Битвы магов. В погоне за мечтой.


Доброго времени суток всем.

Меня зовут Иван, с детства я увлекаюсь компьютерными играми, а кто из игроков не мечтает создать собственную игру?)))

В общем-то об этом и будет мой блог. Сразу скажу, что игра ещё в процессе разработки и это первый проект, поэтому от части иду по этому пути в слепую).

В проекте я занимаюсь моделированием персонажей, текстурированием и анимацией, а также сборкой сцен в Unity.

Идею игрового мира и истории персонажей также придумал я. От части пишу блог, чтобы сделать свою игру чуть более известной, но по большей мере хочется просто услышать как можно больше откликов о мире, идеях, геймплее и просто поделиться тем, что увлекает.


Итак подробнее об игре.

"Битвы магов" - пока что это название лишь одной игры, но очень хочется создать целую игровую вселенную магов. Игровые события развиваются в недалеком будущем (хотя по ощущениям, пока состоится релиз, будущее станет настоящим). Наши маги черпают силы из окружающего мира, большинство из них обладают умениями одной из четырех основных стихий (земля, воздух, вода, огонь). Маги живут среди обычных людей, но вынуждены скрывать свои способности. Дело в том, что реальной властью над миром обладает таинственная организация, которую прозвали "Учёные". Они не афишируют себя, но при этом влияют на все события и решения правительства. "Учёные" - глобальная организация, которая помешана на тотальном контроле и техническом прогрессе любыми способами. От их любознательных глаз не ускользнули и странные излучения, исходившие от некоторых людей. Чтобы досконально изучить это явление они стали выслеживать и отлавливать людей с необычными данными. В своих центрах они проводили над ними опыты, не особо церемонясь в выборе способов изучения. Глядя на некоторые методы можно было легко перепутать их с какими-нибудь средневековыми специалистами по пыткам.

Очень скоро они поняли, что люди со странными излучениями обладают способностями контролировать различные стихии, причем не все, кто излучал энергию, знал о своих способностях. Силы нужно было пробуждать и ими нужно было учиться управлять, иначе человек мог всю жизнь прожить с уникальным даром, так ни разу его не использовав.

Не сказать, что "Ученые" были бедными, но чтобы и исследования проводить и денег заработать они придумали довольно жестокий, но познавательный источник заработка. Было запущено ТВ-шоу "Битвы магов", в котором они заставляли сражаться друг с другом пойманных магов. Таким образом они изучали пределы их возможностей и природу энергии своих подопытных, а также продавали своё жестокое "шоу" как очень хорошо поставленное представление с невероятно реалистичными спецэффектами...



Это лишь краткое описание мира магов, которое служит неким вступлением к мобильной игре, которая как раз и будет представлять из себя поединки магов. Изначально я планировал сделать данную игру первой в линейке, даже отложив немного денег и найдя программиста, слепил не то что альфу, а скорее пре-пре-альфу, где была лишь базовая механика, на видео этой версии можно взглянуть ниже, хоть и без слез смотреть на это тяжело))


В итоге результат, который сделал это программист и практика работы с ним мне совсем не понравились, потому в дальнейшем от его услуг я отказался, и у меня на руках лежал лишь билд с базовым геймплеем.

На самом деле чем больше я стараюсь найти хорошего программиста, тем лучше понимаю, что это очень сложная задача))) От этого всё больше склоняюсь к тому, чтобы первой сделать короткие сюжетные игры о каждом из основных героев и реализовав их за небольшие деньги запустить наконец вселенную. Суть просто в том, что для сюжетных игр не нужно очень глубоких познаний в программировании и потому я вполне смогу сам сделать такой проект, кроме того в Asset Store есть отличные ассеты, которые в этом могут также очень помочь.

Для первого поста пока всё)

В следующих постах буду постепенно описывать о том, что уже успело произойти(а были и интриги, и расследования, и лучи спасения), а также истории магов, арты персонажей и истории их проработки и реализации. 

Так что если у кого-то возникнут пожелания о теме следующей записи, буду рад.

Есть что рассказать о поисках программиста, художника по персонажам, рассказать о каждом из основных персонажей, всего их на данный момент четыре. Маги земли, огня, ветра и воды.

Если пожеланий не поступит, то начну с самого начала)))



0
RENDER.RU