Wargaming Map Contest 2D/3D

wgc01.jpg

Меню

Галерея конкурса
Результаты конкурса
Обсуждение
Wip участников 2D
Wip участников 3D


Инфоспонсоры

wacom.png 3d_uriky.png gr_unity.png cc.jpg clodis.png bсg.pnggt.jpg


Основные положения по конкурсу

Конкурс проводится для 2D и 3D-художников.

Участники конкурса:
- Только совершеннолетнее физическое лицо, зарегистрированный участник форума Render.ru;
- Гражданство - без ограничений;
- Не допускаются к участию сотрудники Wargaming, а также члены их семей;
- После даты закрытия приема работ, любой участник может отозвать свою работу, в дальнейшем этот человек не может участвовать в конкурсе;
- Запрещается привлекать к рассмотрению работы, не заявленные в срок принятия работ.

Для участия необходимо:
- зарегистрироваться на RENDER.RU;
- вести wip на форуме (частота постов в нем не оговаривается, но создать его заранее для участия необходимо);
- отметиться в голосовании в форуме RENDER.RU (раздел обсуждение конкурса);
- вступить в группу RENDER.RU в VK.

* К участию в конкурсе допускаются работы, не принимавшие и не принимающие участие в других конкурсах.


Тема конкурса

Темы (на выбор):
1. Атмосферность. Единство и логичность окружающего мира.
2. Взаимодействие. Танк и взаимодействие с окружающим миром (разрушения, динамика, живость)
3. Пространство. Перспектива, открытые дальние виды, горизонты.

Стиль:
реализм/сайфай (приветствуется реализм, фантастика так же приветствуется, но именно sci-fi, мы просим участников оставаться в рамках 40-50 годов и воздержаться от фентези)

Эпоха:
40-50ые годы XX века

Пояснение:
Подробное описание данных 3-х тематик будет чуть ниже. Проработка выбранных ракурсов игровых локаций должна быть как можно более детальной. Чем необычнее и интереснее будет ваш мир, тем лучше. Нет никаких ограничений в том, как в итоге будут выглядеть ваши карты. Допустимы любые, даже самые невообразимые, варианты. Для конкурса 3D не нужно создавать полностью готовую локацию, необходимо выбрать всего несколько мест на игровой локации, которым можно уделить всё внимание. Для конкурса 2D необходимо детально проработать итоговый рисунок.

Проработайте локацию, придумайте легенду, историю. Подумайте, какие события могли бы происходить в то время, кто здесь жил и что мог делать и т.д. Вы можете использовать любой мир, как реальный, так и вымышленный. Также вы можете не ограничиваться в выборе только одной тематики: это может быть 1 и 2 темы, или все 3 темы сразу – все, что вы пожелаете! Главное, чтобы локация была логична, продумана и интересно проработана.

Пора года, время суток, погода – любые на ваш выбор. Всё, что поможет максимально точно подчеркнуть выбранную вами тематику. Например, вы можете изобразить военные действия, и ваш танк может стоять на горном хребте, а перед ним будет открываться вид на долину, усыпанную водопадами и живописными видами. С тем же успехом ваш танк может оказаться в индустриальном, заброшенном городе, на территории старого завода, где вы можете оказаться в засаде противника или попасть под артиллерийский огонь. Вы можете показать любое окружение, если именно эта ситуация будет максимально эффектной, необычной и интересной.Можно даже использовать уже существующие карты WorldofTanks, например, Химмельсдорф, Вестфилд, и т. д., но в этом случае обязательно постарайтесь привнести в них что-то свое. Придумывайте удивительные истории с самым невероятным сюжетом. Пусть ваша работа станет вызовом всем другим!

Тема «Атмосферность».
Используя эту тему, попытайтесь детально и гармонично проработать локацию. Поразмыслите над элементами от начала до конца. Соблюдайте общую стилистику. Не забудьте о логичности происходящего, т.е. все вещи находятся на своих местах, все взаимосвязано и цельно, отсутствуют случайности. Все это в целом и будет залогом успешной передачи атмосферности. Сделайте это убедительно и красноречиво, чтобы погрузившись в игру можно было воскликнуть – верю!

Тема «Взаимодействие».
Раскрывая эту тему, покажите всю живость, динамику и естественность происходящего при взаимодействии танка с окружающей средой. Это могут быть следы военных действий, воронки, красочное разрушение домов, объектов и т.д. Обыграйте поведение окружающей среды во время проезда танка по траве, куче листвы или горе разбросанных книг и газет. Вы можете, например, показать, как отреагировала на едущий танк стайка испугавшихся птиц и т.д. Ищите нюансы и представляйте свои идеи.

Тема «Пространство».
Создайте бесконечные просторы для воображения. Сотворите незабываемые пейзажи горных цепей, монументальных городов, пасторальных пейзажей. Подумайте, как связать игровое и не игровое пространство.

* Не нужно создавать полностью готовую локацию, необходимо выбрать всего несколько мест на игровой локации, которым можно уделить всё внимание.
* Не используйте фашистскую символику в работах (ограничьтесь общим символизмом врага)


Призы

2D направление
(скетч)

1 место
40 000 руб.
50 баллов рейтинга
интервью на сайте

2 место
30 000 руб.
25 баллов рейтинга

3 место
20 000 руб.
15 баллов рейтинга


3D направление
(игровая локация)

1 место
100 000 руб.
50 баллов рейтинга
интервью на сайте

2 место
60 000 руб.
25 баллов рейтинга

3 место
40 000 руб.
15 баллов рейтинга


Технические требования

Для 2D Художников

1) Работы нужны в формате JPEG
2) Размер файла не более 5 мегабайт
3) Не менее 5 проработанных скетчей локации, максимально отражающих все самые яркие и интересные стороны вашего проекта
4) разрешение не менее 2000 px. по большей стороне

* Нужны 3-5 набросков вашей локации со среднем уровнем проработки, и 1-2 хорошо проработанных скетча с самыми выгодными и интересными местами. в сумме получается не менее 5 работ.

Для 3D Художников

1) Не менее 7-8 больших рендеров итоговой локации, максимально раскрывающих ваш конкурсный проект.Разрешение не менее 2000 px. по большей стороне
2) Не допускается пост.обработка и детализация в 2D, максимум цветокоррекция и яркость/контраст
3) Приветствуется видео локации, которое послужит дополнительным плюсом при оценке работы. ВАЖНО! Не рендер, а захват экрана, с момощью это или любой подобнойпрограммы>>
4) При дополнительных спорных вопросах жюри вправе запросить видео у конкретного участника.
5) Не нужно создавать полностью готовую локацию, необходимо выбрать всего несколько мест на игровой локации, которым можно уделить всё внимание.


Загрузить модели

Модель танка Т34 (описание)
Модель танка ELC AMX (описание)
Модель танка Löwe (описание)
Модель танка FV215b (описание)
Модель танка T-50 (описание)

* модели танков в форматах (mb.) и (Obj.)

Сроки конкурса

Прием работ: с 27.10.2014 по 10.12.2014

Зрительское голосование: с 10.12.2014 по 14.12.2014

Результаты: с 19.12.2014


Жюри

wgc06.jpg

0
RENDER.RU