>
Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения, часть I Моделирование городского окружения"
Каждый курс поддерживается преподавателем на форуме, в любой момент вы можете задать интересующий вас вопрос
 
 
Договор-оферта      Курс на форуме        Оплатить курс

На кого рассчитан курс?
  Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly,  настраивать материалы и освещать сцену с помощью  визуализатора V-Ray.
 
Чему мы учим?
  В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.  Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены. Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника. Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX. Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.
В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
 
Программа курса:
 

Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
2. Моделирование  фасадов зданий по фотографиям.
3. Моделирование декоративных элементов зданий.
4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.
5. Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).
8. Постановка и настройка света в сцене. 
9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
10. Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Создание ландшафта острова.
2. Моделирование хижины.
3. Текстурирование созданных моделей.
4. Создание и текстурирование водного окружения.
5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
6. Создание и текстурирование моделей пальм.
7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 
8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
9. Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
10. Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 
12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
 

Как проходит дистанционное обучение? 
  Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса. 
Программа обучения разбита на темы и уроки, изучение материала и сдача выполненных заданий регулируется расписанием.
Каждая тема сопровождается видеоуроком, теоретическим материалом и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Выполненные задания загружаются слушателем в программную оболочку для проверки. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя.  Общение инструктора и слушателя организовано в специальном разделе в отведенное время в соответствии с расписанием. 
По истечении  срока обучения доступ к учебным материалам автоматически закрывается. Если вы не успели закончить обучение, то продление доступа к учебным материалам курса возможно за дополнительную плату. Поскольку обучение будет проходить в последней версии Autodesk 3ds Max, слушатели могут воспользоваться возможностью, предоставляемой компанией Autodesk, скачать и установить у себя бесплатную полнофункциональную версию программы с сайта Autodesk.

Какие документы получают слушатели по окончании обучения?
  При успешном окончании обучения слушатели получаю сертификат о прохождении курса Render.ru  и сертификат компании Autodesk (сертификаты номерные). Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификаты высылаются по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать их на принтере.
 
Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:
  Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:
- уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- готовым к интенсивному освоению учебного материала;
- увлечённым компьютерным искусством с серьезным желанием освоить специальность.
 
Как записаться на курс:
  Для того чтобы начать обучение на курсах, необходимо ознакомиться с договором-офертой и  подать заявку на сайте. После получения заявки, мы вышлем вам  инструкцию по оплате курса. Оплату  можно произвести в любом банке или банковской картой.
После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс. 

 

 
О времени и продолжительности курса:
  Курс проводится в дистанционном формате. Продолжительность обучения 1 месяц.
 
Видеопрезентация курса:
 



Обновление курса


 

Стоимость курса:
 

                                                                   Как оплатить курс? 

              Часть 1 14 000 руб.

Отзывы слушателей
  Чтобы принять решение о поступлении на курсы, всегда интересно узнать мнение тех, кто их закончил. География наших слушателей обширна, т.к. дистанционные курсы доступны жителям абсолютно любого региона, как нашей страны, так и ближнего и даже дальнего зарубежья. Многие уже успели оценить это преимущество и, закончив один курс, идут на другие. Надеемся, что и ваш отзыв будет кому-то полезен, оставить отзыв можно по адресу center@render.ru или в анкете после окончания курса.
 
  Непочатов Анатолий, Россия, Санкт-Петербург
  Курс очень объемный, и это мне понравилось. Учишься выполнять объемную работу за достаточно короткий срок. Был рад, что в программе курса было отведено время на обучение тому, как нужно грамотно работать с файлами сцены, как оптимизировать сцену. Эти знания были крайне важны при работе.
 
  Запорожец Евгений, Россия, Мурманск
  Это был отличный, увлекательный курс! Очень много о курсе не написано на сайте — цента обучения, материал курса подготовлен профессионально. Александру — автору курса огромное спасибо, за содержательные и оперативные видео-ответы, индивидуальный подход и терпение. :)
 
  Янчук Сергей, Россия, Петрозаводск
  Очень рад, что прошёл обучение. Я уже некоторое время работаю с визуализацией экстерьеров, и мне было интересно узнать, какими ещё методиками пользуются при создании подобных сцен. Добавил в свой «репертуар» несколько новых приёмов. Единственное, было очень сложно совмещать работу и обучение, закончить курс я успел только благодаря тому, что инструктор добавил мне немного времени (огромное ему за это спасибо). Если с первыми и последними заданиями проблем особо не было, то на текстурировании я сильно застрял. Часть текстур было выложено инструктором, другую часть приходилось искать самому. Поиск текстур, создание масок для них довольно сильно тормозило выполнение заданий. Ведь хотелось достичь хороших результатов и не ставить первые попавшиеся на глаза текстуры. Спасибо за данный курс и, надеюсь, в недалёком будущем смогу продолжить своё обучение на других дисциплинах.
 
  Власенко Евгений, Казахстан
  Курсом остался доволен всё очень доходчиво и понятно .Трудным в освоении оказался плагин GorwFX . Но я всёж е заставил себя в нём разобратся )) хотя было лень т.к. всегда пользуюсь уже готовыми моделями . Спасибо Александру за курс.
 
  Балдин Антон, Россия, Москва
  Курс отличный, отзывчивый преподаватель, который всегда поможет, все расскажет и покажет. Единственный совет - придерживайтесь графика выполнения заданий


  Харитонов Алексей, Россия, Москва
  Было бы неплохо, если бы весь материал, используемый на курсе, был доступен для работы (текстуры, плагины), так как частичное отсутствие или невозможность использования инструментов (например, несовместимость с ОС) добавляет проблем.
 
  Павлов Никита, Россия, Тольятти
  Курс очень информативный, охватывает почти все аспекты создания готового 3D изображения. Лучше всего начинать изучение данного курса после короткого знакомства с программой.


  Сташко Михаил, Россия, С-Петербург
  Прошел курс. Время потрачено с пользой. Только положительные эмоции и хороший навык моделирования городского окружения. Качество методических материалов хорошее, грамотно составлены уроки, всевозможные «микро» самостоятельные задания на основе знаний полученных в уроках позволяют лучше разобраться и понять материал. Отчеты по каждому уроку позволяют организовывать время так, чтобы успевать по графику. Так же преподаватель учит, где и как можно получить и подготовить материалы для проекта, что в последствии пригодится для собственных проектов. Это было очень увлекательно. Результат меня воодушевляет идти к новым рубежам 3d-моделинга. Спасибо! =)
 
  Янчук Сергей, Россия, Петрозаводск
  Очень рад, что прошёл обучение. Я уже некоторое время работаю с визуализацией экстерьеров, и мне было интересно узнать, какими ещё методиками пользуются при создании подобных сцен. Добавил в свой «репертуар» несколько новых приёмов. Единственное, было очень сложно совмещать работу и обучение, закончить курс я успел только благодаря тому, что инструктор добавил мне немного времени (огромное ему за это спасибо). Если с первыми и последними заданиями проблем особо не было, то на текстурировании я сильно застрял. Часть текстур было выложено инструктором, другую часть приходилось искать самому. Поиск текстур, создание масок для них довольно сильно тормозило выполнение заданий. Ведь хотелось достичь хороших результатов и не ставить первые попавшиеся на глаза текстуры. Спасибо за данный курс и, надеюсь, в недалёком будущем смогу продолжить своё обучение на других дисциплинах.
 
  Русаков Александр, Россия, С-Петербург
  Единственные проблемы были на этапе текстурирования, поиск, подбор текстур некоторую сложность и временные затраты, а в основном, все ОК! Курс отличный, преподается превосходно, пользы море!


  Симонова Татьяна, Россия, С-Петербург
  Программа курса объемная и насыщенная, все очень доступно и последовательно излагается. В сроки уложилась благодаря внимательному отношению инструктора, Спасибо ему огромное! Курсом очень довольна! Александр отличный инструктор!


  Гракова Екатерина
  Отличная возможность повысить свой уровень знаний, совмещая с работой!

 

Гракова

Преподаватель и автор курса
Инструктор Rеnder.ru

Фото
Пазуренко Александр Георгиевич

Образование:
Одесская Академия Пищевых Технологий Инструктор Центра компьютерной графики Render.ru (с 2012 года) Инструктор ATC Autodesk (с 2012 года)

Обо мне:
О курсе Профессия 3D Художник Окружения. Часть 1. Создание городского окружения. Сейчас все больше требуется квалифицированных художников в сфере CG, как на нашем рынке, так и на зарубежном. Одна из востребованных профессий - это 3D Environment Artist (Художник 3D Окружения). Именно он создает необходимую атмосферу в фильме или компьютерной игре. Ярким примером является природное окружение в фильме "Аватар" режиссера Джеймса Кэмерона или урбанистическое окружение в фильме "Человек Паук". 3D Художник Окружения обладает навыками 3D Моделера, создает текстуры и материалы для объектов в сцене. Так же большим плюсом для 3D Художника является умение ставить свет в сцене, настраивать материалы для последующего рендера и делать постобработку полученных изображений. На этом курсе мы изучаем инструменты пакета Autodesk 3ds Max, необходимые для моделирования городского окружения и визуализации при помощи визуализатора VRay. На примере экстерьерных объектов, вы создадите свой собственный городской квартал и элементы городского окружения в технике Middle-poly, которая сочетает в себе элементы Hi-poly и Low-poly моделирования. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и постобработки. О курсе Профессия 3D Художник Окружения. Часть 2. Создание природного окружения. Очень часто при создании окружения перед 3D Художником ставят задачу смоделировать все объекты с нуля, не используя модели из библиотек. Особенно эта задача усложняется, когда необходимо смоделировать природное окружение. В нашем курсе вы научитесь создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их. В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработки в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.

Интервью:
Интервью

Работы преподавателей