Render.ru
Поддержать
Сохранить
1491Записей
576Следят
51.6 MЗаходов

Мастер-класс Владимир Казак (Waldemar). Вещи, которые я избегаю в работе.

Разное

Встреча с замечательным художником Владимиром Казаком (Waldemar) в кафе Воронежа под названием iDa.  

В записи есть много чего полезного, помогающего в творчестве и т.д.

клуб кафе iDa

834
Комментарии:34
по поступлениюВсе языкиТолько русский
110
0
Hangglider
07.12.2012 9:40
Вот класс!
78
0
Lat-Art
07.12.2012 10:47
Очень интересно рассказывает [smile=04]
78
0
Lat-Art
07.12.2012 10:49
Только объясните кто-нибудь дальтонику чем цвет отличается от тона... [smile=09]
8561
0
Man5ON
07.12.2012 11:02
Куратор комьюнити
Отличный материал! Много чего подчеркнул. Спасибо Владимиру))
Lat-Art Только объясните кто-нибудь дальтонику чем цвет отличается от тона...
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BD_(%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82)]Тон — одна из трёх основных характеристик цвета наряду с насыщенностью и светлотой.[/url]  
48
0
Jenkaro
07.12.2012 11:14
класно посмотрел с удовольствием!))
28
0
Letranger
07.12.2012 12:45
Спасибо!
78
0
Lat-Art
07.12.2012 13:35
Тон — одна из трёх основных характеристик цвета наряду с насыщенностью и светлотой.
Этому-то я как раз и обучен, потому и не понял контекста почему тут цвет "балансирует" на равных со своей характеристикой, а не характеристики между собой... может какое понятие прошло мимо меня... ну да ладно )
489
0
Vladimir Kazak (Waldemar)
07.12.2012 13:52
Speedpaint master
Lat-Art
Меня учили иначе =) Смотрите, есть, например, гризайль - это полностью тональная живопись, в ней нет цвета и есть, скажем Ван Гог, живопись колористическая. Если сфотографировать работу Ван Гога на черно-белую пленку, мы увидим, что он работает в минимальном цветовом диапазоне, вплоть до того, что некоторые детали мы не увидим, тк они имеют одинаковую тональность. Так понятнее?
489
0
Vladimir Kazak (Waldemar)
07.12.2012 13:54
Speedpaint master
Прошу прощения, я имел в виду работает в минимальном ТОНАЛЬНОМ диапазоне. Извините, работы много, голова не варит :)
489
0
Vladimir Kazak (Waldemar)
07.12.2012 14:11
Speedpaint master
Чтобы не быть голословным. Тон в живописи Физическая характеристика цвета, принадлежащего к простым или основным цветам, определяется его местом в солнечном спектре, степенью его чистоты (т. е. примесью к нему белого света, большей или меньшей силы, или же полным отсутствием всякой примеси) и степенью его светлоты. Большинство красок, употребляемых в живописи, очень различаются цветом от спектральных, и только некоторые краски приблизительно подходят к цветам спектра. Тем не менее можно почти все краски разделить на группы, которых наименования одинаковы с названиями спектральных. Так, напр., крапплак, киноварь и жженая светлая охра — могут быть названы красными, при всем резком различии одной от другой. Ближе одна к другой — киноварь горная и киноварь китайская, но и между ними есть различие, которое и называют тоном: обе эти киновари разного тона. Подобно тому, краски темный кобальт (употребляя торговые названия) и средней светлоты ультрамарин принадлежат к группе синих, но характеризуются каждая своим Т. Рассматривая те и другие через призму, можно видеть, что цвет, напр., киновари содержит в себе, кроме соответственного спектрального красного, еще слабые оптические примеси других, близко к красному лежащих в спектре цветов, что и обусловливает Т. киновари. Также и Т. зеленых и синих красок происходят от состава оптической примеси к их основному цвету еще оранжевых, фиолетовых и других цветов. Очень сложные Т. (напр., коричневые) иногда совсем не могут быть отнесены по общему впечатлению к какой-либо части спектра. В картине может господствовать тот или другой Т., а все частные Т. должны гармонировать между собою. Смотря по впечатляю от Т., ему дают, кроме общих красочных названий, и множество других: золотистый, серебристый, спокойный, кричащий, глухой и т. п. Издавна Т. разделяются художниками на холодные и теплые. К первым относятся все фиолетовые, синие, голубые и зелено-голубые, ко вторым — красные, оранжевые, желтые и зелено-желтые; есть зеленые и пурпуровые Т., не причисляемые ни к теплым, ни к холодным. Так разделяются и спектральные цвета. Они могут быть изменяемы в отношении силы света, и когда крайности освещения велики, то и каждый спектральный цвет безо всякой примеси изменяется несколько в Т.: стоит сравнить очень яркий спектр с очень темным. Вообще Т., как характеристика цвета, обусловливается степенью сложности цвета и его световою силою. Ф. Л. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.
491
0
.leshiy
07.12.2012 15:06
Сапсибо, Володь, отлично донёс нюансы на чётких блюдцах. Отличные примеры и формулировки. Моя солидарность не ведает границ. Успехов и добра.
194
0
Сергей Мегедь
07.12.2012 18:52
Speedpaint master
Владимир БРАВО!!! Про путь самурая - просто шикарно!!! Практически 1 в 1 в своей студии ребятам тоже самое говорю! Прекрасно, достойно, спасибо! Хотя, где-то ждал поподробней, особо про композ... вот с этим всегда самая главная засада))) И что самое важное, все ршает полутона... и цвет и тон...
489
0
Vladimir Kazak (Waldemar)
07.12.2012 19:21
Speedpaint master
Сергей, спасибо! Я согласен с твоими пожеланиями. Теперь, когда я вижу себя со стороны я отчетливо понимаю, что какие-то вещи я просто не озвучил. Не по злому умыслу, а по неопытности. Будет еще шанс - попробую исправиться.
194
0
Сергей Мегедь
07.12.2012 20:07
Speedpaint master
Waldemar
Хм, желание подробности, наверно, это может, так просто, из желания чтоб было все и сразу, потому как все проблемы/вопросы затронуты как раз фундаментальные)))) Композиция - это вообще, наука и предмет прикладного значения для художника. Что и есть важнейший инструмент каждому художнику, наряду с пониманием цвета и тона. На самом деле, изходя из того что есть, все изложено достаточно емко и информативно. Слушал и соглашался. Более того, радуют именно нюансы (хотя вообще не нюансы), которыми многие пренебрегают. Например, касаемо того, что у каждого события в задуманной каритинке или просто, например, концепте персонажа необходимо думать о легенде происходящего, предистории событий, либо характера (и прожитого воображаемого опыта) персонажа или его назначения. Это как минимум, добавит убедительности происходящему.) Касаемо того, что заказчик или просто наблюдатель глуп и не поймет - тоже не вариант , они все равно увидят "что-то не то", объяснить не смогут, но человеческий глаз так устроен, что либо верит в происходящее, либо нет... примерно на том же и построены фокусы иллюзионистов.)) В общем, все очень здорово, посему повторюсь, БРАВО!!! Все оч. полезно, оттого и ценно! Спасибо!))
489
0
Vladimir Kazak (Waldemar)
07.12.2012 20:48
Speedpaint master
Сергей Мегедь
С удовольствием пообщался бы с тобой о композиции(и не только) за чашечкой пива :) Вообще же ей надо посвящать всю лекцию. Но тк я сам слаб в этом предмете, то это должен быть кто-то другой. Я вообще придерживаюсь пессимистической точки зрения на овладение этой областью, которую (тз) озвучил мой бывший препод "быть композитором или нет - это как мама родила". В любом случае, закономерности этой дисциплины должен знать любой, кто занимается иллюстрацией.
388
0
Светлана Буканова
07.12.2012 21:04
Speedpaint master
Спасибо за видео ) Разделяю ваши методы и позицию, желаю успехов в творчестве и работе!
491
0
.leshiy
07.12.2012 21:38
Аналогично! Зачастую пытаюсь донести до коллег и друзей важность самого отношения к работе, но зачастую сложно найти формулировки и живописные примеры...теперь будет куда сослаться ;-) Всё или ничего! А композ - дело тонкое, т.к. можно хоть до полусмерти обчитаться всех этих правил и пытаться их тупо использовать, а толку не будет. Тут важно осознавать саму суть их существования... ...ведь это не вселенная так устроена, потому что человек так написал формулу, а эта формула существует именно в этом виде, потому что только так человек сумел описать явление на своём скудном языке. Так и законы композиции - лишь попытка, теория и версия описания гармонии в конкретных условиях холста. Если гармония чувствуется копчиком - законы не нужны, но как только сочетаемые элементы всей композиции начинают разваливаться - тут на подмогу приходят слова и формулы, описаные закономерности, которые человек эмпирическим путём сумел вывести себе в помощь. Он их долго долго проверял, учился у природы и нащупал закономерность, способную существовать в алфавите его средств выражения, только потому что человек именно такой какой есть. Как глаголил один седой языкастый старикан: "Все вещи существую в том виде, в котором их воспринимаю наши чувства".
78
0
Lat-Art
07.12.2012 22:19
Waldemar
Получается в своей презентации под "цветом" вы подразумеваете спектральную характеристику а под "тоном" ее отклонение по светлоте и насыщенности =) А почему в технике гризайль нет цвета? В прошлой жизни помнится приходилось рисовать крепким кофе. Мне всегда казалось что можно взять, к примеру, красный цвет и замочить гризайль играя светлотой и насыщенностью... Простите за дотошность ) Просто у меня сейчас происходит трансформация цветовосприятия [smile=04]
64
0
Интересно было послушать, спасибо за видео
223
0
интересно было послушать) художник с чувством юмора и вообще хорошо излагает.
29
0
Интересно, спасибо за за мастер-класс [smile=12]
8
0
Rrrr
11.12.2012 12:46
ЛЮДИ!!! СПАСИТЕ!!! ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ куданить пожалуйсто!! у нас youtube заблочили из-за сильно обидчевых
2767
0
Роман Цапик
11.12.2012 13:35
Главный редактор RENDER.RU
Rrrr у нас youtube заблочили из-за сильно обидчевых
Он не заблокирован в России, тем более в Пятигорске. Что у вас за провайдер?
2767
0
Роман Цапик
11.12.2012 13:36
Главный редактор RENDER.RU
Собственно, отличный мастер класс Владимир!!!
8
0
Rrrr
11.12.2012 17:54
Роман Цапиктем более в Пятигорске
Билайн модем у меня в Пятигорске, и они мне что по имэйлу, что в офисе трындели что "по закону тра-та-та...экстремистский контент содержит", когда я им говорю - сволочи, а как же "домашний интернет" ваш же, по которому люди ютьюб юзают - они меня посылают
8
0
Rrrr
11.12.2012 17:59
http://mobile.beeline.ru/stavropol/news/article.wbp?id=03ef487b-4f9f-460c-a338-2839e8df546f
111
0
Waldemart
13.12.2012 14:30
Владимир, а у вас есть художественное образование? Откуда столько познаний?
489
0
Vladimir Kazak (Waldemar)
13.12.2012 16:02
Speedpaint master
Роман Цапик Спасибо.
Waldemart Да, у меня есть образование, но я старался излагать максимально популярно.
2
0
красота то какая ))
2
0
я про условного закажчика, хоть бери и бюст лепи))
26
0
supkrovi
16.12.2012 6:34
почему на логотипе графит арт в попу сунули карандаш?
414
0
Dante Corvus
28.12.2012 7:39
спасибо, и правда сейчас многие в том числе и я, плюют на композицию, игнорируя этот этап) надо бы постараться в следующий раз более ответственно подходить к работам
65
0
Владимир, очень интересно было послушать..
194
0
Сергей Мегедь
18.05.2013 12:02
Speedpaint master
le$hiy
Согласен и поддерживаю!)