Blender VSE/VFX. Титры с окантовкой

0 227 242

В предыдущем посте я уже писал, что работа с титрами в Blender VSE отнюдь не интуитивна. Можно, конечно, делать графику в 2D программах, но мне что-то больше понравился вариант чистого 3D.

Вобщем, вот небольшой tip по созданию окантовки для 3D титров. Это не использование freestyle, как кто-то мог подумать ) Секрет очень простой - использовать два дубликата титров, причем один прорисовывает основной цвет, а второй окантовку. Гемор? О, да. Но работает )


Blender VSE/VFX. Эксперимент. Продолжение... 2

0 287 242

Титрование оказалось слабой стороной монтажа в Blender. Есть три варианта: создание готового изображения, либо набора ассета (плашка+титры и т.д.); использование встроенной 2D титровалки; использование полноценных 3D-объектов.

Встроенная титровалка - "для галочки". Остаются варианты 1 и 3. Тут уже на любителя или по задаче. Можно создавать очень крутые 3D заготовки (плашки с анимацией, титры при помощи 3D объекта Text). Но, учтите, что рендер просаживается нехило (по сравнению со способом 1). Также удалось решить одну задачку с текстовым эффектом (расскажу позже) и огребсти кучу новых проблем. Вобщем, смотрите видео и ждите следующее.


Blender VSE/VFX. Эксперимент

1 782 359

Недавно я задумался о приобретении лицензии на Adobe Premier и After Effects для своего домашнего компа. Однако, знакомство с прайсом охладило мой пыл и я задумался, а можно ли использовать Blender в качестве полноценной монтажной системы и видеокомпозинга. Конечно, я в курсе возможностей программы в этой области, но не применял их в своей деятельности. Чтобы пыл не остыл и не было соблазна все забросить, я решился на своеобразный эксперимент - попробовать решать рабочие задачи в Blender (работаю на ТВ). И вот, процесс начался. Несколько дней назад мне сказали переделать чужой ролик. Я сделал ее в Blender и пусть задача была совсем примитивной, но она решена. В дальнейшем планирую выполнять в Blender более сложный монтаж и одновременно фиксировать в видеоуроках свои наработки. Вот первое видео:



Азбука Blend4Web. Установка и настройка

0 232 0

Вторая часть серии:


Азбука Blend4Web. Знакомство

0 155 0

Решил в свободное время поработать над видеоуроками по фреймворку Blend4Web. Постепенно, от простого к сложному. Надеюсь, что серия "Азбука Blend4Web" поможет интересующимся поближе узнать этот замечательный WebGL-движок и изучить его.

Пока предлагаю первую часть "Знакомство".


Интерактивная 3D открытка к 8 марта!

0 524 13

Неделю назад я задумал сделать необычный подарок к 8 марта, но идея «масштабировалась» и вылилась в самостоятельный проект, который я выкладываю для общего пользования. Так что, если вы хотите оригинально поздравить своих любимых с праздником — читайте под катом.

Normal’ное волшебство

3 878 0

Как вы думаете, что необычного в этих кубах? Возможные ответы:
  1. разная детализация;
  2. автор стебается;
  3. весеннее обострение.

Вообще-то правильный ответ первый, но вот крайние примитивы имеют одинаковое количество вершин, хотя и выглядят по-разному.

Простейшая логика за 5 минут

4 1495 587
В продолжении темы о переносе своих моделей в web... В прошлый раз разговор шёл о самых базовых моментах работы с Blend4Web и Blender. Задача была простая — взять любую стороннюю модель и перенести её в WebGL. Посмотреть, что из этого вышло, какие переработки понадобятся и т.д. Кому интересно, читайте этот пост, а сейчас разговор пойдет о создании логики. Точнее, что можно сделать для своей сцены за 5 минут, не написав ни строчки кода.

От облачных решений к индивидуальности

0 413 0

Меня многие просят поделится впечатлениями о работе с Blend4Web. Эта технология ещё мало популярна среди творческой аудитории, хотя, несомненно, её использование может быть выгодно. Я все же больше программист и работаю с этим движком для создания сторонних проектов и собственных игр. Но вот его теснейшая взаимосвязь с Blender, легкое создание интерактивности и экспорт в HTML может сослужить хорошую службу простому художнику. Сейчас многие предпочитают использовать Sketchfab или ему подобные сервисы для размещения портфолио. Ведь «живое» 3D смотрится куда эффектнее простых картинок. Однако, эти сервисы устанавливают ограничения на некоторые важные функции. Использование же b4w открывает гораздо большие перспективы, а главное, никак не зависит от сторонних облачных решений.

Живая открытка под Новый год

2 2184 355

Раз, два и готово… Не верите? Правильно, и я не верил, хотя получилось. Всё началось с программирования. Да, да, вы не ослышались — именно с кода. Я инди-разработчик игр или, по-крайне мере, считаю себя таковым, и просто обязан быть человеком-оркестром: программировать, лепить 3D, рисовать. Хотя действительность не столь радужна. Да, я могу написать код и он будет работать, но истинный программист при взгляде на листинг поседеет. Я могу моделировать, работать с текстурами, звуками, но только на том уровне, что необходим. Всё упирается во время. Должно быть быстро и качественно в отведенных рамках.

Совсем не было времени заниматься украшательством сайта. Но грядущие праздники, некоторые изыскания в программировании, неожиданно принесли приятный сюрприз в виде симпатичной трехмерной открытки для сайта.


Эту страницу просмотрели: 796 уникальных посетителей