BAD_BOY. Немного о анимации вертексов

0 119 0

Рассмотрим весьма начальную версию проекта. Мультяшный персонаж. Работа в прогрессе. Надо много чего доработать... Например, хотя бы с материалом разобраться и волосы сделать. Хотя нет... Пусть останется лысым) Это ему к лицу, а вот брови и ресницы... Время работы над этой версией: 4,5 часа. Так зачем собственно это делалось? Эксперимент - сделал возможность лицевой анимации посредством технологии Shape Keys.

Moral Alien - исповедь после неудачной визуализации

0 168 0

Возвращение к работе над визуализацией простенького скульпта инопланетянина. Смотря на старую визуализацию (http://render.ru/blog/SSABLOG/4781) можно сделать такой вывод: если засунуть ему в рот лампочку, он будет светиться как ночник...

Уж больно переборщил с этим. Исправленная версия:


Moral Alien

0 169 0

Возможно каждый CG-художник проходил через рисование чего-то вроде пришельцев) Вот и я решил попробовать что-то в этом духе. Пока только бюст, остальное пока где-то в прострации :)

WIP-Пикап)

0 188 0

Выполняется в Blender Cycles. Конечно, проект в прогрессе, что-то подправить, где-то доделать:) С материалом кресла надо разобраться. Хороший нод недавно открыл для себя - Lens Distortion. При пост обработке даёт эффект "радужного контура" и слегка искажает изображение, типа фишай эффект. Прикольно...

Цифровая скульптура футуристического тигра (работа в прогрессе)

3 446 235

Не люблю шутки про Чернобыль, но этот точно сбежал из местного зоопарка... Нельзя делать такое ночью, а уж тем более ставить рендериться на ночь :)


Обновление проекта - Экологический, умный школьный кабинет биологии

2 354 0

Повторение - мать учения. И мать опыта и ещё много чего, однако здравствуйте! Для участия работы в новом конкурсе было решено полностью обновить проект. Тут и новые парты, обои и фрески. Новые лампы и "живые стены". Много чего коснулась "глобальная обновка" и это хорошо. По крайней мере уже чуть лучше. Однако есть и недочёты. Ранее мне сказали, что сохранилась какая-то "плюшевость" и чрезмерная сглаженность в мебели и отдельных объектах, с чем я полностью согласен. Но это же работа WIP, так что в прогрессе. Это чем-то похоже на релиз новой части той или иной игры...

Мини-проект "Tea Time"

0 252 0

На этот раз захотелось "почаёвничать". Для создания узоров на ложках необходимо было воспользоваться инструментами скульптинга или кривыми. По идее, есть множество вариантов создания этих узоров, но я предпочёл скульптинг (ну нравится).

Визуализация проходила, как не странно, в Cycles. Сливочное масло без соответствующей текстуры не сливочное масло...

Project | 3D Model | Роботизированный протез

0 208 0

Проект посвящён созданию и визуализации 3D модели роботизированного протеза руки человека (по концепту) в среде Blender (cycles). Результат работы над проектом...


Назад в 2007... Или необычный способ ностальгии:)

0 258 0

:) Старая добрая комната. Работа чисто по воспоминаниям... Сцена делалась на игровом движке Blender Game Engine. Идея пришла из неоткуда, поэтому работа была сделана, скажем так, "на скоряк".

Cycles не был затронут, потому что изначально планировалось сделать интерактивную "демку-бродилку" в BGE...

"Затерянный остров"

0 213 0

Ещё один мини-проект. Моделирование и визуализация 3D сцены с дальнейшей пост-обработкой в GIMP. Различные манипуляции с материалами, на начальном этапе визуализации в Blender, производилась на движке Cycles. 


Эту страницу просмотрели: 600 уникальных посетителей