>
Дистанционный курс "Основы Autodesk Maya в 2-х частях, часть I Моделирование, часть II Анимация, композинг, рендеринг."
Каждый курс поддерживается преподавателем на форуме, в любой момент вы можете задать интересующий вас вопрос
 
 
Договор-оферта Курс на форуме Оплатить курс

На кого рассчитан курс?
  Курс ориентирован на всех желающих, кто хочет приобщиться к огромному миру 3D графики.

Чему мы учим?
  На этом курсе вы пройдете все основные этапы создания 3D анимационного фильма, и как результат получите собственный небольшой 3D мультик,  сделанный вашими руками от планирования до последнего кадра в одной из наиболее популярных программ для создания анимационных фильмов  - Autodesk Maya. Мы считаем что лучший способ узнать программу - сделать в  ней собственный проект. Но курс будет интересен не только тем кто хочет изучить основы Autodesk Maya, он будет интересен и CG художникам которые хотят создавать собственные мультфильмы, воплощать в реальность воображаемые миры.  Курс для удобства слушателей разбит на 2 части. Вы можете пройти половину курса, поупражняться дома,  закрепить пройденный материал, записать возникающие вопросы, чтобы позднее задать их инструктору,  и продолжить обучение позднее, в удобное вам время.
 
Программа курса:
  Часть I Моделирование

Урок 1. Знакомство, интерфейс программы. Знакомство с 3D. Как делаются мультфильмы. Какой софт для этого используется. Где достать денег на ваш мультфильм.

Урок 2. Моделинг окружения для мультфильма с использованием полигонов, булевых операций, динамики bullet и т.д. Сценарий, раскадровки, аниматик. Создание модели локации. Дно морское, часть кносского дворца, разбитые колонны, камни. Слои.

Урок 3. Всего понемногу. Мапинг, текстуры, Paint Effects, предварительный рендер локации с помощью renderman RIS. Продолжаем моделить окружение. Создание водорослей, кораллов и прочего с помощью paint effects. Их взаимодействие с renderman 21.

Урок 4. Моделинг и мапинг персонажа рыбы по референсам, создание бленд шейпов (эмоций).

Часть II. Анимация, композитинг, рендеринг

Урок 5. Риг и скининг персонажа. Создание контроллеров и динамики. Создание скелета для рыбы, привязка скелета к мешу, динамика костей с помощью bonus tools, контроллеры блендшейпов и всего остального.

Урок 6. Создание анимации.

Общая информация о том как делать анимацию. Анимация рыбы. Эмоции, движение, динамика. Анимация камеры. Как работать с  камерой. Системы частиц, взаимодействие с динамическим объектом.

Урок 7. Рендеринг анимации с помощью Renderman RIS. Основы Renderman.

Почему renderman. Альтернативы которые могут вас заинтересовать, разные рендеры для разных задач. Рендеринг анимации в секвенции.

Урок 8. Композитинг анимации с помощью BMD Fusion, создание финального анимационного ролика. Композитинг финального видео с использованием openEXR, различных дополнительных каналов. Создание эффектов, пост обработка.
 
Как проходит дистанционное обучение?
  Дистанционное обучение проводится  в специальной программе,  доступ к которой становится возможным после оплаты и активации выбранного курса.  Программа обучения разбита на темы и уроки, каждая тема сопровождается  несколькими небольшими (от 2 до 5) видео уроками и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Видео уроки слушатель может сохранять себе на компьютер и просматривать их в любое удобное время неограниченное количество раз. На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 3-4 дня, однако, слушатели могут выполнять задания быстрее (все зависит от первоначальной степени подготовленности). Выполненные задания загружаются слушателем в форум программы обучения  для проверки, при этом могут использоваться  тексты, скриншоты, изображения, видео. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя.  Общение инструктора и слушателя является неотъемлемой частью процесса обучения и  происходит в форуме программы, но комментарии в нем могут быть не только текстовые, но и аудиовизуальные.
Если вы не успели закончить обучение, то продление доступа к учебным материалам курса возможно за дополнительную плату. Cлушатели могут воспользоваться возможностью, предоставляемой нашим партнером - компанией Autodesk, скачать и установить у себя бесплатную полнофункциональную версию программы с сайта Autodesk.

Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:
  Для успешного обучения на данном курсе вы должны:
- быть уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- быть готовы к интенсивному освоению учебного материала;
- иметь соответствующую конфигурацию компьютера и установленное ПО

Из софта вам понадобятся:
- Autodesk MAYA 2017 с установленными BONUS TOOLS 
http://www.autodesk.com/education/free-software/maya
- Adobe Photoshop
- Eyeon Fusion 8 и новее
- Renderman 21  
 
Какие документы получают слушатели по окончании обучения?
  При успешном окончании обучения слушатели получаю сертификат о прохождении курса Render.ru и  Autodesk. Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификаты высылаются по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать их на принтере.

Как записаться на курс:
  Для того чтобы начать обучение на курсах, необходимо  подать заявку на сайте. После получения заявки, мы вышлем вам инструкцию по оплате курса. Оплату  можно произвести банковской картой или банковским переводом. После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс.

О времени и продолжительности курса:
  Курс проводится в дистанционном формате. Продолжительность курса 1,5 месяц (3 три недели одна часть).

Видеопрезентация курса:
 

Стоимость курса:
 

Как оплатить курс?

24 000 руб. обе части.

Есть возможность приобрести курс по частям.
1 Часть 9 000 руб. 2 Часть 18 000 руб.  

Отзывы слушателей
  Чтобы принять решение о поступлении на курсы, всегда интересно узнать мнение тех, кто их закончил. География наших слушателей обширна, т.к. дистанционные курсы доступны жителям абсолютно любого региона, как нашей страны, так и ближнего и даже дальнего зарубежья. Многие уже успели оценить это преимущество и, закончив один курс, идут на другие. Надеемся, что и ваш отзыв будет кому-то полезен, оставить отзыв можно по адресу center@render.ru или в анкете после окончания курса.
  Кожеков Ержан
  Курсом остался доволен, результат очень понравился. Удобный формат обучения, т.к. не онлайн, а значит можно заниматься в любое удобное время. Инструктор грамотный, видно, что опытный. Отвечает оперативно и по делу. Узнал много нового, интересного и полезного. Большое спасибо!

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Преподаватель и автор курса
Инструктор Rеnder.ru

Фото
Федотов Дмитрий Сергеевич

Образование:
Режиссёр, сценарист, компьютерный художник, аниматор и независимый продюсер анимационного кино, призер международных анимационных фестивалей. Инструктор-преподаватель Центра компьютерной графики Render.ru (с 2007 года); Инструктор ATC Autodesk (с 2007 года); вошел в список «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk»; Certified Associate Autodesk 3 ds Max 2013, 2014, Autodesk Sertified Professional 3 ds Max 2015

Обо мне:
Я полагаю, что виды компьютерных искусств, сочетаясь вместе, образуют синергию. Подобно тому, как музыка, поэзия, живопись и драма сочетаются в опере, все виды компьютерных искусств, соединяясь, открывают дверь в новый мир, который вы можете создать сами. Поэтому мы уделяем некоторое время изучению инструментов, не связанных на первый взгляд напрямую с темой курса, но необходимых любому художнику или дизайнеру для создания качественного произведения. Все мои курсы имеют модульную систему обучения. Она помогает правильно формировать у слушателей комплекс знаний и умений и дает представление о программе, как едином целом. Каждый курс имеет свои бонусы. Это либо небольшие уроки по смежным темам, либо дополнительные уроки по наиболее сложным вопросам данного курса.

Интервью:
Интервью

Работы преподавателей