Азбука Blend4Web. Установка и настройка

0 96 0

Вторая часть серии:


Азбука Blend4Web. Знакомство

0 73 0

Решил в свободное время поработать над видеоуроками по фреймворку Blend4Web. Постепенно, от простого к сложному. Надеюсь, что серия "Азбука Blend4Web" поможет интересующимся поближе узнать этот замечательный WebGL-движок и изучить его.

Пока предлагаю первую часть "Знакомство".


Интерактивная 3D открытка к 8 марта!

0 238 13

Неделю назад я задумал сделать необычный подарок к 8 марта, но идея «масштабировалась» и вылилась в самостоятельный проект, который я выкладываю для общего пользования. Так что, если вы хотите оригинально поздравить своих любимых с праздником — читайте под катом.

Normal’ное волшебство

3 692 0

Как вы думаете, что необычного в этих кубах? Возможные ответы:
  1. разная детализация;
  2. автор стебается;
  3. весеннее обострение.

Вообще-то правильный ответ первый, но вот крайние примитивы имеют одинаковое количество вершин, хотя и выглядят по-разному.

Простейшая логика за 5 минут

4 1271 587
В продолжении темы о переносе своих моделей в web... В прошлый раз разговор шёл о самых базовых моментах работы с Blend4Web и Blender. Задача была простая — взять любую стороннюю модель и перенести её в WebGL. Посмотреть, что из этого вышло, какие переработки понадобятся и т.д. Кому интересно, читайте этот пост, а сейчас разговор пойдет о создании логики. Точнее, что можно сделать для своей сцены за 5 минут, не написав ни строчки кода.

От облачных решений к индивидуальности

0 324 0

Меня многие просят поделится впечатлениями о работе с Blend4Web. Эта технология ещё мало популярна среди творческой аудитории, хотя, несомненно, её использование может быть выгодно. Я все же больше программист и работаю с этим движком для создания сторонних проектов и собственных игр. Но вот его теснейшая взаимосвязь с Blender, легкое создание интерактивности и экспорт в HTML может сослужить хорошую службу простому художнику. Сейчас многие предпочитают использовать Sketchfab или ему подобные сервисы для размещения портфолио. Ведь «живое» 3D смотрится куда эффектнее простых картинок. Однако, эти сервисы устанавливают ограничения на некоторые важные функции. Использование же b4w открывает гораздо большие перспективы, а главное, никак не зависит от сторонних облачных решений.

Живая открытка под Новый год

2 1822 355

Раз, два и готово… Не верите? Правильно, и я не верил, хотя получилось. Всё началось с программирования. Да, да, вы не ослышались — именно с кода. Я инди-разработчик игр или, по-крайне мере, считаю себя таковым, и просто обязан быть человеком-оркестром: программировать, лепить 3D, рисовать. Хотя действительность не столь радужна. Да, я могу написать код и он будет работать, но истинный программист при взгляде на листинг поседеет. Я могу моделировать, работать с текстурами, звуками, но только на том уровне, что необходим. Всё упирается во время. Должно быть быстро и качественно в отведенных рамках.

Совсем не было времени заниматься украшательством сайта. Но грядущие праздники, некоторые изыскания в программировании, неожиданно принесли приятный сюрприз в виде симпатичной трехмерной открытки для сайта.

О Blender 2.76, OpenSubdiv и некоторых примочках

0 1350 439

На сайте Blender.org уже долгое время висит релиз-кандидат очередной версии 2.76. Я хоть и не любитель работы с пре-релизными билдами программ, но на этот раз решил скачать и посмотреть, что интересного приготовили нам разработчики. Особенно меня заинтересовала фраза “Initial support for Pixar's OpenSubdiv geometry”. Это то, что я думаю?


На радость художнику…

0 567 0

Лень — двигатель прогресса. Кто бы не пытался доказать обратное, будет не прав. Я ленив, вы ленивы, все мы ленивы. Машины — это только средство передвижения? Что вы, нам просто лень ходить и поэтому они будут быстрее, надежнее и комфортабельнее…

Я обещал рассказывать о Blend4Web и вот этот момент настал — выпущен релиз для лентяев.

Хождение по мукам или как разместить 3D в онлайн

2 1811 606

О, это просто”, - скажите вы. “Да это просто!”, - посчитал я и оказался не прав. Кажется в наше время полно всевозможных платформ и библиотек WebGL, а также специализированных сервисов -  разместить на сайте 3D несложно. Но на практике все оказалась совсем не так.


Эту страницу просмотрели: 639 уникальных посетителей