Все в Крым - День 6 или не помню какой по счету :)

Суток времени доброго вам %Username%. Счастливые часов не наблюдают, а в работе с таким проектом как этот, я просто безгранично счастлив! Ещё бы! Суточный график сместился до 6 утра, когда отпускает кофе и можно подумать о сне и через каких то шесть часов можно опять приступать к счастливой работе! Всем советую!

 За несколько дней проделан огромный объем работы: колоргрейдинг гуглоснимков, совмещениие их в одну сцену по кускам для всех типов планов камеры, сделан и отправлен на утверждение драфт рендер всего ролика в таком виде:

Успешно утвержденный, но как обычно часть моста в итоге поменяла конструкцию только сегодня)). К слову сцена уже в открытом виде жрет 16гб оперативки, а во время рендера до 30.

Мост сколлапсен в куски по паре млн тринглов и засунут в прокси, иначе это вообще не шевелится, а так очень даже шустро бегает.

Рендер под анимацию авто и мосто готов. Решено делать его в один проход, но с предпросчитанной глоаблкой. Все анимированные объекты не просчитываются в освещении, а на финальном рендере имитируют GI с помощью энвайронмент окклюжена + тени дорабатываются отдельным DirtPass только для этих объектов и тех которые на них влияют.

Таким образом сэмулирован чистый рендер с гладким ГИ и без фликов и прочей фигни.


Несколько десятков миллионов специальных деревьев и всё готово к просчету.

Следующим этапом идет анимация авто и строительства моста + работа с каждым ракурсом по физикал камере, ZDepth для БООООКЕ! и дофа. Времени катастрофически мало, но скоро уже останется только следить за квадратиками и я смогу поделиться более детальной информацией, если кому-нибудь интересно. Спрашивайте в комментариях и не забывайте лайки, они стимулируют писать посты! Всем большого счастья!




5280

Голосование: 828
Голосов: 28 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
  vip
u3d 167 0

на текстуры, рельеф, большое количество обьъектов. В любом случае задач оптимизации никто не ставил, главное тут экономия человекочасов, а не машинных ресурсов.

Цитирую Paz:

Странно куда память уходит?! 16 гигов при открытом файле это очень много. Я не вижу в этой сцене такого кол-ва геометрии. Есть мысли, что не правильно используешь текстуры. Плюс отображение больших текстур в максимально возможно разрешении в максе, особенно если они оч большого размера и веса, сильно тормозят вьюпорт и жрут оперативную память.


аватар
  vip
Paz 476 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Странно куда память уходит?! 16 гигов при открытом файле это очень много. Я не вижу в этой сцене такого кол-ва геометрии. Есть мысли, что не правильно используешь текстуры. Плюс отображение больших текстур в максимально возможно разрешении в максе, особенно если они оч большого размера и веса, сильно тормозят вьюпорт и жрут оперативную память.

аватар
  vip
ksi2 628 0
Ведущий Творческих Дуэлей
Нюк рулит)

Молодец, круто выходит)
аватар
  vip
u3d 167 0

Только фужином благословенным и дышим, кто же ещё о нас смиренных позаботится кроме него. Во имя СофтГлоу, ХромаКеера и святого КолорМатчинга! Рендер!

Цитирую Mr.Absinth:

Фьюжон!!!!!



Возможно напишу мейкофф, но у меня ещё просто миллион нераскрытых тем))
аватар
 
Anton Gornakov 4 2

Картинки по моему, замечательные, а вот инженерная конструкция моста вызывает вопросы.

аватар
  vip
Mr.Absent 930 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Фьюжон!!!!!

аватар
 
AndrewV 37 1
>>>я смогу поделиться более детальной информацией, если кому-нибудь интересно. Спрашивайте в комментариях

А можно большой и подробный мейкинг-оф после завершения работы? Было бы круто!


аватар
  vip
u3d 167 0

К сожалению нельзя проверить пост до публикации, только после, в общем починил!

Цитирую puritycg:

Зашибись, только картинки не отображаются(



аватар
 
puritycg 6 0

Зашибись, только картинки не отображаются(


Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 5280 уникальных посетителей