Maya. Красим channelBox по необходимости

Привет, ребята.

Все мы знаем что атрибуты представленные в channelBox окрашиваются в определенный цвет в зависимости от того как другие объекты воздействуют на этот атрибут (channel).

По офф. доку так (maya 2015 ext 1):

Locked Gray
Nonkeyable Light Gray
Muted Brown
Blended Green
Keyed On Frame Red
Keyed Off FrameDark Pink
Key Altered Light Pink
Expression Purple
Constrained Blue
Connected Yellow

Но добавляя объект (все channel) или определенный channel объекта на animLayer, channelBox окрашивает их в желтый (так как атрибут connect-ится с нодой слоя). По этой причине, проставив ключ на таких channel мы не увидим привычную нам красноту, гласящую что ключ поставлен и channel управляется кривой. Вместо этого нам будет мозолить глаза ничего не говорящая (в случае добавления объекта на animLayer) желтизна.

Меня эта несправедливость как мешала так и не давала покоя, потому вооружившись MEL-ом бодро подстроил под себя.

Глядя на channelBox со скрина работающего скрипта, можно смело сказать:


1. Ключи стоят на chennel: tx, ty, tz ,rx, ry, rz.

2. Channel tx, ty, tz, sy - принадлежат слою AnimLayer.

3. Channel rx, ry, rz - принадлежат к базовуму слою BaseAnimation.

4. Channel sx, sy, sz, visibility - весят без ключей.

5. На текущем 13-ом кадре стоят ключи ty и ry.

Скрипт обновляется цвета по клику на timeLine. Положил в userSetup.mel и радуюсь =)


02.12.2011

Проблема: Выделяя участок на таймлайне, после отпуска кнопки мыши (предполагется shift+drug/drop) исчезало выделение.

Исправлена: channelBox обновляется только когда не выделен участок таймлайна.

Выложил в доки, если кому полезно: http://goo.gl/2HEqbb

644 0 850 3
0
RENDER.RU