Дарт Реван - риггинг

Что-то клюнуло меня и я решил, что пора дерзнуть и взяться за риггинг. Но поскольку в Максе он мне совсем не понравился, решил дерзнуть вдвойне и установил Майку. Признаться был удивлен как быстро к ней привык. Все боялся за это браться из-за постоянных заявлений, что это рутина и работа нетворческая. Я может и недалеко ушел в сетап, но все же убедился, что это хотя бы в какой-то степени неправда. Все же интересно делать скелет и во время скининга подбирать нужные деформации. Почти скульптинг =)

Но это не главное. Теперь доволен как слон, что хоть какие-то подвижки сделал в сторону анимирования своиз моделек. Надеюсь, застоев таких больше не будет)
Работы еще тьма, конечно, но уже доволен)



Всем добра ^_^


5
2015-02-04
приветствую тебя, падаван )) ну рига как такового я пока не увидел, я увидел только кости + скин. покажи плз весь скелет, без позы, а так же отдельно кисти рук + пальцы. здается мне, там есть ошибки.
2015-02-04
Здравствуйте, спасибо, что отписались =) В принципе так оно и есть, кроме костей и бедного скина тут ничего и нет. Скелет довольно примитивный. Кисти и без позы [quote=Skif] приветствую тебя, падаван )) ну рига как такового я пока не увидел, я увидел только кости + скин. покажи плз весь скелет, без позы, а так же отдельно кисти рук + пальцы. здается мне, там есть ошибки. [/quote]
2015-02-04
как я и думал, есть ошибки. красное - ошибка, зеленое - как должно быть 1. кисть. посмотри на анатомию (скелет кисти человека.) зачем этот сустав посередине ладони? 2. зато нужны кости у основания кисти, для таких движений. по самому персонажу. 1. кости рук и ног должны быть прямыми. а не как у тебя иметь угол.  2. центр тяжести должен быть ниже. 3. количество костей в спине (минимум это хорошо, но в меру.) тоесть у тебя нет шеи, нет отдельно головы.  а там есть поясница и ребра. 4. положение ключицы.. смотри анатомию тело 
2015-02-05
Спасибо вам огромное! Буду переделывать. Пока есть возможность спросить... стоит ли делать кости отдельно для плаща? [quote=Skif] как я и думал, есть ошибки. [/quote]
2015-02-05
Дерзнуть вдвойне, хорошо сказал :). Мне наборот больше нравится скининг и работа с ключевой анимацией, нежели остальные этапы. Подвигать бы персонажку по чужим раскадровкам и наброскам. А вот моделинг для меня это рутина...
RENDER.RU