Интервью с Анастасией Сытник

Уважаемые пользователи и гости ресурса RENDER.RU в этом интервью мы хотим представить не просто хорошего художника,  прежде всего это интереснейший человек, необычные  работы и необычный взгляд на привычные нам вещи. Это замечательная художница - Анастасия Сытник или в последнее время известная больше как Anastasiya Cemetery, расскажет нам о себе и о своем пути к миру искусства.

RENDER.RU: Здравствуйте, Анастасия. Расскажите нам немного о себе, где получали образование, где работаете?

Анастасия: Добрый день, Инна ) Если немного о себе, то мне 24, и все 24 года я проживаю в городе Сургуте. В детстве занималась самой разной физкультурой, читала за три с половиной человека, страдала недописательской и поэтопроизводственной деятельностью (*бумага все стерпит). Стараюсь поддерживать сейчас два первых пункта (сия фраза много раз зачеркивалась). Также в рядах вегетарианцев, не пьющих, не курящих, матом не орящих. В общем, полный деградант )

В наличии корочки туризма и журналистики. Одной удобно подпирать холодильник, другой - мазать масло на бутерброд. По первому своему (оно же и Высшее) работаю по сей день.

RENDER.RU: Как Вы начали рисовать, всегда ли было желание приобщиться к миру искусства или что-то в жизни послужило толчком к этому?

Анастасия: Художественного образования у меня нет. Знакомство с компьютерным рисованием началось с Графикса.ру, ныне примкнувшего к Рендеру. Вдохновили работы галереи Award, все тщательно собиралось и изучалось под микроскопом. И закралась идея прикоснуться к прекрасному.

Было это лет пять назад. Надо сказать, что не только в диджитале, но и в традиционных материалах опыта рисования фактически не было. Подсознательное желание когда-то поступить все-таки в "художку" было как сомнение развеяно родителями - "на это нужен талант" (хотя мне казалось любой талант с ушами, за которые можно его притянуть практикой и целеустремленностью).

На 2-3-м курсе туризма начала «арт-самогонить». Спасибо и моей подруге, которая рисовала замечательных людей, и отчасти положила начало. Появился планшет. Мега - старый компьютер поменяла на просто старый. Интересно, что маман, для которой это абсолютно не характерно, вдруг предложила мне съездить в Екатеринбург за моим цифровым калякающим другом (планшетов тогда фактически не было). До сих пор безумно благодарна. С планшетом мы не разговаривали три месяца - было крайне неудобно рисовать. Но потом мы обсудили за чашечкой чая наши разногласия, в результате он обещал мне помочь, а я - больше на нем не обедать.

RENDER.RU: Для такой молодой художницы (5 лет рисования) Вы довольно быстро набрались опыта в технике, нашли свой стиль в рисовании (рисунка). Скажите, насколько сложной для Вас было освоение художественных навыков, с какими трудностями сталкивались и было ли желание все бросить?

Анастасия: Больная голова рукам покоя не дает ) В том смысле, что всегда хотелось что-то произвести на свет. Бумага, пластилин, папье-маше, лески, проволоки, провода, железки, нитки…Вязание,  вышивание,  бисероплетение, всякие поделки не поймешь из чего. Стихи, рассказы, анекдоты. Говорят, существующий приобретает вещи, а живущий создает (а может, тут подходит первое мое предложение, хотя одно другому не мешает).

Под «горячую руку» попались рисунки. Принялась изучать... я ведь даже и не помню что, знаю только, что всегда долго изучала профессиональные цифровые работы, представляя, как можно добиться такого эффекта. Уроки не изучала (может и зря). Все с нуля, без основы, чисто интуитивное тыканье в Фотошопе. Ну и ползком, ползком. Не доползла, конечно, но в этом-то и прелесть, лежать в тупике скучно, а ползти назад еще сложнее. Не всегда были понятны причины желания рисовать. Думаю, от безделья поначалу. А потом по инерции. Я отношусь к этому шутя и стесняюсь слова "художник". Художнеги – они в студиях при беретах. Я - делальщик рисунков. А в мире вообще нет ничего сложного, есть только страх и лень.

Желания бросить не было, возможно, так как и не представлялось альтернативы. Были бы у меня сноуборд и горы под окнами, может, меня бы здесь не было: торчали бы мои улыбающиеся ноги где-нибудь на вершине в снегу. А теперь вот прикипело, все-таки есть это волшебное чувство, когда из пустого пространства листа вытягиваешь "Что-то".

RENDER.RU: Есть ли художники, чье творчество повлияло на Вас, кто является для Вас примером?

Анастасия: Современных художников у меня и в компьютере целый склад, чищу периодически. Разумеется, с каждого почерпну, каждый может повлиять.

Привязали работы Здислава Бексински. Как привязали в 2005-м, так и не отпускают. Не резко впитала, постепенно. И да - то самое. Что-то есть, и есть удивительное. Нет чего-то резко выраженного в плане эмоций. Очень успокаивают пейзажи, атмосфера. Параллельный мир, хочется побродить там, как Ёжик в тумане. Эти множественные переходящие друг в друга миры. Это таинственное свечение за зданием. Эта ткань, переходящая в стены, а может - стены в ткань? Живое, перетекающее в неживое... ну и туман... А музыкальное сопровождение на официальном сайте отлично дополняет. Думаю, хороший пример того, что художественная школа далеко не всегда отбирает или загоняет в рамки фантазию. Уважаю творчество этого человека, жаль было узнать о его гибели, сейчас он мог бы еще рисовать. Его работы, наверное, мой островок.

RENDER.RU: К кому обращаетесь за советом?

Анастасия: В 99 процентов случаев ни к кому. Во-первых, неловко, а во-вторых, давно привыкла, что ответы на всё находятся внутри себя самого.

RENDER.RU: Ряд художников считают художественное образование далеко не обязательным. Какое Ваше мнение, современному художнику необходимо специальное образование или можно добиться всего самостоятельно при наличии таланта и усердия? Ощущаете ли Вы нехватку академических знаний.

Анастасия: Никогда ничего не может быть обязательным, все может измеряться количеством потраченного времени, ценностью для окружающих, степенью удовлетворения, прочее... Взвесьте, что важнее - и поймете.

Меня разрывала дилемма, все-таки надо в "художку" или в учреждение "посерьезнее"? Тогда может и стереотипы художественного безденежья, а сейчас уже время и финансы решают за меня. Еще одно образование не потянуть. К моменту, когда будет потянуть, я смогу уже стучать по голове учителя слуховым аппаратом и скрипеть что "вот в мои годы, еще при Путине, я делала не так!". Надо будет рушить свой собственно сооруженный соломенный домик для построения с чьей-то помощью большого престижного здания. Но домик уже полюбился, он свой. Все дорожки к нему протоптаны и есть камин с кресло - качалкой, заглаженный до потери сознания кот и зацарапанный отбившимся грифелем ручки планшет. Ну, Вы понимаете.

С другой стороны, художественный ВУЗ - пожалуй, одно из очень немногих типов учреждений высшего образования, способное дать знания, а не бесполезное времяпрепровождение за деньги. Недавно созрело мнение: если вы твердо решили, что рисование вам как кровушка для вампира, лучше все-таки поступать в художественную школу (что-то я икаю, наверное, ДаВинчи со мной спорит).  Или хотя бы курсы. Ибо пять лет вы будите идти к тому, к чему они придут за год (при учете, конечно, что школа хорошая). Чаще результаты оказываются похожими, "а если не видно разницы - зачем платить больше?".  И тогда спокойно, без технических мытарств вы можете взяться за идеи, а это куда интереснее.

Вообще все сводится к тому, что в принципе понимается под словом "художник", и где она та мерка, отличающая художника от не художника. Так что все зависит только от вашего ответа на этот вопрос.

RENDER.RU: Как часто обращаетесь к традиционным материалам?

Анастасия: Недавно, набравши в грудь воздуха, купила масло. Положила на полку. Благополучно забыла. Диджитал немного развил лень по организации рабочего места. Масло, оно ж воняет, его надо смывать. Кисточки мыть, руки, иногда и физиономию. Нарисовала одну-две картинки, было интересно. А пока карандаш и уголь, ручка шариковая. Странно, когда идет "шариковый" период, напрочь забываю как рисовать в диджитале. Не Цезарь я, не Цезарь...

RENDER.RU: Ваши работы в своем направлении очень богаты идеями и разными персонажами. Всегда ли удается отразить в картине все так как представляется и видится?

Анастасия: Наверное, слишком много я перебрала картинок, что иногда, кажется, нет у меня своих, персональных существ. А вопрос хороший. В голове очень много идей. Было ) «В каждом из нас ведь спит гений, и с каждым днем все крепче» (с). При желании, хорошие идеи можно произвести и сейчас, но с бОльшим усилием. Иногда казалось, взорвешься. А теперь вот придумаю, тихо-маньячно похихикаю, похвалю себя "Гоша хороший" ) Забуду. Большинство разрушаются техническим тупиком. У меня до сих пор в компьютере ехидно улыбается белый медведь в шкуре Леди ГаГА, идущий к постели под песню клипа "Bad Romance". Это из того, что можно хоть как-то описать словами. Всегда ли удается изобразить, как представляю? Почти никогда. Это и критерий мерки профессионализма. Думаю, надо научиться работать с подсознанием. Мы перевидали уже миллионы анатом. форм и оттенков цвета.  В воображении мы можем достаточно неплохо нарисовать анатомичного человека. Как только к листу - куда всё уходит. А всё на месте, просто связь не установлена. 

RENDER.RU: Есть ли что-то, что вдохновляет Вас? Где Вы черпаете идеи для новых работ?

Анастасия: Как и к любому все приходит отовсюду. Нет постоянного источника. Иногда сознательно соберешь в голове все распространенные формы, темы - и конструируешь идею, что бы была максимально не похожей. Но вылепить мало - надо же сделать, а тут уже проблема предыдущего вопроса.

RENDER.RU: Можете объяснить, почему выбор сюжетов для ваших картин направлен в сторону монстров, сюрреализма, "неклассического" фентези?

Анастасия:  Очевидно, что ни портреты, ни натюрморты, ни даже пейзажи не смогут дать такое поле для идей, как монстры, сюрреализм и "нестандартное" фентези. Помимо множества деталей, которыми снабжены "лица" (что привлекает в тех.плане) монстров, всегда было интересно, почему люди проводят знак равенства между уродливым и злым, отрицательным.  Хотя у меня есть рисованные и со злым характером, но большинство не несут в себе никаких психологических черт, этим их наделяют люди. Причем наделяют в зависимости от своего отношения к ним же, к людям. Малость эгоистичный подход, мы ведь тоже зло относительно природы.

В общем, на деле очень много факторов, чаще они сводятся к объяснению "почему я люблю синий цвет, а не красный". Совокупность приобретенного опыта. Я вообще не против почти любой тематики, с радостью смотрю и красочные работы. Лишь бы была идея и качественное или необычное исполнение, тем более что как раз "нестандартное" фентези и тот же сюрреализм совершенно не обязаны быть темным. У меня пока не шибко радостная тема, которую я не навязываю, а лишь предлагаю. Не святой я человек, есть у меня определенные недостатки. Но зато стараюсь жить максимально по совести с окружающим миром, чего многим не хватает. Моя красота на костях - хотя бы цифровая. В то время как эти кости, завуалированные под красивую упаковку, нам всем преподносят в жизни.  Думаю, такая тематика порой даже полезна - получаешь возможность понять, что о книге не судят по обложке.

RENDER.RU: По галерее видно, что Вы очень активно и много рисуете. А есть ли картины, которые особенны для Вас, которые Вы выделяете среди остальных?

Анастасия: Это те, в которых удалось-таки хоть как-то выжать представленные в голове образы. Их мало из загруженных. Это парк с уходящей лестницей в небо, это три картинки-кусочки не очень умелого черно-белого сна... еще некоторые картины, которые словесно точно-то и не опишешь. В общем, чаще они сделаны технически хуже или небрежнее, потому как больше по наитию. Первые годы вообще часто было по наитию, поэтому большинство были забракованы и оставлены лишь для себя. 

RENDER.RU: В комментариях к Вашим работам на Render.ru часто встречаются такие посты от Вас как: «ПРОСЬБА НЕ СОХРАНЯТЬ И НЕ РАЗМЕЩАТЬ, ВЕЗДЕ УДАЛЕНО». Почему Вы решаете отправлять Ваши «детища» на «свалку»? Говорят, что в каждой картине настоящего художника вложена частичка его души, не жалко расставаться с картинами навсегда?

Анастасия: Перфекционизм ) Я и интервью-то не смогу без ужаса перечитать дня через 2. А если покопаться, то под этим можно увидеть скорее ожидание высокой оценки окружающих, в том числе людей с худ. образованием. Народ ведь жесток, его не интересует,  при каких обстоятельствах была нарисована картинка, с каким Фотошопом, компьютером, материалами, есть ли образование у человека и что вообще эта работа значит для него самого. Ему надо "с шиком-блеском". Поэтому сегодня, уже подтянув технический уровень, неприятно получать пинки и наставления за картинки трехлетней давности (особенно если, как вы сами сказали, они частички души). Конечно, что-то с действительно интересной идеей я оставляю, несмотря на качество. Но я не верю в новые идеи, я верю в их иное выражение, а под это далеко не каждая работка подойдет. Лучший способ оставлять их - это забыть о них, иначе бы я почти все удалила.

RENDER.RU: Какие программы Вы используете? Какие инструменты в них чаще применяете? Есть ли у Вас свои особенности в работе?

Анастасия: Работаю в Фотошопе, редко Паинтер. В Фотошопе теперь делаю свои кисти, которые все никак не могу привести в порядок. У меня старенький Фотошоп, 7-й. Мой компьютер обещал выброситься в окно, если я установлю новую версию. Но 7-й мне нравится, просто в новых возможно слишком уж много диджитал-"халявы", задумываешься, что по сути скоро компьютер отнимет у тебя ручку и будет рисовать сам. Помню, как когда-то рисовала мышкой в Паинтере, вот это было да )

Особенность в работе такова, что никак не могу выработать четкую последовательность рисования. Вся суть сводится к тому, что рисуется нечто хламовное, а потом тщательно исправляется. Слои, фильтры почти не использую. Поэтому на просьбы разместить степы рисования или видео я скромно шаркаю ножкой и спрашиваю "пакалодник, насяльника?"

RENDER.RU: Вы участвовали когда-нибудь в конкурсах? Что это были за конкурсы, и какие цели Вы ставили перед собой, принимая в них участие?

Анастасия: Да буквально однажды один конкурс на Хеллоуин, потом какая-то мелочь по граффити в Вконтакте, и недавно в ДоминансВор. Последний подтянул технику, хотя висел битый месяц как Дамоклов меч над головой, что крайне неприятно. А учитывая, что любой рисунок все равно подтягивает технику, а организация конкурса самим Доминансом была позорнее некуда, теперь предпочту конкурсы более мелкого масштаба. «Рисунки на скорость» ваши нравятся, но пока нет времени. Цель в конкурсе как у всех - показать себя. Я вот тоже хотела доказать самой себе, что не являюсь жертвой художественного аборта ) Теперь уже ничего такого не имеет значения.

RENDER.RU: Рисование это лишь увлечение, хобби или помимо прочего и способ дополнительного заработка?

Анастасия: Немного на этом и заработала. Во всяком случае, планшет окупился. Пока смущаюсь во фриланс во все тяжкие. Хотя, когда увидела нашу сургутскую аэрографию на машинах... которая стоит немалых денег... мне показалось, что я просто нереальный Джедай!

RENDER.RU: Анастасия, позвольте задать Вам такой щекотливый вопрос, интересующий многих, кто следит за Вашим творчеством. Скажите, с чем связано то что вы почти всегда говорите от имени мужского пола.

Анастасия: Любопытство, конечно, не вредно, будь оно заведомо нейтральным. Мне бы и на интервью было бы комфортнее отвечать без окончаний. Да и какое это может вообще иметь значение, сообенно в Интернете? )  Ну раз уж затронули эту тематику, хочу обратить внимание, что ответ мой является лишь моим собственным мнением, поэтому оспаривать его нет никакого смысла. Во-первых, что не уважается - уходит.  Во-вторых, как там по-латыни «у души нет пола»?  Кто-то осознает себя больше к Инь, кто-то к Янь, а кто-то бегает. В моем случае это частично стремление восстановить баланс. Не люблю когда «слишком» что-то ярко выражено. Как по закону цветового баланса, смотря на светлое окно, вы опускаете веки и видите темное окно с белой рамой. Глаз стремится к равновесию. Может быть поэтому мне пока милее монстры на фоне уже слишком большого количества ванилина (ладно бы еще красивого, я не против красоты. А то ведь...).  В-третьих, причина социального восприятия, оно же частично и причина "во-первых". Иначе - просто на это навешано куда меньше ярлыков, поэтому действовать и выражать свое мнение комфортнее. Мне с моей не всегда радостной тематикой в принципе приходилось сталкиваться со своеобразной дискриминацией. Устал, что поделать, устал.

В общем, это не может быть принципиальным ни в одной сфере жизни,  важен только индивидуальный подход. Если собеседнику это принципиально, то, по сути, он просто ищет общественный фильтр, через который сможет пропустить твои слова за неимением своих собственных суждений, а чаще - и мозгов...

RENDER.RU: Насколько нам известно, у Вас очень насыщенная и интересная жизнь, расскажите, чем еще Вы увлекаетесь, как проводите свободное время?

Анастасия: Вынуждена огорчить, но сейчас она далеко не насыщена. Все идет как по Конфуцию: "тратим здоровье, чтобы заработать деньги, затем тратим деньги, чтобы вернуть здоровье." Если выкинуть часы сна, то на свободное время у меня сейчас часов 5 (с расчетом, что ложусь я в 2 ночи), остальное - нелюбимая работа. В свободные часы всегда рисую. Когда нет желания рисовать (что редко), смотрю док. фильмы, мультфильмы (да, я вообще мультоман), и читаю. Раньше сюда добавлялись спорт. секции, но раньше-то была учеба. Парк люблю, но он есть в моей жизни только летом, и то не в период работы. А зимой там разве что отмахиваться от бродячих собак замерзшими бомжиками. Пульсирует мысль в голове - совсем, совсем неправильная конструкция у человеческого мира. Жить, будто не умрем, умирая - понимать, что не жили. Строю планы Барбаросса о возможности путешествовать по миру и быть независимым от начальников и государства. Еще хочется быть востребованным 

специалистом (не важно, по какой специальности), чтобы твой опыт был важен и интересен. Ну и - помогать.

RENDER.RU: Чем бы хотели заниматься, если в силу каких-либо причин финансовый вопрос был бы решен раз и навсегда (дядя миллиардер наследство оставил или что-то в этом роде)?

Анастасия: Ну, если только наследство… то после установки огромного памятника дяде, утрясения денежных формальностей,  помогу всем родным и побалдею от наличия денег. А далее в конкретных планах (если уж богатство!), пока только благотворительность. Не чисто перечисление, а строительство, закупка, личный контроль за реализацией своих финансовых вкладов. Ну а потом, так и быть, закуплю себе навороченный экранный планшет (почему-то мой собственный сейчас заплакал), профессиональный фотоаппарат, автобус со всеми удобствами – и поеду по миру. Фиксировать происходящее рисунком и приукрашивать (или уродовать), порой. Может, займусь анимацией - в детстве мало что впечатляло так, как нахождение подходящего визуального образа под музыку или мелодию.  Когда совесть позволит еще шикануть – билет в Космос )  Под преклонные года – прыжки с парашютом. Уж не раскроется – не беда ) Из стратосферы бы прыгнуть… Много планов мелких, можно бесконечно печатать, как меняется жизнь человека всего лишь из-за груды макулатуры. Вот купить бы времени.

RENDER.RU: Какие напутствия или советы Вы можете дать начинающим художникам?

Анастасия: Тут уже каждый действительно знающий художник дал более конкретные советы, так что вставлю свои абстрактные "пять копеек", что пришли в голову на данный момент:

1) Вспоминайте про принцип «Никто не знает «как». Все, что предлагается вам в мире - это лишь способы. Всегда есть другие варианты. Люди не любят включать головы, чаще пользуются протоптанными дорогами, стереотипными к жизни и друг к другу в целом. Ничто нигде не прописано как закон. Это все придумано для сокращения времени и преодоления всеобщей неловкости и непредсказуемости ) Изучая параметры и способы рисования в школе, принимайте это как еще один вариант (пусть и достаточно грамотный, отработанный веками), которым можно пользоваться, но не как единственно верный. Также и с идеями. И тогда, вполне возможно, вы найдете что-то уникальное и относительно новое.

2) Поменьше левого полушария. Даже дяденька Эйнштейн говорил, что это лишь средство, а не источник произведения действительно важных идей. Левое полушарие говорит "как", правое отвечает на все остальные вопросы.

3) Если вы "по людям", и раз вы уж будете представлять свои труды в массы, вспомните, что все-таки вы призваны немного воспитывать эстетическое восприятие народа (слова теоретика). Красота человека уже извращена, там и без вашего вклада хватает дилетантов. Попробуйте красоту "настоящую", разную, поизучайте академ-рисунки и посмотрите кругом. Идя от внутреннего характера человека, приходишь к гармоничному сочетанию его с оболочкой.  За пустым внутренним содержанием часто выпирающая, слишком вульгарная оболочка. Фаст фуд всегда популярен, но нужны ли вам такие поклонники?

4) Не сравнивайте, сравнивая - проиграешь. Эту гонку все равно каждый ведет с самим собой.

5) Дамам рекомендую особенно верить в свои силы. У вас творческое неоцифрованное начало, кроме того - природный дар создавать. "You captured the flag!". Больше целеустремленности и меньше самобичевания.

6) Начинайте от простого к сложному. Будете скакать с места в карьер - и однажды порушите немало красиво задуманных зданий неправильным фундаментом.

7) Полюбите процесс больше результата. Представьте, что ваши художественные потуги 

никто никогда не увидит. Рисовали бы вы дальше?

8) Найдите свой баланс в оценке работы. Не уничтожайте себя за плохо нарисованную картинку, похвалите за проделанную работу, но всегда отмечайте, какие ошибки были допущены и как можно сделать лучше.

9) Всегда изучайте профессионалов. Профессиональные рисунки - это те, которые максимально реалистичны (за исключением определенных жанров и цветовых решений). В идеале можно вообще изучать просто жизнь вокруг себя, это лучший профессионал и эстет.

10) Задумайтесь - какие мысли не приходили вам в голову раньше? Какая мысль будет самой нелепой для ваших друзей, начальства, людей на улицах? Устройте себе в голове день наоборот. Только без мыслей, от которых содрогается душа ) Немного тренировки для мозга всем полезно (слова опять же - теоретика))

....Ну и в общем, каким же советом закончить...наверное, как говорит моя маман "Не боги горшки обжигали". Успехов вам!

__________________

Большое спасибо зрителям за прочтение, а Администрации за внимание ко мне! Очень ценю и радуюсь 8)

 RENDER.RU: Анастасия, спасибо Вам за уделенное нам время и интереснейшую беседу. Желаем Вам успехов, побольше времени на любимое дело и дальнейшего совершенствования, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее RENDER.RU

 

764 0 850 23
40
2011-12-26
5 баллов за: а) убойное фото [smile=07] б) интересные мысли в) качественные работы г) Сургуууут!! ))
2011-12-26
ну что же, дождались)) Замечательный человек, замечательная "делальщица рисунков" [smile=04] Интересное интервью, желаю творческих успехов и просто успехов! С наступающим)
2011-12-26
Было интересно почитать, спасибо, желаю успехов и далее!
2011-12-26
Нннндааа, интересная у Вас, Анастасия, голова... в смысле Ваш мозг... в смысле оба полушария...
2011-12-26
Фото - класс(прекрасная амазонка). И рисунки своеобразные. Умница) Успехов!
2011-12-26
Точняк, дождались таки интервью. Очень интересный человек и так же интересные работы!!!!
2011-12-27
занимательное чтиво (: спасибо
2011-12-27
Читал с большим удовольствием! Разделяю Ваши взгляды. Спасибо админам за интервью.
2011-12-28
Я бы женился))
2011-12-28
Работы на высоком уровне но содержание пугает.Все пропитано ненавистью,ужасом,гневом.Автор все это пропускает через свой внутренний мир при создании этих работ.Иногда хочется запретить такое творить таким людям.
2011-12-28
Давненько ждал этого интервью и не разочаровался - творец не менее интересен чем его творения! Йумар в статье начал нравиться уже начиная с фото. зы. 3DMaLoY, вот так вот по жизни всякие малые не по нику, но по сути, запрещают то чего не понимают и пугаются, желаю вам не брать с них пример 0_о ззы. Всех с наступающим! : )
2011-12-29
3DMaLoY, а вы дайте мне много денежег, я честно уеду в Тибет или Непал ) Qwas, перефразирую "идущие на смерть приветствуют тебя" ) Товарищи, с Наступающим! Большое спасибо персонально каждому за прочтение. Надеюсь, это оказалось действительно хоть немного полезным. Так или иначе - хожу довольный, как индюк до Дня Благодарения [smile=06]
2011-12-29
Женился б, женился... А я бы влюбился!
2011-12-29
...чуть заговорили о дяде миллиардере... [smile=07]
2011-12-30
Вау) женские бицухи!XD интересное интервью;) "Полюбите процесс больше результата. Представьте, что ваши художественные потуги никто никогда не увидит. Рисовали бы вы дальше?" - это ваще грамотно написано))
2011-12-30
так держать) желаю успехов в дальнейшем
2011-12-30
молодчуха!
2012-01-01
интересное чтение [smile=17]
2012-01-01
чудесное интервью! очень ценю такую откровенность в людях, спасибо вам Настя! со многими вашими мыслями согласна!
2012-01-03
Сердешно благодарствую ) Salvador Lemones, с первым сообщением )
2012-01-05
[quote=3DMaLoY] [/quote] Он(Иисус) сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. (Лук.16:15)
2012-01-06
красивый мозг .)
2012-01-06
Ну наконец-то, свершилось! Ура! [smile=04]
2012-01-16
Ух, классное интервью! с удовольствием прочитала)))
2012-01-18
Какая она классная!
2012-01-18
Большое спасибо, ребята! Дабы не компромитировать себя и Конфуция, скажу, что "тратим здоровье, чтобы заработать деньги...", и прочее - это по Далай Ламе. Просто кое-кто (не буду делать кривым пальцем дугу), верит умным цитатным группам с красивыми картинками. И рисовала доселе мышкой в Паинте, а не в Паинтере ) Увеличивала пикселёнки размером (тогда казалось, что именно это даст возможность рисовать реалистичные текстуры ))
2012-01-18
*компромЕтировать , Евпатий-Коловратий
2012-01-24
Мне ваша фотография больше понравилась )
2012-01-24
ну-с, иду не фотографией, а в комплекте с содержанием. Первоочередно, причем ) Чего и всем желаю.
2012-01-30
Насть, так держать!
2012-01-31
"Преображенский" - Фрида Кало нашего времени.
2012-01-31
Я согласен быть только Ксеноморфом, Профессор же пусть переодевается хоть во Фриду ) gUnter, спасибо ) держу пока так
2012-02-03
Извините что не в тему=) Физкультура это хорошо, но девушкам мышцы Не идут!!!! Имхо
2012-02-03
А парням не идет чисто внешний подход. Боязнь здорового тонуса, отторжение здорового ради внешнего - это скорее разрекламированные педофильские критерии, уж простите, тоже имхо. Я люблю мышцы и дай Бобер никогда не послушаю никого по этому поводу. Не буду сидеть на пятой точке, что бы не дай Ужас случайно не подкачать бицепс, а к 40 годам расплыться в четыре подбородка... Держаться подальше от таких советов и парней, слушать себя, нравиться себе. П.С. и вообще читайте лучше текст, не флудите [smile=04]
2012-02-04
Ох, если б не тры тысчы километров между нами, то упал бы к вашим ногам...
2012-02-07
Очень приятно) Через месяц туда хочется упасть, что б подложить медвежий капкан. П.С. потихоньку фанатею от беларусов. Умные девушки и ребята попадались в жизни
2012-02-13
Гора флуда вычищена, большая просьба не продолжать, только поругаться не хватало.
2012-07-30
Анастасия вы в меру накаченная и очень симпатичная девушка и очень талантливая к тому же , продолжайте в том же духе =) Я даже влюбился в вашу аву =)
2012-10-25
Большое спасибо, Henkel ) Я вот сейчас захожу и с приятным удивлением обнаруживаю, что перечитывать интервью не противно. Все-таки здорово ) Спасибо
2013-04-26
Анастасия, спасибо огромное! Талантливый человек талантлив во всем - и это про Вас. Разделяю изложенные мысли. Работы очень разные, необычные и гармоничные. Желаю, чтобы вам всегда было интересно)
RENDER.RU