Художник Guangjian Huang

Уважаемые читатели on-line журнала RENDER.RU! 

Мы продолжаем публикацию серии статей с подборкой работ известных и интересных художников. Статья представляет краткую информацию о художнике и подборку его работ.

Представляем вашему вниманию статью, посвященную художнику Guangjian Huang.

Молодой китайский художник  Guangjian Huang (Гуанцзянь Хуан, 25 мая 1981 г.р.) работает в Шанхае, в фирме по производству игр. Создаёт потрясающие работы, от которых невозможно оторваться. Прорисовка деталей, передача эмоций, цветовая гамма, всё вызывает эффект "полного погружения" и притягивает к образам, что необычайно важно в создании игровой графики...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также стоит отметить его победу в  Dominance War IV (1 место в категории 2D) 

 

Сайт: www.hgjart.com

607 0 850 14
26
2011-09-02
Ну нифига себе отжигает :о
2011-09-03
Брат близнец Руан Джи
2011-09-03
да,он крут
2011-09-03
Ильдар он не просто крут -ОН МЕГО КРУТ!!!
2011-09-03
[quote=Lord Lambert] Ильдар он не просто крут -ОН МЕГО КРУТ!!! [/quote] согласен)
2011-09-03
Интересно посмотреть именно на процесс создания сие шедевров... ну вот.... Как так можно рисовать то? он Мега!
2011-09-04
Сюжеты и персонажи настолько заезжены и замусолены что уже сил нет! Вторая картинка сверху еще более менее ничего, но остальное... Сколько можно рисовать длинноухих смазливых подростков! Не впечатляет совсем. "Прорисовка деталей, передача эмоций" Где вы тут увидели ЭМОЦИИ! О_О Она эмоция у них одна на всех!
2011-09-04
[quote=iKritick] Сюжеты и персонажи настолько заезжены и замусолены что уже сил нет! Вторая картинка сверху еще более менее ничего, но остальное... Сколько можно рисовать длинноухих смазливых подростков! Не впечатляет совсем. "Прорисовка деталей, передача эмоций" Где вы тут увидели ЭМОЦИИ! О_О Она эмоция у них одна на всех! [/quote] если вам не нравятся эльфы (длинноухихие смазливые подростки) это не значит,что все работы автора заезжены и замусолены. Лично мне в этом авторе больше всего нравится не то кого он рисует,а то КАК он рисует. Его техника и его передача цвета и света просто поражает!
2011-09-05
Не согласен. Ставить технику во главу - не самое верное решение, по моему мнению. Техника - это всего лишь инструмент для выражения своих идей. Если идеи банальны, то никакая техника не спасет. В плане техники у автора есть чему поучиться. Тут надо не забывать, что автор работает в игровой индустрии, поэтому и сюжеты такие.
2011-09-05
[quote=iKritick] Сюжеты и персонажи настолько заезжены и замусолены что уже сил нет! Вторая картинка сверху еще более менее ничего, но остальное... Сколько можно рисовать длинноухих смазливых подростков! Не впечатляет совсем. "Прорисовка деталей, передача эмоций" Где вы тут увидели ЭМОЦИИ! О_О Она эмоция у них одна на всех! [/quote] Какая то глупая позиция, за что автору платят, то он и рисует и вообще что за негатив? Вас тошнит от эльфов и подростков, когото тошнит от скай фая, но это значит что нужно так относится к творчеству, ну не ваша тема, бывает, но уровень то у автора ого го, помоему тут возможны тольк о положительные комментарии, а критиковать могут люди как минимум достигшие его уровня.
2011-09-05
Эльфы и вообще фентези мне как раз очень даже нравятся! Именно поэтому меня и раздражает что из них сейчас принято делать длинноухих подростков! А насчет техничности тоже мимо посмотрите работы скажем Фрэнка Фразетты или братьев Хильдебрантов, Джона Хоува вот где техника, вот где мастерство, цвет, свет и иже с ними. И вообще кто хоть раз в жизни был в картинной галерее уже не будет с такой восторженностью восхвалять концепты для игр! Кстати то что художник рисует на заказ я бы не стал называть искусством, творчеством и тд! Творчество прежде всего в идее а уж потом с помощью вашей любимой техники эта идея обретает жизнь, сложно назвать художником струйный принтер! А здесь все восхищаются не творчеством автора а количеством красивых рюшечек на квадратный сантиметр... Странные нынче представления об искусстве(((
2011-09-05
Да вы, батенька, эстет! С Фразеттой сравниваете. Я вам по секрету скажу, что если вы посмотрите на работы, скажем, Рубинса, Цорна, ну или Фешина (чтоб поновее), то вы и от работ Фразетты плеваться будете, с таким то подходом. И все эти художники (и Фразетта, о ужас, тоже) рисовали на заказ, кушать всем хотелось очень. Извиняюсь за излишнюю язвительность, просто меня всегда, если сказать мягко, удивляли попытки помереть, кхм, кисточки художников, особенно настолько разных. Вот уж не думал что буду защищать современных азиатских художников ) Сам не большой ценитель.
2011-09-06
[quote=iKritick] Эльфы и вообще фентези мне как раз очень даже нравятся! Именно поэтому меня и раздражает что из них сейчас принято делать длинноухих подростков! А насчет техничности тоже мимо посмотрите работы скажем Фрэнка Фразетты или братьев Хильдебрантов, Джона Хоува вот где техника, вот где мастерство, цвет, свет и иже с ними. И вообще кто хоть раз в жизни был в картинной галерее уже не будет с такой восторженностью восхвалять концепты для игр! Кстати то что художник рисует на заказ я бы не стал называть искусством, творчеством и тд! Творчество прежде всего в идее а уж потом с помощью вашей любимой техники эта идея обретает жизнь, сложно назвать художником струйный принтер! А здесь все восхищаются не творчеством автора а количеством красивых рюшечек на квадратный сантиметр... Странные нынче представления об искусстве((( [/quote] Сейчас сравнивать традиционное и CG-искусство нельзя. И там и там есть свои мастера и свои особенности,и ругать одно за то,что там нет чего-то от другого - нельзя. А масштабные идеи и композиции есть и в диджитал артах. И хочу заметить,что большинство художников (и традиционных и digital) большинство своих работ нарисовали НА ЗАКАЗ. Художник так на хлеб зарабатывает,если вы не знали. Так что, лучше подумайте о том,что говорите,а то начинаете нести какой-то бред
2011-09-06
Тоже непонимаю все это оскорбленное эстетство, ну как этот автор может вызывать негатив?? Он даже не нравится не может, может не соответствовать ваши вкусам и вы просто проходите мимо, может нравится и вы комментируете в положительном ключе, ну не тот это уровень для негативной критики. Нет ничего в его работах где стоило бы так писать именно из-за такого подхода все достаточно крутые отечественные художнико стремятся на зарубежные сайт и все меньше публикуются и общаются у нас.
2011-09-06
[quote=iKritick] Эльфы и вообще фентези мне как раз очень даже нравятся! Именно поэтому меня и раздражает что из них сейчас принято делать длинноухих подростков! А насчет техничности тоже мимо посмотрите работы скажем Фрэнка Фразетты или братьев Хильдебрантов, Джона Хоува вот где техника, вот где мастерство, цвет, свет и иже с ними. И вообще кто хоть раз в жизни был в картинной галерее уже не будет с такой восторженностью восхвалять концепты для игр! Кстати то что художник рисует на заказ я бы не стал называть искусством, творчеством и тд! Творчество прежде всего в идее а уж потом с помощью вашей любимой техники эта идея обретает жизнь, сложно назвать художником струйный принтер! А здесь все восхищаются не творчеством автора а количеством красивых рюшечек на квадратный сантиметр... Странные нынче представления об искусстве((( [/quote] Спасибо, посмеялась. Вас смущает, что китайский художник рисует лица подросткого типажа? Погуглите фотографии азиатских юношей, главное, не перепутайте с девушками. В восточной культуре маскуслинность в понимании "западных варваров" не приветствуется. Или вы при просмотре творчества народов Африки тоже возмущаетесь, что они изображают людей темнокожими? Еще и Фразетту зачем-то вспомнили. Насквозь коммерческого художника, которого критики не хотели признавать десятилетиями, утверждая, что его работы старомодны и потакают вкусам озабоченных школьников. Раз уж речь зашла про коммерцию, то практически все художники, чьи картины вы видели в галереях, работали на заказ. И да, никакого полета мысли или идеи. Либо рисовать портреты богачей, либо для церкви, иначе нищета и забвение. Это я, конечно, утрирую, но забавляет максимализм в духе "раньше было лучше", при полном незнании предмета.
2011-09-06
Забавные вы ребята))) "которого критики не хотели признавать десятилетиями" Плевал я на критиков! И он тоже и абсолютно прав был, чего и вам желаю) Хочу лишь уточнить, что данный "негатив" по отношению к современному искусству сформировался не от работ данного художника, против которого я лично ничего не имею, а формировался ооочень и ооочень долго, просто решил вот высказаться вдруг))) Фразетту привел в пример как настоящего мастера (Тут все на техничности помешаны как я посмотрю - так вот это к нему) Если уж говорить об искусстве то моим любимым художником всегда был и будет Здислав Бексинский... Историю искусства изучаю профессионально, предмет у нас такой есть, один из основных... так что про незнание вопроса мимо. P.S. Все таки странная позиция или хвали или проходи мимо... Категорически не согласен! P.P.S. А арты к играм видел я и побаще! К World of warcraft например)))
2011-09-06
[quote=iKritick] P.S. Все таки странная позиция или хвали или проходи мимо... Категорически не согласен! [/quote] А ничего странного в позиции нет, это стандартная забугорная позиция которая привела к формированию дружеской и приятной атмосферы на зарубежных сайтах и вылилась в миграцию отечественных авторов, убегающих от жесткача. А у нас напротив всегда была позиция какая хорошая работа бы не была, критики игнорируют достоинства и пишут о недостатках, таким образом нагнетая негативные настроения в обществе. Честно сказать iKritick, хочу извинится, меня опять понесло на это крайне актуальную тему и вы тут в общем то не причем, ничего страшного вы не сказали. Просто с такого и начинается все, подтякиваются критиканы и давай поливать, спорить ругаться, авторам это все очень ненравится и отсюда бесконечные скандалы, ругань и ненавистные настроения в рядах отечественных художников и межу сайтами.
2011-09-09
iKritick, не на тех нарвался :) У большинства тут находящихся, в любом споре по любому поводу один единственный аргумент - если ты не старина Лёва да Винчи, то рот открывать можешь только для хвалебных од :) Любые твои доводы, логика и выкладки с формулами разобьются об их бетонные лбы с этим единственным аргументом. Забей. Восхищайся.
2011-09-09
И кто это говорит, известный скандалист и человек который не вылазит из банов. Отличный пример настоящего критика.
2011-09-10
Вот именно об этом я и говорил. Вместо ответа по существу или мало-мальски весомого аргумента - попытка дискредитации стороны. Тебя, мол, банят, и поэтому ты неправ. Железно, ничего не скажешь :) Это ещё раз, как нельзя лучше, доказывает мою правоту. Стоит высказаться против - налетает, как и в данном случае на iKritick'a, целая куча, и начинает забрасывать невыразимой глупостью, вроде, "ты не курица, и в яйцах ничего не смыслишь, поэтому не отличишь омлет от глазуньи". Банили, кстати, всего 1 раз.
2011-09-10
Вот уж не думал что из за моего комента такая бурная дискуссия разгорится... Ребят! Я же не собираюсь никого обидеть, я просто выразил свое мнение по поводу работ данного художника и современного так называемого "цифрового искусства" (хотя почему-то акварель "акварельным искусством" называть никто не пробует, живопись и точка, но хз) вообще. Просто как то его очень уж много стало имхо... Ну чтож, буим надеяться во что нибудь да выльется это... P.S. Всетаки Искусство, любое, не должно быть слишком доступным! Все умолкаю, ибо дальше - водоступотолчение)
2011-09-11
[quote=iKritick] Все умолкаю, ибо дальше - водоступотолчение) [/quote] Да в никуда беседа зашла, ну в любом случае не поругались уже хорошо, всем хорошего дня!
2011-09-21
О_0 мой комент убили. сори, острость и грубость в словах мой недостаток) по-моему техника исполнения тут самая матерая на земле имхо.XD а вот восточный сюжет меня бесит, к сожелению =)
2011-12-09
тут столько спора , про CG и традиционное искусство) в общем для старперов пусть будет классика ,лично я всегда обожал новшество, а в плане старых стилей пусть останеться в историй, человек постоянно модифицирует искусство) и стремятся к оригиналу, в будущем и не такое увидете
2011-12-27
очень нравиться творчества этого художника. цветопередача мягкая и красивая. кол-во деталей и всяческий наворотов ... в общем молодец (:
2012-08-09
Сюжеты с L2 =)
RENDER.RU