3DS Max 2019. Мое мнение как моделлера на 2019 макс. Приятно удивлен.


Скачать видео


1500

Голосование: 426
Голосов: 4 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
MrLexxoR 2 0

"Сейчас 2018 год! Этот %featurename% не менялся с момента создания макса!" - господи, прямо мои вопли во время работы, просто 1в1 :D Спасибо за обзор и мнение.

аватар
 
SefcheG 57 0

Цитирую НечтоХрустящее:

Согласно поверию, в теме про любой 3д пакет будут адепты блендера (шутки за 300).

Сам начал с макса, но перешел на Modo. Моделю для себя, не по работе


я привык, но Блендер действительно хороший продукт. Я в нем не работаю, но слышал о нем в большинстве случаев только позитивное. Весь срач и негатив исключительно юмор:)
аватар
 
НечтоХрустящее 8 0

Согласно поверию, в теме про любой 3д пакет будут адепты блендера (шутки за 300).

Сам начал с макса, но перешел на Modo. Моделю для себя, не по работе

аватар
 
CHeek'z 41 0

Совсем недавно перешел в Blender пока все устраивает. Увидел у своего соседа, пока загружался мой макс, он быстро открыл Blender загрузил туда меши че то по нажимал и экспортанул в другой пакет, а мой макс только загрузился и подгружает окно через alt+W и вот в этот момент я реально задумался сколько всего времени потерял, что бы эта извините меня срань загрузилась! Больше всего бесит максовский кэш, который хранится в appdata достигал размера до 7 гб!!!А если удалить то все настройки падают, позор твою мать, не ужели за десятки лет, нельзя как то пересмотреть механику... вообще печально, но спасибо максу за первую открытую дверь в мир 3D хоть и эта дверь капец, как тяжело открывалась))

аватар
 
Gazer 146 0

Цитирую SefcheG: Не знаю как многие отключать при загрузке...
Интересно, а если прямо в папке поменять имя файла, поставив перед ним некий знак (например, знак _), - чтобы не удалять ничего и не забыть, что менял, - тогда загрузится этот плагин?

аватар
 
SefcheG 57 0

Цитирую Gazer:

Customize -> Plug-in Manager; max всегда был на плагинах построен.


Не знаю как многие отключать при загрузке. Все равно, если они в папке с максом находятся, он их при загрузке читать пробует. Помогает лишь удаление.Все модификаторы - файлы с расширением dlm в папке stdplugs. Многое что можно удалить тяжелое. Например Phisic, бипед, если им не пользуетесь, бибед крауд и так далее. Они очень большие. Ну, жто если анимациями не занимаетесь на бипеде.можно почикать многие dlt, dlo, dli dle - текстуры, объекты, импорт, экспорт. Но аккуратно, например без bmp формата макс не хочет грузиться. И еще без нескольких вещей, которые казалось бы нафиг не нужны.
аватар
 
SefcheG 57 0

Цитирую сергей рехлов:

чел, а можно параметры железа?


Core i5 3570k на 3.9 разогнан (но и 4 стабильно держит), 16 гиг оперативы, gtx 950, ssd самсунговский ево какой-то не помню 128 гиг. На работе было i7 3770, 32 озу, 750 ТИ, такой же ссд но на 256. 17 макс был установлен, работал аналогично домашней машине. Сейчас доступа к рабочей машине нет, 19 макс потестить не могу. Но скажу, результаты были бы теми же.Да, забыл, винда 8.1 и там и тут
аватар
 
SefcheG 57 0

Цитирую Ly4nik:

а что там с cut ? он в 17 версии периодически творил неведомую фигню.


Я катом вообще не пользуюсь, еще со времен 5 версии, когда понял, что он не умеет дружить с головой. Как-то привык обходится коннектом, криэйт еджем. Года 3-4 как пользуюсь скриптом юниконнектом от Niklit Scripts. Катом очень редко, ну прям когда совсем невтерпеж. Да и то, со включенным снэпом, чтоб не промазать мимо вертексы. Так что не скажу за него. Помню, что в 2015 заявлялось, что кат наконец-то пофиксили... Ну может оно и так. Но все равно, в силу привычки не пользуюсь им. В тех случаях когда пользовался, багов с промазыванием мимо не встречал. Ну, разве что только когда специально пытался.
аватар
 
Gazer 146 0

Цитирую SefcheG:
Но скажу так, чем меньше в програме плгинов и скриптов, тем быстрее она грузится.

Customize -> Plug-in Manager; max всегда был на плагинах построен.

аватар
 
сергей рехлов 4 0

чел, а можно параметры железа?

аватар
 
Ly4nik 1 0

а что там с cut ? он в 17 версии периодически творил неведомую фигню.

аватар
 
Ly4nik 1 0

а что там с cut ? он в 17 версии периодически творил неведомую фигню.

аватар
 
fhfgh 1 2

Мне нравятся ВСЕ слова и я их люблю, но когда кто-либо пользуется искаженным иностранным, заменяя существующие слова, то это напоминает скорее Эллу-людоедку, чем виртуозное владение языком.

аватар
 
SefcheG 57 0

Цитирую Astrofom:

Сижу на 2018, студенческая версия...  Крашится, лагает интерфейс и доооооолго загружается... Часто расстраивает. Хотя может я сильно многого хочу. 


Нет, многие конкуренты, быстрее грузятся, меньше лагают, хотя и иногда не хотят с головой дружить... Желание вполне справедливое. Но скажу так, чем меньше в програме плгинов и скриптов, тем быстрее она грузится. Запустите procmon (утилита от майкрософта) и посмотрите что дергает 3dsmax.exe ... Во время загрузки он прочитывает такую тьму тьмущую файлов - скрипты, иконки, библиотеки qt и net, шрифты, он столько раз обращается к реестру, что волос стынет. Такое впечатление, что он пытается их после загрузки либо прочитать посимвольно, либо перекомпилировать. И поэтому он грузится с практически одинаковой скоростью и с ссд и с харда.
аватар
 
SefcheG 57 0

Цитирую fhfgh:

Слово "падает" вместо "крашится" неизвестно что ли?


Я еще много знаю слов, которые не понравятся вашему уху: коммитить, апдейдить, коннектить, экструдить, апрувить, таск, ассайнить, туториал, митинг... продолжать? Мне честно говоря, они тоже слух режут, но за долгое время привык к ним и уже они как родные :)
аватар
 
Astrofom 50 0

Сижу на 2018, студенческая версия...  Крашится, лагает интерфейс и доооооолго загружается... Часто расстраивает. Хотя может я сильно многого хочу. 

аватар
 
fhfgh 1 0

Слово "падает" вместо "крашится" неизвестно что ли?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1500 уникальных посетителей