>
Дистанционный курс "Основы Autodesk Maya в 2-х частях, часть I Моделирование, часть II Анимация, композинг, рендеринг."
Каждый курс поддерживается преподавателем на форуме, в любой момент вы можете задать интересующий вас вопрос
 
 
Договор-оферта Курс на форуме Оплатить курс

На кого рассчитан курс?
  Курс ориентирован на всех желающих, кто хочет приобщиться к огромному миру 3D графики.

Чему мы учим?
  На этом курсе вы пройдете все основные этапы создания 3D анимационного фильма, и как результат получите собственный небольшой 3D мультик,  сделанный вашими руками от планирования до последнего кадра в одной из наиболее популярных программ для создания анимационных фильмов  - Autodesk Maya. Мы считаем что лучший способ узнать программу - сделать в  ней собственный проект. Но курс будет интересен не только тем кто хочет изучить основы Autodesk Maya, он будет интересен и CG художникам которые хотят создавать собственные мультфильмы, воплощать в реальность воображаемые миры.  Курс для удобства слушателей разбит на 2 части. Вы можете пройти половину курса, поупражняться дома,  закрепить пройденный материал, записать возникающие вопросы, чтобы позднее задать их инструктору,  и продолжить обучение позднее, в удобное вам время.
 
Программа курса:
  Часть I Моделирование

Урок 1. Знакомство, интерфейс программы. Знакомство с 3D. Как делаются мультфильмы. Какой софт для этого используется. Где достать денег на ваш мультфильм.

Урок 2. Моделинг окружения для мультфильма с использованием полигонов, булевых операций, динамики bullet и т.д. Сценарий, раскадровки, аниматик. Создание модели локации. Дно морское, часть кносского дворца, разбитые колонны, камни. Слои.

Урок 3. Всего понемногу. Мапинг, текстуры, Paint Effects, предварительный рендер локации с помощью renderman RIS. Продолжаем моделить окружение. Создание водорослей, кораллов и прочего с помощью paint effects. Их взаимодействие с renderman 21.

Урок 4. Моделинг и мапинг персонажа рыбы по референсам, создание бленд шейпов (эмоций).

Часть II. Анимация, композитинг, рендеринг

Урок 5. Риг и скининг персонажа. Создание контроллеров и динамики. Создание скелета для рыбы, привязка скелета к мешу, динамика костей с помощью bonus tools, контроллеры блендшейпов и всего остального.

Урок 6. Создание анимации.

Общая информация о том как делать анимацию. Анимация рыбы. Эмоции, движение, динамика. Анимация камеры. Как работать с  камерой. Системы частиц, взаимодействие с динамическим объектом.

Урок 7. Рендеринг анимации с помощью Renderman RIS. Основы Renderman.

Почему renderman. Альтернативы которые могут вас заинтересовать, разные рендеры для разных задач. Рендеринг анимации в секвенции.

Урок 8. Композитинг анимации с помощью BMD Fusion, создание финального анимационного ролика. Композитинг финального видео с использованием openEXR, различных дополнительных каналов. Создание эффектов, пост обработка.
 
Как проходит дистанционное обучение?
  Дистанционное обучение проводится  в специальной программе,  доступ к которой становится возможным после оплаты и активации выбранного курса.  Программа обучения разбита на темы и уроки, каждая тема сопровождается  несколькими небольшими (от 2 до 5) видео уроками и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Видео уроки слушатель может сохранять себе на компьютер и просматривать их в любое удобное время неограниченное количество раз. На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 3-4 дня, однако, слушатели могут выполнять задания быстрее (все зависит от первоначальной степени подготовленности). Выполненные задания загружаются слушателем в форум программы обучения  для проверки, при этом могут использоваться  тексты, скриншоты, изображения, видео. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя.  Общение инструктора и слушателя является неотъемлемой частью процесса обучения и  происходит в форуме программы, но комментарии в нем могут быть не только текстовые, но и аудиовизуальные.
Если вы не успели закончить обучение, то продление доступа к учебным материалам курса возможно за дополнительную плату. Cлушатели могут воспользоваться возможностью, предоставляемой нашим партнером - компанией Autodesk, скачать и установить у себя бесплатную полнофункциональную версию программы с сайта Autodesk.

Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:
  Для успешного обучения на данном курсе вы должны:
- быть уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- быть готовы к интенсивному освоению учебного материала;
- иметь соответствующую конфигурацию компьютера и установленное ПО

Из софта вам понадобятся:
- Autodesk MAYA 2017 с установленными BONUS TOOLS 
http://www.autodesk.com/education/free-software/maya
- Adobe Photoshop
- Eyeon Fusion 8 и новее
- Renderman 21  
 
Какие документы получают слушатели по окончании обучения?
  При успешном окончании обучения слушатели получаю сертификат о прохождении курса Render.ru и  Autodesk. Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификаты высылаются по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать их на принтере.

Как записаться на курс:
  Для того чтобы начать обучение на курсах, необходимо ознакомиться с договором-офертой и подать заявку на сайте. После получения заявки, мы вышлем вам инструкцию по оплате курса. Оплату  можно произвести банковской картой или банковским переводом. После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс.

О времени и продолжительности курса:
  Курс проводится в дистанционном формате. Продолжительность курса 1,5 месяц (3 три недели одна часть).

Видеопрезентация курса:
 

Стоимость курса:
 

Как оплатить курс?

24 000 руб. обе части.

Есть возможность приобрести курс по частям.
1 Часть 9 000 руб. 2 Часть 18 000 руб.  

Отзывы слушателей
  Чтобы принять решение о поступлении на курсы, всегда интересно узнать мнение тех, кто их закончил. География наших слушателей обширна, т.к. дистанционные курсы доступны жителям абсолютно любого региона, как нашей страны, так и ближнего и даже дальнего зарубежья. Многие уже успели оценить это преимущество и, закончив один курс, идут на другие. Надеемся, что и ваш отзыв будет кому-то полезен, оставить отзыв можно по адресу center@render.ru или в анкете после окончания курса.
Преподаватель и автор курса
Инструктор Rеnder.ru

Фото
Федотов Дмитрий Сергеевич

Образование:
Режиссёр, сценарист, компьютерный художник, аниматор и независимый продюсер анимационного кино, призер международных анимационных фестивалей. Инструктор-преподаватель Центра компьютерной графики Render.ru (с 2007 года); Инструктор ATC Autodesk (с 2007 года); вошел в список «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk»; Certified Associate Autodesk 3 ds Max 2013, 2014, Autodesk Sertified Professional 3 ds Max 2015

Обо мне:
Я полагаю, что виды компьютерных искусств, сочетаясь вместе, образуют синергию. Подобно тому, как музыка, поэзия, живопись и драма сочетаются в опере, все виды компьютерных искусств, соединяясь, открывают дверь в новый мир, который вы можете создать сами. Поэтому мы уделяем некоторое время изучению инструментов, не связанных на первый взгляд напрямую с темой курса, но необходимых любому художнику или дизайнеру для создания качественного произведения. Все мои курсы имеют модульную систему обучения. Она помогает правильно формировать у слушателей комплекс знаний и умений и дает представление о программе, как едином целом. Каждый курс имеет свои бонусы. Это либо небольшие уроки по смежным темам, либо дополнительные уроки по наиболее сложным вопросам данного курса.

Интервью:
Интервью

Работы преподавателей