unity-User-Group.jpgart_nagrada.png drawit.jpg eccendom.jpg elementedition.jpg industry.jpg


Описание конкурса и сюжетных линий

Мы приготовили для вас очень просторную в плане идей тему, которая намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Да, в целом она будет проходить в векторе идеи апокалипсиса, но наша задача - найти свежее видение, поймать по-настоящему мрачную и величественную атмосферу павшего перед стихией “гиганта” (это может быть все, что угодно - мегаполис, небольшой город, жилой квартал, поселение и т.д.), в укромных уголках которого еще теплится жизнь. Возможно, уже совершенно другая жизнь. Совсем необязательно углубляться в стандартный “зомби-апокалипсис”, у вас как творцов полностью развязаны руки. Город пусть и мрачный, но в вашей истории он может быть местом, где родилось настоящее чудо, надежда на новую жизнь. Опасный, величественный, способный таить в своих недрах как чудовищ, так и самых нежных созданий. А иногда даже самые жуткие чудовища в подметки не годятся тому яростному злу, которое способно уместиться в хрупких телах его обитателей. Несмотря на максимально широкие границы темы, мы приготовили для вас ряд сюжетов, в рамках которых вы можете двигаться.


Монстр

Бежать! Ты даже точно не знаешь, что это за чудовища, наполовину скрытые вечерним смогом догрызают заводские трубы, там, на окраине города. Не осталось работающих теле и радиостанций, чтобы сообщить тебе, что случилось и как спастись. Ты не можешь даже позвонить семье, чтобы вместе начать побег из города, если это вообще еще возможно. Откуда они взялись? Пришли из космоса, сбежали из научной лаборатории или проснулись после тысячелетней спячки? Ясно только одно, Мегаполис никогда уже не будет прежним и что бы выжить, ты должен узнать их тайну, только так ты сможешь найти выход.
Пояснение: Вы совершенно не привязаны к типу и размеру чудовищ, рой монстров или один на весь город - на ваше усмотрение. Покажите это действительно интересно, удивите нас формой и видом, ракурсами и сюжетом, не стесняйтесь использовать все доступные средства. Ваша задача показать противостояние человека/группы людей ужасному монстру. Возможны варианты погони, иллюстрации крайне опасного момента, счастливый момент побега из места, которое когда-то было домом, первая встреча с монстром, но везде должно быть показано противостояние человека и монстра.


Шторм тысячелетия

Конец цивилизации. Всепланетный ураган превратил ваш дом в город-призрак: улицы стали одной гигантской свалкой из выбитых стекол и смятых автомобилей. Обломки небоскребов скалятся в небо, вместо жителей в уцелевших многоэтажках поселились одичавшие животные, и только пыльные манекены в разбитых витринах, напоминают о недавнем присутствии человека.Немногие уцелевшие борются за существование один на один с природой, как тысячи лет назад. Тебе решать есть ли надежда на возрождение цивилизации? Изобрази пейзаж Мегаполиса, столкнувшегося с безжалостной стихией. Быт людей, их поселения на руинах великого города, хижины, подвесные мосты, джунгли, в которые превратились улицы города.
Пояснение: Постарайтесь заглянуть в будущее этого немного одичавшего города. Будущее, где все припасы съедены, одежда износилась, а патроны кончились, где только по преданиям и рассказам глубоких стариков помнят, как тут было когда-то. Общество в котором уже процветают культы новых богов. Это может быть счастливый мир племен живущих в гармонии со своей новой реальностью или же борющихся и пытающихся восстановить былое величие. В этой теме мы больше делаем уклон на окружение, пейзажи, атмосферу, чем на какие-то динамические сюжеты.


Катастрофа

Есть кто живой? Трудно сказать, что именно произошло. Неизвестная химическая субстанция, невидимый вирус или неудачный эксперимент военных?
Уже не первый месяц единственный уцелевший житель города продолжает борьбу за существование. Он научился добывать тепло и обходиться без электричества. Словно первобытный человек, днем он прокладывает тропы по этому бесконечному заброшенному миру, протянувшемуся на сотни километров, а по ночам прячется от существ наводняющих темные дворы и переулки.
Какой он, одичавший, но не потерявший надежды последний человек? Как он приспособился? Как не сошел с ума? Как не попался тому ужасу, что выходит на улицы каждую ночь?
Пояснение: Ваша задача очень тонко показать атмосферу, противопоставить маленького человека и огромный пустой мир. Но пустой только днем. У человека нет возможности биться с тем, что выходит на улицы каждый вечер, да и большого смысла биться тоже нет. Главное - не попадаться, не провоцировать, просто наблюдать и жить. Передвигаться с места на место, подъедать припасы, убеждать себя, что найдутся такие же как он.
Вы можете сосредоточиться на иллюстрации двух миров, маленького человека и гигантского города. Возможно, это великолепный закат на крыше самого высокого здания, лунная ночь на окраине гигантского города, дождливый вечер в заброшенном любимом кафе, где герой, задувая свечу, уже видит ломкие тени в легком вечернем тумане.


Призы

2D Направление.

1 место

- 100 000 руб. от Social Quantum
- Дистанционный курс RENDER.RU в подарок
- Интервью для журнала RENDER MAGAZINE
- VIP аккаунт на render.ru
- 80 баллов рейтинга на сайте

2 место

- 50 000 руб. от Social Quantum
- 50% скидка на дист. курс RENDER.RU в подарок
- Публикация работы в журнале RENDER MAGAZINE
- VIP аккаунт на render.ru
- 50 баллов рейтинга на сайте

3 место

- 25 000 руб. от Social Quantum
- 25% скидка на дист. курс RENDER.RU в подарок
- Публикация работы в журнале RENDER MAGAZINE
- VIP аккаунт на render.ru
- 25 баллов рейтинга на сайте

3D Направление

1 место
- 100 000 руб. от Social Quantum
- Дистанционный курс RENDER.RU в подарок
- Интервью для журнала RENDER MAGAZINE
- VIP аккаунт на render.ru
- 80 баллов рейтинга на сайте

2 место
- 50 000 руб. от Social Quantum
- 50% скидка на дист. курс RENDER.RU в подарок
- Публикация работы в журнале RENDER MAGAZINE
- VIP аккаунт на render.ru
- 50 баллов рейтинга на сайте

3 место

- 25 000 руб. от Social Quantum
- 25% скидка на дист. курс RENDER.RU в подарок
- Публикация работы в журнале RENDER MAGAZINE
- VIP аккаунт на render.ru
- 25 баллов рейтинга на сайте

***

Важным моментом является то, что выплату денег победителю будет осуществлять непосредственно RENDER.RU, что само по себе является гарантом для участника. Для получения приза необходимо передать права на свою конкурсную работу, организатору конкурса, после подписания договора, деньги будут переведены на счет победителя.Выплата приза засчитывается в качестве вознаграждения за передачу прав на конкурсную работу. Интересным художникам будет предложена возможность работать над проектами студии, как в офисе, так и удаленно, это никак не связано с призовыми местами, предложение вы можете получить, даже не войдя в первую десятку работ.

Условия участия и правила конкурса

- принять участие в голосовании на этой странице.
- вступить в группу RENDER.RU в ВК (если вас нет в ВК, то к вам это не относится).
- зарегистрироваться на RENDER.RU (чтобы успеть отправить работу в галерею конкурса, регистрируйтесь сразу, а не в последний день).
- для участия необходимо завести wip для 2D или 3D художников в разделе форма по ссылке, обновлять достаточно раз в неделю.
- допускается не более 3-х работ от одного участника.
- чтобы принять участие в конкурсе, необходимо отправить работу через эту форму.
- в случае победы, для получения денежного вознаграждения необходимо передать права на свою конкурсную работу организатору конкурса. Выплата денежного вознаграждения засчитывается в качестве вознаграждения за передачу прав на конкурсную работу.
- конкурс международный, но участнику должно быть не менее 18 лет.
- необходимо добавить 2-3 изображения процесса работы (окружения, персонажей).
- к описанию работы нужно добавить небольшой текст, поясняющий историю работы, это необходимо, чтобы глубже проникнуться атмосферой иллюстрации.
- воздержитесь от использования чужих идей, такие вещи невозможно скрыть, работы с грубым заимствованием будут отстранены от участия.
- работа, присылаемая на конкурс, должна быть сделана именно для конкурса, нельзя присылать работы сделанные для других конкурсов или в другое время.
- жюри оставляет за собой право переноса работы в другую категорию если посчитает, что в 2d работе перевес 3d или на оборот.
- по возможности, воздержитесь от публикации своей работы на других ресурсах до окончания конкурса.
- если у вас есть вопрос, задать его вы можете в теме обсуждения конкурса.

* У больших конкурсов есть определенная планка по техническому уровню, иногда случается, что ряд работ не проходит на большие конкурсы, если исполнение ниже этой планки, поэтому любая работа, отправленная на конкурс, проходит модерацию, все участники получат уведомление на почту о том прошла их работа отбор или нет.

ВАЖНО! Решение о победителях принимает исключительно жюри конкурса, зрительское голосование выявляет только симпатии зрителей и не влияет на решение жюри. Бесполезно пытаться накрутить голоса, это легко выявить и совершенно не имеет смысла. В конкурсе нет своих или любимчиков, никаких схем и прочего, конкурсы максимально честны по одной простой причине, цель конкурса выявить сильных художников и работать с ними над новыми проектами компании.

Техническое задание

Конкурсная работа должна быть в jpg формате, сохраненном с максимальным качеством и не менее 1200px по минимальной стороне, оптимизируйте изображения не более 3-5 мб. на картинку.
- От участников требуется создать качественную иллюстрацию, по стилистике и уровню исполнения ориентироваться можно на референсы на главной странице конкурса.
- Допускается использовать любой удобный вам инструментарий для достижения наиболее качественного результата.
- 2d художники могут использовать 3d, для геометрически верного построения элементов сцены и в особенности города,
- 3d художники могут использовать сборку по слоям, некоторую доработку в 2d редакторе, технику маттепаинтинг, но не более 30% от общей работы и исключительно для фонов. - допускается дорисовка 2d персонажей в 3d окружение, если этого естественно и гармонично смотрится, а так же выполнено в одной стилистике.
- Описание к работе является крайне желательным, не забывайте прикладывать в описании ссылку на конкурсный wip.

Сроки конкурса

Длительность конкурса 2 месяца.
Прием работ на конкурс осуществляется с 19 марта по 21 мая (окончание приема 9:00 утра, понедельника). Обращаем внимание, что отбор не моментальный, ваша работа может находится на отборе несколько недель, а может пройти быстро, к окончанию срока публикации все работы 100% пройдут модерацию.
Формирование результатов 7 дней с момента окончания конкурса.

* вероятность продления конкурса минимальна, но организатор оставляет за собой это право.


Жюри

meget.png

Сергей Мегедь
Art Producer

andrievskiy.png

Сергей Андриевский
Head of Art

maksimov.png

Илья Максимов
Head of Animation

zueva.png

Виктория Зуева
Art Team Lead

tsapik.png

Роман Цапик
Главный редактор 
RENDER.RU



Референсы

Ниже приведены примеры работ, на которые нужно равняться участникам конкурса в плане стилистики и технического уровня.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg

Примеры изображений взяты с сайта pinterest.com.

84 0 850 2
0
RENDER.RU