>
Дистанционный курс "3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста"
Каждый курс поддерживается преподавателем на форуме, в любой момент вы можете задать интересующий вас вопрос
 
 
Договор-оферта                                        Оплатить курс

На кого рассчитан курс?
  Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.
 
Чему мы учим?
  В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое. 
 
Программа курса:
 

1. Введение.
Жанры казуальных игр,
Требования предъявляемые к 3D художникам,
Работа с референсами и скетчами.

2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
Моделирование декоративных элементов интерьера,
Моделирование мебели и предметов интерьера.

3. Текстурирование созданной сцены.
Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

4. Постановки света в сцене.
Использование различных источников света для создания световых акцентов.

5. Наполнение локации предметами и деталями.
Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.

6. Создание сложных материалов.
Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.

7. Подготовка сцены для рендера.
Настройки сцены для финального рендера,
Рендер элементы,
Рендер отдельных объектов для игровой анимации.

9. Постобработка в Adobe After Effects.
Использование рендер элементов для постобработки,
Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.
 

Описание курса 
  Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника. Это взаимодействие с 2D художниками, умение работать по нарисованным скетчам, внимание к деталям и т.д. 
Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:
  Для успешного обучения по программе данного курса вы должны:
- быть уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- иметь установленное ПО: Autodesk 3ds Max (установить учебную вкрсию программы вы можете по ссылке),  VRay, Adobe Photoshop, After Effects, FilterForge, CrazyBump, GrowFX. Все эти программы доступны в 30 -дневных демоверсиях.

 
Какие документы получают слушатели по окончании обучения?
  При успешном окончании обучения слушатели получают сертификаты о прохождении курса Render.ru и Autodesk. Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификат высылается по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать их на принтере.
 
Как записаться на курс:
  Для того чтобы начать обучение на курсах, необходимо ознакомиться с договором-офертой и  подать заявку на сайте. После получения заявки, мы вышлем вам  инструкцию по оплате курса. Оплату  можно произвести в любом банке или банковской картой.
После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается инструкция по использованию программы, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс. 

 
 
О времени и продолжительности курса:
  Курс проводится в дистанционном формате. Продолжительность курса 1 месяц.
 
Видеопрезентация курса
 
 
Стоимость курса:
 

                                                                   Как оплатить курс? 

               14 000 руб.


Отзывы слушателей
  Чтобы принять решение о поступлении на курсы, всегда интересно узнать мнение тех, кто их закончил. География наших слушателей обширна, т.к. дистанционные курсы доступны жителям абсолютно любого региона, как нашей страны, так и ближнего и даже дальнего зарубежья. Многие уже успели оценить это преимущество и, закончив один курс, идут на другие. Надеемся, что и ваш отзыв будет кому-то полезен, оставить отзыв можно по адресу center@render.ru или в анкете после окончания курса.
 

  Асадулин Игорь
  Курсом доволен. Здорово то, что на разных объектах используются разные способы и инструменты моделирования, несколько способов текстурирования. В процессе курса редко используются стандартные текстуры 3Ds Max, но инструктор подскажет, где их взять в сети. На выходе получилось весьма впечатляющее изображение, чему я очень рад.  
   
   
   
 
   
   
   
   
   
   
Преподаватель и автор курса
Инструктор Rеnder.ru

Фото
Пазуренко Александр Георгиевич

Образование:
Одесская Академия Пищевых Технологий Инструктор Центра компьютерной графики Render.ru (с 2012 года) Инструктор ATC Autodesk (с 2012 года)

Обо мне:
О курсе Профессия 3D Художник Окружения. Часть 1. Создание городского окружения. Сейчас все больше требуется квалифицированных художников в сфере CG, как на нашем рынке, так и на зарубежном. Одна из востребованных профессий - это 3D Environment Artist (Художник 3D Окружения). Именно он создает необходимую атмосферу в фильме или компьютерной игре. Ярким примером является природное окружение в фильме "Аватар" режиссера Джеймса Кэмерона или урбанистическое окружение в фильме "Человек Паук". 3D Художник Окружения обладает навыками 3D Моделера, создает текстуры и материалы для объектов в сцене. Так же большим плюсом для 3D Художника является умение ставить свет в сцене, настраивать материалы для последующего рендера и делать постобработку полученных изображений. На этом курсе мы изучаем инструменты пакета Autodesk 3ds Max, необходимые для моделирования городского окружения и визуализации при помощи визуализатора VRay. На примере экстерьерных объектов, вы создадите свой собственный городской квартал и элементы городского окружения в технике Middle-poly, которая сочетает в себе элементы Hi-poly и Low-poly моделирования. Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и постобработки. О курсе Профессия 3D Художник Окружения. Часть 2. Создание природного окружения. Очень часто при создании окружения перед 3D Художником ставят задачу смоделировать все объекты с нуля, не используя модели из библиотек. Особенно эта задача усложняется, когда необходимо смоделировать природное окружение. В нашем курсе вы научитесь создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их. В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения. Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен. Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены. Постобработки в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.

Интервью:
Интервью

Работы преподавателей