Как в 3ds max использовать только часть морфа

0 371 556

Сделали вы персонажа, создали ему кучу морфов лица, а заказчик говорит: "Надо изменить нос, укоротить его". И что делать? Перескульпчивать все созданные морфы (блендшейпы) - да их же овердофига? Нет, давайте будем использовать морфы по маске - двигаться будут только те вертексы, что мы разрешим задействовать. В майке известно как это делается, а можно ли так же сделать в максе?


Autodesk 3DS Max 2018 - мое мнение. Обзор новинок

0 1492 357


Кто не хочет смотреть все подряд - вот тайминги для секций:

Открепляющиеся меню 4:00

UI 5:00

Scene converter 13:00

Unwrap UV 17:30

Краш 21:13

Траектории 23:45

MCG constraints 31:50

Quad chamfer 39:35

Выводы 34:15


Радиальная симметрия в 3DS Max и замена полигонов на меш. Обзор двух полезных MCG скриптов

0 533 183

Вчера решил покопаться в новой штуке MCG, к которой относился как к лопаточке для мороженного в марсоходе и вот что интересного для себя обнаружил:


Перенос скина с простой модели на более сложную в 3DS Max

0 495 329

Принцип переноса скина с простой модели на более сложную в 3DS Max


Небольшое видео с нарезкой моих анимацией персонажей чемоданов из ролика "Любовь двух чемоданов"

0 286 381

Небольшое видео с нарезкой моих анимацией персонажей чемоданов из ролика "Любовь двух чемоданов" (Жи-Ши продакшн / Аэрофлот ) 2016 (zheeshee.ru)


Мои повседневные скрипты для 3DS Max

6 851 263

Мои повседневные скрипты для 3DS Max

Это небольшая коллекция того, без чего я не могу работать, возможно и вам они покажутся полезными.


Скорость работы UVeditor`а в MAX, maya, UVLayout, 3DCoat

2 839 198

Правильно выбирайте софт - комфорт и скорость будет обеспечена. Ну, или научитесь грамотно распределять между программами свою работу...
Очередное видео о развертке 3Д моделей...

Решил перед сносом старых не использованных версий макса сравнить быстродействие работы ювиэдиторов 3DS Max, начиная с 2011 по 2017 версию. На столько ли они хороши как расписывают? Ну и сравнил скорость работы с тем, что было на компьютере установлено: майкой, лейкой и 3D coat.

3DS max: 2011, 2016, 2017Maya 2016, 2017UVLayout 2.08.03D-coat 4.7.19

Тестировалось на:Система - Windows 8.1

Железо:Core I5 3570k 3.4GHz не разогнанный 16GB RAM GTX950

аналогичные результаты выдает core i7 32 GB gtx 760


ТО, ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЗНАТЬ, НО БОЯЛСЯ СПРОСИТЬ о картах нормалей...

0 170 0

Начинающим игроделам моделерам на заметку о картах нормалей...

PS: Я устал отвечать на одни и те же вопросы своих студентов и подписчиков, поэтому записал этот ролик.



2 3 | След.
Эту страницу просмотрели: 791 уникальных посетителей