PolyMaper



PolyMaper -скрипт для 3ds Max который позволяет быстро фиксить текстурные координаты.

Отлично подходит для архитектурной визуализации, когда нужно случайным образом сдвинуть или развернуть текстуру на полигонах. Так же можно в ручную задавать параметры разворота, сдвига на заданную величину.

Идея скрипта возникла при рутинной работе с повторяющимися объектами после боксового мепинга, в тех местах где был виден повтор текстуры. Это особенно касается прямоугольных объектов: стены, доски, паркет, лестницы, перила и т.д.

Приходилось выделять полигон, назначать UVW XForm и двигать текстуру. И так далее.

Скрипт все быстро фиксит, встречаются единичные повторы. но это быстро исправляется.

Автор идеи - Александр Пазуренко (Paz)

Разработчик - u2shkin

400 0 850 1
0
RENDER.RU