Конвертируем 3д макс-Врай в Unreal Engine.

7 1054 707

Всем привет, недавно мне надоела Корона, вейп и все ГПУ рендеры разом, поэтому я неожиданно стал делать мобильную игру на Unreal Engine 4. Почему именнно на УЕ? - Потому что Unity уже надоело и графоний туда так и не завезли :) Игра придумалась простая - симулятор квадрокоптеров с различными квестами в одной большой локации типа парк:

d92281fda0335941fb2cd616f4654e2e.jpg

Дурное дело - нехитрое! По стандартному пайплайну Vray 3ds max сделать всё достаточно просто, но вот экспортировать это в Игру оказалось гораздо сложнее. 500 с лишним объектов и около 500 000 треугольников.

Как устроен рынок продаж 3д моделей, или 7-я часть как заработать на 3д.

16 4746 766

Бодрый день всем! Очень часто меня спрашивают что продается, как продается, сколько продается и ещё чаще меня спрашивают по поводу Гильдии в турбосквиде и с чем её едят. Чтобы не тратить своё время я и пишу эту статью, в которой постараюсь максимально подробно расписать то, как же устроен этот загадочный рынок 3д графики.

3Д в массы

0 825 713

Когда я начинал заниматься 3д графикой интернет был 64 кбит в секунду и доступен не больше нескольких часов в неделю, поэтому крайне кстати оказался чат #render.ru на ирк канале, там было много интересных людей, которые помогли мне развиваться в этой сфере и не только. К сожалению после смены дизайна даже ссылку на чат убили, но как это ни странно все эти 10 с лишним лет чат жил и жив сейчас, в новой реинкарнации он переехал на телеграм и вот я хочу отдать дань уважания этому способу коммуникации и приглашаю всех присоединяться :)

3д чат

Переезжаем на GPU Rendering, первый опыт(VrayRT 3.5 GPU).

14 5991 676

Всем привет. За что мы любим 3д графику? За то, что она не дает заскучать, скорость появления новых технологий зашкаливает и нам нужно постоянно держаться на гребне волны, чтобы быть в теме. Мы можем просиживать за компьютером сутками ̶и̶ ̶г̶у̶с̶я̶м̶и̶ . Кто то любит ковыряться в машинах, а мы собираем своих франкенштейнов своими руками, чтобы увеличить скорость рендера на 5%, разгоняем процессоры, жжем материнки и видеокарты, ведь адреналин может выделяться не только в экстримальных местах, но и прямо за рабочим креслом :) С выходом Vray 3.5 сильно захотелось попробовать ГПУ рендеринг, и это превратилось в этот пост. Под катом все подробности выбора железа, установки, настройки, все подводные камни и ощущения от нереальных скоростей :)


Мейк оф некоторых сцен из 3д маппинг шоу.

0 1101 496

Всем привет, решил немного написать о том как это было - создание окружения для некоторых сцен мультика


Под катом некоторые подробности и этапы создания.

Анализируй Это. Не турбокальмаром единым или пассивный заработок для 3дшников - Часть 6

14 9465 653

Всем бодрый день, с вами как обычно эпатажный хамоватый разгильдяй я - Константин Ермолаев

Сегодня мы пройдемся по теме пассивных доходов для 3дшников(не помню уже какая по счету часть). Это напрямую будет со всеми известным сайтом - НЕЗаменимым Turbosquid.com, а точнее его ролью на рынке продаж 3д моделей. Картинка для привлечения внимания:

И бодро пожаловать под кат

Адаптивная студийная сцена для 3D max + Vray

10 6649 746

Всем привет. Придумал на мой взгляд полезную вещь, если вам часто приходится рендерить разные модельки и нужно тратить на это минимальное время. Сделал специальную студию, которая управляется и меняется очень легко - слайдерами. Меняются HDRI карты, их влияение на сцену по отдельности, фон, плоскость под объектом и при этом всё настроено независимо от сабдивов материалов объекта. То есть можно любую модель импортнуть в сцену и за 30 секунд накрутить приемлиемый свет + очень быстрый рендеринг.


Ссылка для скачивания под роликом. Если вам понравилась идея то ставьте лайки, делитесь ссылкой с друзьями. В комментариях слушаю идеи для улучшения, можно реализовать почти всё и автоматически привязать к ползункам ))

Морф анимация для объектов с разной топологией.

4 1116 495
Просто полезная фича.


Экспортим Houdini PyroFX в 3дмакс/вирей

0 1282 401

Давно ничего не выкладывал, увлекся изучением Houdini 15 и его возможностей, информации довольно мало в интернете и тем более по наиболее животрепещущей теме, которую я и постарался частично раскрыть)


Долгожданный финал

25 3291 809

Всем привет, давно не писал, потому что был просто завален работой, но наконец то это всё закончилось чем и хочется со всеми поделиться.

Самый сложный проект который мы делали:


2 3 | След.
Эту страницу просмотрели: 16671 уникальных посетителей