Unreal vs Unity или какое "U" выбрать

12 2501 468

Всем доброго оборота земли вокруг своей оси в вашей широте и долготе дней. Сей опус будет полезен “Сомневающимся” и поможет пролить немного излучения звезды по имени Солнце на коварную маркетинговую кампанию самых популярных игровых движков. Я занимаюсь разработкой игр уже больше 10 лет, поэтому нескромно могу выразить свое ЛИЧНОЕ мнение о всех достоинствах и недостатках. Добро пожаловать ниже…

GPU Rendering Volume 03

9 2694 792

Приветствую вас юные и старые любители быстро рендерить. ̶В̶А̶Ш̶И̶ Мои мучения закончены, я познал дзен в сборке рендер системы на ГПУ и готов поделиться всеми знаниями, которые я приобрел перепробовав всё что только можно и протестировав вживую нереальное количество сборок железа и ПО чтобы достичь максимальной производительности в минимально возможный бюджет. Если вы хотите узнать все детали в кратком изложении, то добро пожаловать к чтению дальше.

Вот такие ролики теперь считаются за 4 часа )

Переезжаем на ГПУ рендеринг, Часть 2

5 2438 545

Приветсвутю тебя, мой юный Шахтер! Да, да! теперь все визуализаторы где то внутри себя немного копают:) Ведь наступил золотой век рендеринга. Наконец то ваш компьютер почти ничем не ограничен в росте мощности, теперь не нужно держать на балконе целую рендер ферму чтобы считать картинки, достаточно и одного хорошего компьютера. В этой статье я расскажу о реальном опыте переезда на ГПУ рендеринг со всеми возможными проблемами и подводными камнями. Добро пожаловать под кат…

Vray/3dsmax to Unreal enginge конвертер в один клик.

6 1352 555

Всем привет, не прошло и 100 дней как я закончил скрипт по автоматизации конвертации материалов и объектов из Vray в Unreal Engine. Теперь можно не заморачиваясь получить любую готовую сцену в реалтайм движке. Вот как оно сейчас конвертит:


Конвертируем 3д макс-Врай в Unreal Engine.

7 2327 775

Всем привет, недавно мне надоела Корона, вейп и все ГПУ рендеры разом, поэтому я неожиданно стал делать мобильную игру на Unreal Engine 4. Почему именнно на УЕ? - Потому что Unity уже надоело и графоний туда так и не завезли :) Игра придумалась простая - симулятор квадрокоптеров с различными квестами в одной большой локации типа парк:

d92281fda0335941fb2cd616f4654e2e.jpg

Дурное дело - нехитрое! По стандартному пайплайну Vray 3ds max сделать всё достаточно просто, но вот экспортировать это в Игру оказалось гораздо сложнее. 500 с лишним объектов и около 500 000 треугольников.

Как устроен рынок продаж 3д моделей, или 7-я часть как заработать на 3д.

20 9386 771

Бодрый день всем! Очень часто меня спрашивают что продается, как продается, сколько продается и ещё чаще меня спрашивают по поводу Гильдии в турбосквиде и с чем её едят. Чтобы не тратить своё время я и пишу эту статью, в которой постараюсь максимально подробно расписать то, как же устроен этот загадочный рынок 3д графики.

3Д в массы

0 1212 729

Когда я начинал заниматься 3д графикой интернет был 64 кбит в секунду и доступен не больше нескольких часов в неделю, поэтому крайне кстати оказался чат #render.ru на ирк канале, там было много интересных людей, которые помогли мне развиваться в этой сфере и не только. К сожалению после смены дизайна даже ссылку на чат убили, но как это ни странно все эти 10 с лишним лет чат жил и жив сейчас, в новой реинкарнации он переехал на телеграм и вот я хочу отдать дань уважания этому способу коммуникации и приглашаю всех присоединяться :)

3д чат

Переезжаем на GPU Rendering, первый опыт(VrayRT 3.5 GPU).

14 15855 698

Всем привет. За что мы любим 3д графику? За то, что она не дает заскучать, скорость появления новых технологий зашкаливает и нам нужно постоянно держаться на гребне волны, чтобы быть в теме. Мы можем просиживать за компьютером сутками ̶и̶ ̶г̶у̶с̶я̶м̶и̶ . Кто то любит ковыряться в машинах, а мы собираем своих франкенштейнов своими руками, чтобы увеличить скорость рендера на 5%, разгоняем процессоры, жжем материнки и видеокарты, ведь адреналин может выделяться не только в экстримальных местах, но и прямо за рабочим креслом :) С выходом Vray 3.5 сильно захотелось попробовать ГПУ рендеринг, и это превратилось в этот пост. Под катом все подробности выбора железа, установки, настройки, все подводные камни и ощущения от нереальных скоростей :)


Мейк оф некоторых сцен из 3д маппинг шоу.

0 1541 496

Всем привет, решил немного написать о том как это было - создание окружения для некоторых сцен мультика


Под катом некоторые подробности и этапы создания.

Анализируй Это. Не турбокальмаром единым или пассивный заработок для 3дшников - Часть 6

15 12619 660

Всем бодрый день, с вами как обычно эпатажный хамоватый разгильдяй я - Константин Ермолаев

Сегодня мы пройдемся по теме пассивных доходов для 3дшников(не помню уже какая по счету часть). Это напрямую будет со всеми известным сайтом - НЕЗаменимым Turbosquid.com, а точнее его ролью на рынке продаж 3д моделей. Картинка для привлечения внимания:

И бодро пожаловать под кат


2 3 | След.
Эту страницу просмотрели: 20039 уникальных посетителей