Пропедевтика дополненной реальности.

0 403 0


Предварительная информация для начинающих AR разработчиков. Вводная лекция.
Антон Горнаков.
Февраль 2015.

Виртуальная пропедевтика.

0 412 0


Предварительная информация для начинающих VR разработчиков. Вводная лекция. Обзор устройств и технологий.
Антон Горнаков.
Февраль 2015.

Тентакля.

3 1008 218
Началось с того, что решил зафиксировать для себя работу с ассемблями в Modo. Тентакли для этого самое то.

Однако, тентакля не отпустила меня, пока не заползла в Unity, Оформилась шейдером и зажила своей жизнью.

Экспрессии в Modo. Процедурная анимация. Экспорт из Modo в Unity. Шейдер "маткапами" по вертексным маскам. Рандомная анимация в Mecanim.

Ответ слушателю на вопрос по шейдерам.

6 2115 440

Иногда, ответы слушателям на курсе, так сильно увлекают, что получаются целые статьи. Не могу удержаться и оставлю это здесь. Кому- нибудь окажется полезным.


Андрей, я тоже не являюсь программистом, но так получается, что многие художники начинают постепенно заниматься всё более специфическими задачами, что погружает их в изучение языков программирования. То есть математики- технари и художники идут друг другу на встречу. Математики изучают графику, а художники математику. Многие сознательно отказываются лезть в программирование. Так или иначе, программирование, помогает куда лучше понять механизмы компьютерной графики. Как там в "Экзистенции"- Бог, артист, механик. Я тоже нахожусь в процессе изучения, попутно стараюсь всё это переваривать, осмысливать, раскладывать по полочкам, фиксируя на видео. Вот и получаются эти курсы.


Шейдинг в Unity кросс- платформенный. Это означает, что шейдера написанные в Юнити будут работать на различных устройствах, использующих разные способы аппаратной отрисовки графики. Это D3D9, D3D10, D3D11, GLSL, HLSL- опенджиэлевские и директиксовые синтаксисы. CG язык более высокоуровневый и объединяет в себе более низкоуровневые структуры этих языков. Когда мы пишем на CG шейдер, то Юнити компилирует его в низкоуровневый шейдер, который могут понимать разные устройства. То есть нам не нужно писать конкретно на DX11 или HLSL отдельно. Юнити при компиляции, создаст шейдер содержащий инструкции для устройств, в каком случае и что будет отрисовываться на том или ином устройстве. Так что мы изучаем CG. CG был создан специально, чтобы было проще осваивать и понимать структуру шейдера.

Интерактивная архитектурная визуализация

2 2834 683

Коллекция курсов по интерактивной графике, в учебном центре "Рендер", скоро пополнится ещё одним фундаментальным курсом. Детали вы сможете узнать в самое ближайшее время из анонсов и на сайте учебного центра. Скажу лишь, что курс посвящён интерьерной и экстерьерной визуализации на базе популярного в народе движка Unity. Вся модельная часть рассматривается в пакете Lightwave, с применением LWCad. Как моделинг, в Lightwave так и скриптовая часть в Unity, подаются с самых основ до продвинутых приёмов. Курс ориентирован, как и все остальные, на широкий круг слушателей, с разной степенью подготовки, от новичков до профессионалов. Для всех кто интересуется архитектурной и интерьерной визуализацией, здесь найдётся масса полезной и нужной информации.

Спустя 11 лет...

3 5196 817

Вбив своё имя в поиске обновлённого "Рендера", обнаружил, что уже регистрировался на Рендере 11 лет тому назад и даже выложил несколько картинок, которые в то время видимо счёл достойными публикации. Это был едва не единственный всплеск моей активности на Рендер.ру.

Как говорится, что написано в интернетах, уже никаким топором не вырубишь. Это касается и картинок, которые опубликованы многие годы тому назад. Причина банальная- забыл пароль. Однако я вовсе не собираюсь стыдиться того, что делал больше десяти лет тому назад. Рендер сохранил то, что оказалось потерянным на носителях. Рендер обновился. На протяжении всех этих лет, ресурс был ценным источником информации для меня. Обновление Рендера- это своеобразная веха, отделяющая прошедшее и грядущее. Сколько было создано всего замечательного на протяжении стольких лет, талантливыми и увлечёнными людьми. Всё было заботливо сохранено и отсортировано. За это Рендеру особая благодарность!

Эту картинку я обнаружил в залежах Рендера:


Эту страницу просмотрели: 1366 уникальных посетителей