Моя третья неделя учений-мучений концепт арту

Вроде как третья неделя прошла (пролетела) с тех пор как я мучаю фотошоп.

Поскольку ранее я поставила себе задачу потренировать рисование силуэта, то этим я и занялась.

Придумала некую расу человеко подобных насекомых трансформеров, которые живут в Мире монстров. Эти страшные разумные существа состоят из органических деталек , при помощи чего они и совершают свои превращения. Трансформируются они в то, что есть в их Мире, во что-то реальное, объектное. Для этого им требуется изучать определенные способы трансформации . У кого получается, у кого-то,нет.


Когда я придумывала эту расу, то сравнила манипуляции их тел с трюками или фокусами. Поэтому связала общий образ с цирком. Я представила , что это будет  мирная раса веселых, озорных и ловких существ. Для удобства трансформации , из одежды, практически только аксессуары.  Этого образа мне хватило для того, чтобы начать работу над силуэтами монстров. Решила сделать трех:

1-Монстр балагур и весельчак. Имеет щупальцы( усики) в виде шутовского колпака.

2-Монстр хитрый и не чистый на руку, шулер . Она слепая, поэтому ее глаза закрывает складка похожая на поля шляпы. Курит трубку , которую держит в руках.

3-Монстр который не умеет трансформироваться во что-то правильное и реальное. Его трансформации получатся странными и не понятными и бесполезными,но зато красивыми. Это такой монстр-мечтатель.

Самый первый силуэт долго мне не давался. Зато последующие получились довольно быстро.

В принципе, вроде, силуэты как силуэты...Вроде четкие и интересные. Так что, буду двигаться дальше и тренировать еще что-нибудь


12
2017-04-19
Автор, без обид, но честное слово, перестаньте это постить, ну ужас же :-(, безумно часто постите, три ваших поста на главной страницу и они очень, очень слабые. Нельзя такое выкладывать, добейтесь хоть какого-то уровня, советы вам уже дали, но толку нет. Если так дальше пойдет, вы такой частотой весь блог закидаете своими постами, уверен так не один я думаю, просто не озвучивают люди. Вот вам хороший совет, начните учиться если не на курсах, то хотя бы по урокам на этом и других сайтах. Выкладывать, что-то на публику, можно будет, когда у вас хоть что-то начнет получиться, мучительно наблюдать за процессом. Вот галерея набросков, смотрите как рисуют там, купите книжку по анатомии, начните активно заниматься по 3-4 часа в сутки, через 6-7 мес. будет результат, вот о нем и расскажите, покажите с чего начинали, выложите в галерею, сейчас это топтание на месте, которым вы забиваете блог, это неправильно. Хотя наверное вы не виноваты, это все таки ваш блог, на площадке должен быть отбор или вывод на главную после набора определенного рейтинга. Сейчас это смотрится плохо, один новичок, может сильно снижать качество контента блогов. Администрация, это повод задуматься!
2017-04-19
ммм... вы ведь можете и не читать это, имя автора уже запомнили, 3-й силуэт, кстати, прикольный [quote=s_maliankin] Автор, без обид, но честное слово, перестаньте это постить, ну ужас же :-(, безумно часто постите, три ваших поста на главной страницу и они очень, очень слабые. Нельзя такое выкладывать, добейтесь хоть какого-то уровня, советы вам уже дали, но толку нет. Если так дальше пойдет, вы такой частотой весь блог закидаете своими постами, уверен так не один я думаю, просто не озвучивают люди. Вот вам хороший совет, начните учиться если не на курсах, то хотя бы по урокам на этом и других сайтах. Выкладывать, что-то на публику, можно будет, когда у вас хоть что-то начнет получиться, мучительно наблюдать за процессом. Вот галерея набросков, смотрите как рисуют там, купите книжку по анатомии, начните активно заниматься по 3-4 часа в сутки, через 6-7 мес. будет результат, вот о нем и расскажите, покажите с чего начинали, выложите в галерею, сейчас это топтание на месте, которым вы забиваете блог, это неправильно. Хотя наверное вы не виноваты, это все таки ваш блог, на площадке должен быть отбор или вывод на главную после набора определенного рейтинга. Сейчас это смотрится плохо, один новичок, может сильно снижать качество контента блогов. Администрация, это повод задуматься! [/quote]
2017-04-19
[quote=енто я] ммм... вы ведь можете и не читать это, имя автора уже запомнили, 3-й силуэт, кстати, прикольный [/quote] Могу, но контент это портит, хочется заходить и видеть качественный контент, это как галерея, там слабые работы безумно бы напрягали. Но как я уже сказал, это не проблема автора, админы должны придумать как выводить на главную только качественный контент. Вот сами подумайте во что способны превратить блок 2-3 новичка с такой регулярностью постов.
2017-04-19
[quote=s_maliankin] Администрация, это повод задуматься! [/quote]Ваша правда, это не проблема пользователей, а проблема администрации, осталось подождать совсем немного, новый render.ru вот-вот появится, там будет полностью другой подходи и дизайн, который исключит подобные проблемы.
2017-04-19
Вот вам канал Ивана Смирнова (я сама у него училась на нескольких курсах):https://www.youtube.com/channel/UCy_SssepriFaZc94_MWeijw/videosВот тут он показывает рисование концепта персонажа с нуля:https://youtu.be/Y5wdqDnoyqkhttps://youtu.be/QmHHyWL3XzcСмотрите, учитесь, творите.
2017-04-19
s_maliankin 21, В целом  я согласна и больше не буду вас атаковать. Но,насчет "купите книжки по анатомии" ...))) Хочется уточнить, по анатомии монстров?)) Нет, серьезно), просто у совета должна быть хоть какая то логика. Да и как можно , в силуэтах, разглядеть анатомию? Да никак, только додумать самому. Силуэт показывает пропорции, а пропорции, впрочем как и анатомия, у монстров может быть какими угодно душе автора. В остальном , все вроде здраво. И извините за надоедство;)
2017-04-19
[quote=Петлянашее] Но,насчет "купите книжки по анатомии" ...))) Хочется уточнить, по анатомии монстров?)) Нет, серьезно), просто у совета должна быть хоть какая то логика. [/quote]Она есть и очень плохо, что вы ее не увидели. У анатомии одни законы и для людей, и для монстров и их нужно знать. Изучите анатомию человека и вы сможете делать невероятно реалистичных существ, без этих знаний у вас будет получатся мазьня.[quote=Петлянашее] Да и как можно , в силуэтах, разглядеть анатомию? [/quote]Вы удивитесь, но в силуэтах она тоже есть, нелепый силуэт имеет слабую анатомию рисунка, хороший, сильную, анатомия тоже имеет разный уровень детализации, можно парой пятен и мазков наметить очень реалистичную конечность, и в тоже время все измазать детализацией и получить рисунок ребенка с плохой перспективой. Это все основы, которых у вас нет, поэтому все и твердят, начните с основ, если переложить на математику, то вы сейчас пытаетесь взяться за решение интеграла, не имея знаний арифметики.[quote=Петлянашее] Силуэт показывает пропорции, а пропорции, впрочем как и анатомия, у монстров может быть какими угодно душе автора. [/quote]Нет, анатомия не может быть какой угодно, она должна быть прежде всего правильной, а потом уже все остальное. Есть определенные законы, вы можете сделать любое строение вашего монстра, но оно все равно должно опираться на законы анатомии, если лепить от балды, это будет детский рисунок и что бы вы с ним не делали, сколько бы деталей не нарисовали, все будет плохо, потому что есть основы и на них нужно опираться. Со временем вы этой поймете.Это как пример по математике, решить его можно разными способами, но все они в рамках определенных правил и законов, нельзя просто вписать любое число вместо ответа. Вас не обидеть хотят, вам помочь хотят, тут не нужно изобретать велосипед, учиться нужно с основ и потом, когда есть база делать, что душе угодно.
2017-04-19
Вот тут десятки переводов от отличного художники Nsio, он учит перспективе, основам рисунка, рассказывает про базовые навыки. Изучайте и двигайтесь в правильном направлении, материалов невероятно много, сейчас просто учится http://render.ru/books/32
2017-04-19
Зря удивляетесь. Погуглите "books how to draw monsters\fantasy creatures". На одном амазоне приличное количество учебников. Что-то есть на торрентах. По анатомии ошибочно думать о ее опущении в силуэтах. Одно дело грубо набросать идею, не заострять внимание на анатомии и только потом сделать более детальный скетч, а другое рендерить то, что получилось. У вас сейчас выходит "принцип рендеринга шариков". s_maliankin всё верно сказал. Учите основы. Материала дали достаточно. Даже ссылки указали. Пока нет ощущения, что вы с ними ознакомились и попробовали сделать так, как учат инструктора. 
2017-04-20
Мне понятна мысль. А насчет книги по анатомии монстров, молодец чувак , бабала срубил наверное:). Не знала что такое даже есть:) У меня просто другая точка зрения.  Вы пишите, что нужно к монстрам применять человеческую анатомию, для того, чтобы монстры были реалистичными . И это имеет место быть,но просто не нужно этот принцип проталкивать как заповедь, а книгу по анатомии монстров:D как Библию. 1-Просто потому что МОНСТРОВ НЕ СУЩЕСТВЕТ:),они не реальные. А если они не реальные, то с какой стати им обязательно быть реалистичными? 2-Я могу придумать любой Мир , с определенной физикой,например где горы будут свисать с неба и в которой будут вот такие вот монстры ,вот с такими пропорциями потому что такой вот Мир. А почему нет? Это мое полное право как автора. ВЫДУМАННОЕ ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ ВЫДУМАННЫМ... 3-И наконец, я рисую уже давно( с детства). Продаю картины, пишу портреты ( по фото и с натуры). Я не скажу что знаю анатомию, но и вы не можете сказать что я ее не знаю. Монстров этих я рисовала осознанно стилизованными. Потому что у меня была конкретная задача-интересный силуэт. Интересности и вкусности можно было добиться при помощи стилизации ради дизайна. А почему собственно нет? Феечки же с осиными талиями и арбузами вместо груди не у кого вопросов относительно анатомии не вызывают:)?Так почему же мои выдуманные монстры оказались какими то не правильными для вас?) Нет, я конечно понимаю что я в статусе "новичок" и права не имею и голоса:).Но все же если я не владею фотошопом ,не значит что я не владею головой и не имею собственного взгляда на вещи. В общем, я сичтаю что моя точка зрения также имеет место быть, как и ваша. И спасибо за комментарии и советы и мнения.
2017-04-20
Автор, у вас в первом посту написано, что вы хотите рисовать для игр, что подразумевает работу в этой сфере. В тоже время вы не хотите слушать людей, которые уже трудятся в этой сфере. Клиенту пофиг на ваши миры, ему надо, чтобы исполнитель выдавал качественный результат, исходя из задания. А чтобы это сделать, изучите для начала реальность. Монстров и в жизни хватает. Погуглите. Учитесь на вещах, которые уже существуют. Не изменив отношения, вы так и будете топтаться на месте, рисуя то, что уже есть. Пока имеющееся можно назвать хобби, но не концепт-артом. В своем курсе Noah Bradley всегда говорил новичкам "будьте профессионалами, ведите себя как профессионалы". Вам здесь пытаются помочь, но если вы не готовы к такой помощи и смене мышления - другой вопрос. Про книги опять-таки зря сказали. Вы даже не удосужились ни их изучить, ни самих авторов. Также обращу внимание на заголовки ваших публикаций... Если для вас концепт-арт это такое мучение, то какой смысл им заниматься и вообще учиться в этом направлении?
2017-04-20
[quote=Петлянашее] У меня просто другая точка зрения. Вы пишите, что нужно к монстрам применять человеческую анатомию [/quote]Да не человеческую анатомию, а знания анатомии, они едины для всех.[quote=Петлянашее] Просто потому что МОНСТРОВ НЕ СУЩЕСТВЕТ:),они не реальные. А если они не реальные, то с какой стати им обязательно быть реалистичными? [/quote]Что бы отличаться от детской мазни, что бы глядя на монстров было понятно, что их рисовал профессионал, а не профан. Ну как минимум для того, что бы повышать свой уровень.[quote=Петлянашее] Я могу придумать любой Мир , с определенной физикой,например где горы будут свисать с неба и в которой будут вот такие вот монстры ,вот с такими пропорциями потому что такой вот Мир. А почему нет? Это мое полное право как автора. ВЫДУМАННОЕ ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ ВЫДУМАННЫМ... [/quote]Имеет, но должно все равно опираться на логику вещей, что бы вы там не выдумали, вы можете придумать любой вид конечностей монстра, но что бы он смотрелся убедительно, вы должны знать где и как будет сустав, как крепятся мышцы, куда они должны идти и т.д. [quote=Петлянашее] Так почему же мои выдуманные монстры оказались какими то не правильными для вас?) [/quote]Потому что изучив ваши три поста, становиться совершенно понятен ваш уровень. И неважно сколько лет вы рисовали, человек может рисовать 40 лет, при этом совершенно не уметь рисовать и топтаться на одном месте. Школу и технику видно сразу, с первого наброска.[quote=Петлянашее] В общем, я сичтаю что моя точка зрения также имеет место быть, как и ваша. [/quote]Любая точка зрения может иметь место быть, но это не значит, что она правильная, вас никто обидеть не хотел, вам хотели помочь. Но вы личность сложившаяся и как оказалось у вас свой взгляд на все процессы, поэтому советы оказались не уместны, а это странно, так как у меня сложилось ощущение, что вы пришли именно за советами.
RENDER.RU