Мини-проект "Tea Time"

0 107 0

На этот раз захотелось "почаёвничать". Для создания узоров на ложках необходимо было воспользоваться инструментами скульптинга или кривыми. По идее, есть множество вариантов создания этих узоров, но я предпочёл скульптинг (ну нравится).

Визуализация проходила, как не странно, в Cycles. Сливочное масло без соответствующей текстуры не сливочное масло...

Project | 3D Model | Роботизированный протез

0 83 0

Проект посвящён созданию и визуализации 3D модели роботизированного протеза руки человека (по концепту) в среде Blender (cycles). Результат работы над проектом...


Назад в 2007... Или необычный способ ностальгии:)

0 143 0

:) Старая добрая комната. Работа чисто по воспоминаниям... Сцена делалась на игровом движке Blender Game Engine. Идея пришла из неоткуда, поэтому работа была сделана, скажем так, "на скоряк".

Cycles не был затронут, потому что изначально планировалось сделать интерактивную "демку-бродилку" в BGE...

"Затерянный остров"

0 123 0

Ещё один мини-проект. Моделирование и визуализация 3D сцены с дальнейшей пост-обработкой в GIMP. Различные манипуляции с материалами, на начальном этапе визуализации в Blender, производилась на движке Cycles. 

Конкурсная работа - "Школьный Эко-Кабинет биологии"

0 100 0

Проект посвящён созданию и визуализации 3D сцены экологического школьного кабинета биологии. Здесь и комната отдыха и лабораторная. На стенах живые растения, грифельная доска и отдел для кейс-метода. Кабинет оснащён системой "Умный дом". Работа выполнена в среде Blender Cycles.

Визуализация небольшой сцены

0 209 0

День. Здесь меняется освещение кардинально, это касается и яркости и цвета виртуального источника света. Также немного изменены параметры A.O. Возможно надо было поэкспериментировать с источником освещения Area, но это уже совсем другая история...

"Смит"

0 174 0

Карикатурная 3D модель лысого с рандомным именем Смит. Относительно недавно понял одну важную деталь - подобного рода модельки очень неплохо начинать с метасфер. Именно эти "капельки" помогают добиться узнаваемой формы и начать лепить. Далее в ход пошли ключи деформации для получения эмоций.


Эту страницу просмотрели: 295 уникальных посетителей