Моя третья неделя учений-мучений концепт арту

12 186 0

Вроде как третья неделя прошла (пролетела) с тех пор как я мучаю фотошоп.

Поскольку ранее я поставила себе задачу потренировать рисование силуэта, то этим я и занялась.

Придумала некую расу человеко подобных насекомых трансформеров, которые живут в Мире монстров. Эти страшные разумные существа состоят из органических деталек , при помощи чего они и совершают свои превращения. Трансформируются они в то, что есть в их Мире, во что-то реальное, объектное. Для этого им требуется изучать определенные способы трансформации . У кого получается, у кого-то,нет.

Набросок, силуэт. Мои шаги как новичка по пути концепт-художника

0 69 0

Я не знаю как делали другие художники, когда они только начинали рисовать в цифре то или другое. Но я, решив стать концепт-художником , ринулась сразу рисовать концепты , что в общем то и логично...Раз концепт арт, значит нужно рисовать концепты. Тем более, видишь столько крутых работ и вдохновение аж из ушей и я тоже так хочу да побыстрее! И не получается:)

Творческий путь в играх. Когда думаешь, что нужно больше деталек, а понимаешь...

6 100 0

Просматривая разные работы на этом сайте, в качестве примеров, я сделала для себя вывод-что необходимо персонажей ,которых я рисую, дополнять деталями, финтифлюшками.

У меня мозг так не устроен, чтобы рисуя думать " а вот здесь надо еще один карман приделать, а вот тут волдырь пририсовать..." . Поэтому, я поставила задачу приучить себя оборудовать финтифлюшками своих персонажей. Для этого я взяла нарисованного мной солдата и по навешала на него всего , чего понавесилось.

А дополняя его, гадаю а может еще чего пририсовать, а до какой степени прорисовывать , вырисовывать и отрисовывать это все:))? И тогда , я задаю себе вопрос :

А что является моей конечной целью при рисовании концепт арта? И я такая думаю , ну это когда концепт закончен и приведен к финальному этапу... Тогда возникает следующий вопрос :

А что является финальным этапом, как понять когда работа закончена и уже ничего дорисовывать не нужно? Отвечаю сама себе : " Это когда выражена идея и когда понятно что нужно моделировать человеку к которому попадает этот концепт следом".

Ну, допустим, теоретически идея выражена. А понятно ли что нужно моделировать ( ведь именно для этого и рисует художник , чтобы показать идею и чтобы ее можно было смоделировать для игры. Я так думаю)? Тогда я ставлю себя на место 3D моделлера ( так их называют?) к которому попадает вот этот вот солдат...И начинается:) " А что это у него на голове тряпка, волосы, мех? Я что до фантазировать должна? И что это он в руках держит палку , пистолет? Я что сейчас должна сама придумать дизайн оружия ? В общем, и т.д.:)
Делаю выводы, что мне , на начальном этапе, не так важно напичкать картинку мелочами, сколько важно четко, конкретно и правильно изображать , подробнее вырисовывать для того чтобы было понятно как это моделировать. Стараться показывать фактуру материалов ,хотя бы самых основных-метал, дерево, мех. Так самой мне будет ясно а когда остановиться, что нужно прорисовывать, а что нет. Например, мне понятно, что у человека не так важно отрисовать пальцы, потому что пальцы есть пальцы и их можно смоделировать просто стандартно. А вот, у монстра какого нибудь , я бы пальцы уже прорисовала бы. Как то так...

Поэтому сейчас буду стараться рисовать четко, конкретно и понятно. Пускай, сначала что то простое,но зато правильно. Когда я пойму что могу четко и понятно изображать , тогда уже буду думать над " а красиво ли" .


Творческий путь в играх . Почему не получается "финишировать"?

9 368 663

Начала я изучать Фотошоп две недели назад ,с целью рисования в онном.

Получается набросать форму,тень/свет,идею. Просмотрела разные способы покраски,попробовала так и сяк,выбрала удобный для себя. Дальше возникает проблема-получается фуфло. То есть набросок хороший,мне нравится,а законченный вариант нет.

Я стала смотреть работы на этом прекрасном сайте и афигивать. Но я ведь умею рисовать так почему у меня не выходит? Стала я над этим думать,потому что причина должна была быть. Стала сравнивать свои потуги с понравившиеся мне работами на этом сайте. Сравнивая я увидела,что на всех крутых работах много много много при много деталек,а у меня из их с гулькин нос. Для меня это стало проблемой. Сложно ,оказалось, с живописи перейти на концепт арт. В живописи ну никогда не уделяется внимание лишнему,даже не знаю как объяснить. В общем,я поняла что рисую персонажей не как концепт художник,а как живописец. На самом деле,исписав не один холст,приходиться сейчас полностью менять мозги.

И еще,самое элементарное,что мешало сделать нормальный финал-разрешение. Я тупо не удосужились узнать а в каком разрешении лучше выполнять работу. То есть набросала скетч в 1000 на 300 и довольная сижу крашу. Конечно,о каких там детальках могла идти речь?!

В общем,буду пробовать рисовать дальше ,более детализированный и в нормальном разрешении.

Творческий путь в играх . Начало.

0 70 0

Это блог-дневник художника,который прорисовав 18 лет, решил все таки изучить Фотошоп:). Я рисую и на улице портреты за денефку,когда тепло (это весело) и дома маслом ( в основном на заказ,для себя мало).

Почему вдруг цифровая живопись? Что мне карандашей,масла мало?

Люблю я игры. Компьютерные ,настольные,любые:D. И вот лежит душа и все тут к играм рисовать. А как же нынче без Фотошопа то к играм рисовать ?:) Вот и пришлось в эти ,как изначально казалось,дебри лезть.

Начала я учиться Фотошопить:D две недели назад.

-Накачала с ютуба урок рисования концепт арты. И такая ВауУхты Ятожетакхочу!

-Попробывала рисовать сама. Поняла что не выходит. Поняла почему не выходит. Потому что во вдохновившем меня видео мне не понятны даже элементарные вещи.

-Выписала для себя что мне нужно узнать о работе в Фотошоп,чтобы я смогла в нем рисовать. Т.е.что мне не понятно из видео.

-Стала искать ответы на Ютуб,снова. Нашла,разобралась.

-Стала собирать свои кисти (ну,понятно ,что прям свои кисти я смогу собрать только с опытом и временем. Но временный набор своих кистей я собрала).

-Стало получаться рисовать скетчи и наброски

-Не получается "финишировать". Но это отдельная тема.


Эту страницу просмотрели: 76 уникальных посетителей