GPU Rendering Volume 03

7 1409 792

Приветствую вас юные и старые любители быстро рендерить. ̶В̶А̶Ш̶И̶ Мои мучения закончены, я познал дзен в сборке рендер системы на ГПУ и готов поделиться всеми знаниями, которые я приобрел перепробовав всё что только можно и протестировав вживую нереальное количество сборок железа и ПО чтобы достичь максимальной производительности в минимально возможный бюджет. Если вы хотите узнать все детали в кратком изложении, то добро пожаловать к чтению дальше.

Вот такие ролики теперь считаются за 4 часа )

Переезжаем на ГПУ рендеринг, Часть 2

5 1618 545

Приветсвутю тебя, мой юный Шахтер! Да, да! теперь все визуализаторы где то внутри себя немного копают:) Ведь наступил золотой век рендеринга. Наконец то ваш компьютер почти ничем не ограничен в росте мощности, теперь не нужно держать на балконе целую рендер ферму чтобы считать картинки, достаточно и одного хорошего компьютера. В этой статье я расскажу о реальном опыте переезда на ГПУ рендеринг со всеми возможными проблемами и подводными камнями. Добро пожаловать под кат…

Vray/3dsmax to Unreal enginge конвертер в один клик.

6 1087 555

Всем привет, не прошло и 100 дней как я закончил скрипт по автоматизации конвертации материалов и объектов из Vray в Unreal Engine. Теперь можно не заморачиваясь получить любую готовую сцену в реалтайм движке. Вот как оно сейчас конвертит:


Конвертируем 3д макс-Врай в Unreal Engine.

7 1876 775

Всем привет, недавно мне надоела Корона, вейп и все ГПУ рендеры разом, поэтому я неожиданно стал делать мобильную игру на Unreal Engine 4. Почему именнно на УЕ? - Потому что Unity уже надоело и графоний туда так и не завезли :) Игра придумалась простая - симулятор квадрокоптеров с различными квестами в одной большой локации типа парк:

d92281fda0335941fb2cd616f4654e2e.jpg

Дурное дело - нехитрое! По стандартному пайплайну Vray 3ds max сделать всё достаточно просто, но вот экспортировать это в Игру оказалось гораздо сложнее. 500 с лишним объектов и около 500 000 треугольников.

Как устроен рынок продаж 3д моделей, или 7-я часть как заработать на 3д.

19 7537 771

Бодрый день всем! Очень часто меня спрашивают что продается, как продается, сколько продается и ещё чаще меня спрашивают по поводу Гильдии в турбосквиде и с чем её едят. Чтобы не тратить своё время я и пишу эту статью, в которой постараюсь максимально подробно расписать то, как же устроен этот загадочный рынок 3д графики.

3Д в массы

0 1045 713

Когда я начинал заниматься 3д графикой интернет был 64 кбит в секунду и доступен не больше нескольких часов в неделю, поэтому крайне кстати оказался чат #render.ru на ирк канале, там было много интересных людей, которые помогли мне развиваться в этой сфере и не только. К сожалению после смены дизайна даже ссылку на чат убили, но как это ни странно все эти 10 с лишним лет чат жил и жив сейчас, в новой реинкарнации он переехал на телеграм и вот я хочу отдать дань уважания этому способу коммуникации и приглашаю всех присоединяться :)

3д чат

Переезжаем на GPU Rendering, первый опыт(VrayRT 3.5 GPU).

14 11397 698

Всем привет. За что мы любим 3д графику? За то, что она не дает заскучать, скорость появления новых технологий зашкаливает и нам нужно постоянно держаться на гребне волны, чтобы быть в теме. Мы можем просиживать за компьютером сутками ̶и̶ ̶г̶у̶с̶я̶м̶и̶ . Кто то любит ковыряться в машинах, а мы собираем своих франкенштейнов своими руками, чтобы увеличить скорость рендера на 5%, разгоняем процессоры, жжем материнки и видеокарты, ведь адреналин может выделяться не только в экстримальных местах, но и прямо за рабочим креслом :) С выходом Vray 3.5 сильно захотелось попробовать ГПУ рендеринг, и это превратилось в этот пост. Под катом все подробности выбора железа, установки, настройки, все подводные камни и ощущения от нереальных скоростей :)


Мейк оф некоторых сцен из 3д маппинг шоу.

0 1350 496

Всем привет, решил немного написать о том как это было - создание окружения для некоторых сцен мультика


Под катом некоторые подробности и этапы создания.

Анализируй Это. Не турбокальмаром единым или пассивный заработок для 3дшников - Часть 6

15 11384 660

Всем бодрый день, с вами как обычно эпатажный хамоватый разгильдяй я - Константин Ермолаев

Сегодня мы пройдемся по теме пассивных доходов для 3дшников(не помню уже какая по счету часть). Это напрямую будет со всеми известным сайтом - НЕЗаменимым Turbosquid.com, а точнее его ролью на рынке продаж 3д моделей. Картинка для привлечения внимания:

И бодро пожаловать под кат

Адаптивная студийная сцена для 3D max + Vray

11 8919 746

Всем привет. Придумал на мой взгляд полезную вещь, если вам часто приходится рендерить разные модельки и нужно тратить на это минимальное время. Сделал специальную студию, которая управляется и меняется очень легко - слайдерами. Меняются HDRI карты, их влияение на сцену по отдельности, фон, плоскость под объектом и при этом всё настроено независимо от сабдивов материалов объекта. То есть можно любую модель импортнуть в сцену и за 30 секунд накрутить приемлиемый свет + очень быстрый рендеринг.


Ссылка для скачивания под роликом. Если вам понравилась идея то ставьте лайки, делитесь ссылкой с друзьями. В комментариях слушаю идеи для улучшения, можно реализовать почти всё и автоматически привязать к ползункам ))


2 3 | След.
Эту страницу просмотрели: 18786 уникальных посетителей