Скетч 3 (продолжая эксперименты над людьми)

Все еще мучаю кожу и анатомию и  после пары дней мытарств, получилась эта мадама (футболка - не 3д, ее как позорный признак собственной лени я заблюрила)


Тут у меня возник вопрос к опытным людям, дяденьки и тетеньки, а как вы волосы делайте (в максе)? Я думаю что этот вопрос стоит весьма остро у многих 3дешников. Пошарив в интернетах я наткунулась на вот этого замечательного корейца http://zworks.net/zbrush-fibermesh-to-3d-max-hair-and-fur/ и по его методу сделала волосы сначала в zbrush и получилось это:

Но дальше я столкнулась с проблемой, что когда переносишь все это добро сплайнами в макс и проецируешь максовский hair and fur, то теряется приличная детализация прически, и вообще выглядит как то бе (может у меня просто руки не из того места):

Подумав, я перекинула фибер меши из збраша и отрендерила их с опасити, вышло вот это:

В итоге я просто смешала 2 способа, но при этом если присмотреться, все равно можно увидеть волосы "ленточками" от фибермеша, а еще мне не нравиться это нефига не мягкая граница между кожей и волосами, как у куклы. Может что посоветуйте? Может что-то где-то почитать? 

И напоследок это же счастье в ЧБ, потому что красиво):





706 0 850 5
3
2014-08-10
Сашенька, всё ок, волосы хорошо получаются. Могу только посоветовать у дигитал туторов просмотреть курс на 2 часа, там чувак хорошо и детально рассказывает про волосы в максе. Ссылко ну а дальше поработать над асимметрией лица :)
2014-08-10
[quote=CharlyXXX] Чего-то она мне Скарлет Йохансон напоминает =) Если губки чуть надуть =)  [/quote] 
charly, глаз-алмаз! Реф действительно был с нее. Особого сходства сделать не пыталась, просто общие пропорции. 
[quote=Antarius Light] Сашенька, всё ок, волосы хорошо получаются. Могу только посоветовать у дигитал туторов просмотреть курс на 2 часа, там чувак хорошо и детально рассказывает про волосы в максе. Ссылко ну а дальше поработать над асимметрией лица :) [/quote] 
 Antarius, спасибо за советы! Попробую!
2014-08-17
Можно сделать прозрачность у корней волос. Если рендер поддерживает отдельный шейдр для волос. Я так делал, ну а вообще текстурно на голове волосики добавить, тогда не будет перехода. Текстуру наносишь в браше через лайтБокс,  текстур для этого и не только можно взять здесь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3181511 Все это пахнет менталом и это не совсем хорошо, я жалею о времени проведенным с ним. Это можно сравнить со временем потраченным на алкоголь и шлюх. Ночего хорошего из этого в перспективе не светит. Но возможно я ошибаюсь и это не ментал а мне уже пора выспаться.  какой софт у тебя? Улыбка выглядит узко. Т.е уголки рта по-идее должны быть шире, ну или дальше по поверхности лица. Именно это смущает, а глаза клевые! а так то ты жжешь конечно) молодец!
RENDER.RU