Trapcode Particular облет частиц вокруг слоя в After Effects (Obscuration Layer)

Если нужно, чтобы частицы плагина Trapcode Particular закрывались другим слоем в After Effects и могли бы облетать его вокруг в 3D даже при анимации камеры и самого объекта, смотрите это видео и узнаете, как это сделать. В самом плагине разработчики предусмотрели опцию Obscuration Layer, которая позволяет вставить только один объект внутрь плагина и его частиц.

Продолжаем тему предыдущего урока с облетом частиц Trapcode Particular вокруг объекта в After Effects. В прошлый раз мы делали это всего лишь для одного слоя через параметр Obscuration Layer. Но оказывается можно затолкать в плагин Particular еще 2 объекта, доведя таким образом их число до трех. Делается это через настройки стен и пола (Wall, Floor) и еще один параметр Also Obscure With. Не совсем очевидный выбор, поскольку стены и пол можно назначить только в режиме Bounce, в обычном режиме Air они заблокированы.



363

Голосование: 242
Голосов: 2 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
  vip
Dmitriy Yarkov 1059 0
Администратор Арх. Галереи

В смысле как в плагине Element 3d, чтобы можно было импортировать из 3д-приложения любой объект в формате OBJ. Иногда бесит, что нельзя даже обычной сферой заматировать частицы. Удобно было бы планеты делать.

Цитирую AEplug:
в каком смысле?
аватар
 
AEplug 167 0
Цитирую Dmitriy Yarkov:
вставить нормальный трехмерный объект
в каком смысле?
аватар
  vip
Dmitriy Yarkov 1059 0
Администратор Арх. Галереи

Найдено на английском сайте в попытке разобраться, можно ли в партикуляр вставить нормальный трехмерный объект. Нельзя(

Цитирую AEplug:
3. забавно. я вот не догадался проверить такое.
аватар
 
AEplug 167 0

3. забавно. я вот не догадался проверить такое.

аватар
  vip
Dmitriy Yarkov 1059 1
Администратор Арх. Галереи

Trapcode Particular позволяет использовать для обскурации вплоть до трех 3д-слоев.

Один из слоев нужно настроить так, как описано выше, для двух других:

1. В разделе Physics переведите Physics model в режим Bounce;

2. В разделе Bounce назначьте 3д-слои в слоты Floor и Wall;

3. (опционально): если вам не нужен режим Bounce, можете затем переключить его обратно в Air;

4. В настройках Visibility укажите кнопкой Also obscure with: All или Floor Wall.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 363 уникальных посетителей