В одиночку интроролик для мобильной игры за 2 месяца
Спешу поделиться приятной новостью.
Релизнулась игра, для которой делал интро ролик.
Требовалось сделать все в очень сжатые сроки, поэтому, все модельки энвайронмента брались из ассетов игры (деревья, автомат конфет, текстуры), многие анимации в сценах копипастились, где-то закрывали глаза на огрехи. Сейчас смотрю ролик со звуком, вышло вроде прикольно.
Из моего тут:
- все персонажи
- сетап персонажей
- анимация персонажей
- подготовка локаций
- рендер
- предварительный композ
На все про все ушло примерно полтора-два месяца. В одиночку, практически.
PS: Хомяк синий и блестящий, потому как резиново-конфетный.
3DS max, CAT, Vray, AE