Как в 3ds max использовать только часть морфа

0 771 556

Сделали вы персонажа, создали ему кучу морфов лица, а заказчик говорит: "Надо изменить нос, укоротить его". И что делать? Перескульпчивать все созданные морфы (блендшейпы) - да их же овердофига? Нет, давайте будем использовать морфы по маске - двигаться будут только те вертексы, что мы разрешим задействовать. В майке известно как это делается, а можно ли так же сделать в максе?


Autodesk 3DS Max 2018 - мое мнение. Обзор новинок

0 2184 357


Кто не хочет смотреть все подряд - вот тайминги для секций:

Открепляющиеся меню 4:00

UI 5:00

Scene converter 13:00

Unwrap UV 17:30

Краш 21:13

Траектории 23:45

MCG constraints 31:50

Quad chamfer 39:35

Выводы 34:15


Радиальная симметрия в 3DS Max и замена полигонов на меш. Обзор двух полезных MCG скриптов

0 801 183

Вчера решил покопаться в новой штуке MCG, к которой относился как к лопаточке для мороженного в марсоходе и вот что интересного для себя обнаружил:


Перенос скина с простой модели на более сложную в 3DS Max

0 717 329

Принцип переноса скина с простой модели на более сложную в 3DS Max


Небольшое видео с нарезкой моих анимацией персонажей чемоданов из ролика "Любовь двух чемоданов"

0 520 381

Небольшое видео с нарезкой моих анимацией персонажей чемоданов из ролика "Любовь двух чемоданов" (Жи-Ши продакшн / Аэрофлот ) 2016 (zheeshee.ru)


Мои повседневные скрипты для 3DS Max

6 1158 263

Мои повседневные скрипты для 3DS Max

Это небольшая коллекция того, без чего я не могу работать, возможно и вам они покажутся полезными.



2 3 | След.
Эту страницу просмотрели: 1123 уникальных посетителей