Радиальная симметрия в 3DS Max и замена полигонов на меш. Обзор двух полезных MCG скриптов

0 222 230

Вчера решил покопаться в новой штуке MCG, к которой относился как к лопаточке для мороженного в марсоходе и вот что интересного для себя обнаружил:


Перенос скина с простой модели на более сложную в 3DS Max

0 365 329

Принцип переноса скина с простой модели на более сложную в 3DS Max


Небольшое видео с нарезкой моих анимацией персонажей чемоданов из ролика "Любовь двух чемоданов"

0 174 381

Небольшое видео с нарезкой моих анимацией персонажей чемоданов из ролика "Любовь двух чемоданов" (Жи-Ши продакшн / Аэрофлот ) 2016 (zheeshee.ru)


Мои повседневные скрипты для 3DS Max

6 611 263

Мои повседневные скрипты для 3DS Max

Это небольшая коллекция того, без чего я не могу работать, возможно и вам они покажутся полезными.


Скорость работы UVeditor`а в MAX, maya, UVLayout, 3DCoat

2 739 198

Правильно выбирайте софт - комфорт и скорость будет обеспечена. Ну, или научитесь грамотно распределять между программами свою работу...
Очередное видео о развертке 3Д моделей...

Решил перед сносом старых не использованных версий макса сравнить быстродействие работы ювиэдиторов 3DS Max, начиная с 2011 по 2017 версию. На столько ли они хороши как расписывают? Ну и сравнил скорость работы с тем, что было на компьютере установлено: майкой, лейкой и 3D coat.

3DS max: 2011, 2016, 2017Maya 2016, 2017UVLayout 2.08.03D-coat 4.7.19

Тестировалось на:Система - Windows 8.1

Железо:Core I5 3570k 3.4GHz не разогнанный 16GB RAM GTX950

аналогичные результаты выдает core i7 32 GB gtx 760


ТО, ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЗНАТЬ, НО БОЯЛСЯ СПРОСИТЬ о картах нормалей...

0 133 0

Начинающим игроделам моделерам на заметку о картах нормалей...

PS: Я устал отвечать на одни и те же вопросы своих студентов и подписчиков, поэтому записал этот ролик.


В одиночку интроролик для мобильной игры за 2 месяца

4 182 0



Спешу поделиться приятной новостью.
Релизнулась игра, для которой делал интро ролик.
Требовалось сделать все в очень сжатые сроки, поэтому, все модельки энвайронмента брались из ассетов игры (деревья, автомат конфет, текстуры), многие анимации в сценах копипастились, где-то закрывали глаза на огрехи. Сейчас смотрю ролик со звуком, вышло вроде прикольно.
Из моего тут:
- все персонажи
- сетап персонажей
- анимация персонажей
- подготовка локаций
- рендер
- предварительный композ
На все про все ушло примерно полтора-два месяца. В одиночку, практически.
PS: Хомяк синий и блестящий, потому как резиново-конфетный.
3DS max, CAT, Vray, AE


2 3 | След.
Эту страницу просмотрели: 613 уникальных посетителей