В одиночку интроролик для мобильной игры за 2 месяца



Спешу поделиться приятной новостью.
Релизнулась игра, для которой делал интро ролик.
Требовалось сделать все в очень сжатые сроки, поэтому, все модельки энвайронмента брались из ассетов игры (деревья, автомат конфет, текстуры), многие анимации в сценах копипастились, где-то закрывали глаза на огрехи. Сейчас смотрю ролик со звуком, вышло вроде прикольно.
Из моего тут:
- все персонажи
- сетап персонажей
- анимация персонажей
- подготовка локаций
- рендер
- предварительный композ
На все про все ушло примерно полтора-два месяца. В одиночку, практически.
PS: Хомяк синий и блестящий, потому как резиново-конфетный.
3DS max, CAT, Vray, AE

4
2016-09-15
что за игра? слоты?
2016-09-15
[quote=Mr.Melomorian] что за игра? слоты? [/quote]Нет, переходить дорогу надо и уворачиваться от препятствий.
2016-09-26
сколько времени ушло на создание?
2016-09-26
[quote=Mr.Melomorian] сколько времени ушло на создание? [/quote]Примерно 2 мес на все про все. Работа осуществялась этапами, с перерывами, пока клиент смотрел результаты, высылал правки и просьбы, веле переговоры с другими студиями, которые по идее должны были сделать дешевле/быстрее, но чистого времени ушло (без фидбеков) примерно 2 мес.Сначала была сделана модель хомяка для игры, потом она правилась минимально для ролика, потом уже подготовка сцены, аниматики, и все остальное. Главное было сделать максимально быстро. Клиента все устроило.
RENDER.RU