Малиновое варенье.

Всем привет!.

Тут на днях решил изучить Corona Render. Создал модельку, вот что получилось. Впечатления от этого плагина только самые положительные! Конечно не без косяков, но я думаю с развитием будет только лучше. 

В начале хотел наполнить её мёдом, но посчитал, что мёду и так много, решил остановиться на более сложной консистенции, варенье! Конечно работу хочется довести до конца, до галерейного уровня, но чувствую, что скоро на неё не будут времени. По этому пока выложу сюда. 
1024х1024 png
826 0 850 18
9
2015-09-17
Весьма! 
2015-09-18
Круто! Молодец! Само варенье - вобще как настоящее. Единственное, что выбивает - натяжение шнурка вокруг платка, вроде норм, но что-то смущает... Хотя, и так норм, если неплотно обвязали. И пятна на платке я бы убрал, но это вопрос вкуса. И фончик, фончик бы соответствующий (деревянный столик на светлой веранде, рядом хлебушек, масло и чаёк парует). Блн, есть захотелось...
2015-09-18
[quote=Hardcore] Круто! Молодец! Само варенье - вобще как настоящее. Единственное, что выбивает - натяжение шнурка вокруг платка, вроде норм, но что-то смущает... Хотя, и так норм, если неплотно обвязали. И пятна на платке я бы убрал, но это вопрос вкуса. И фончик, фончик бы соответствующий (деревянный столик на светлой веранде, рядом хлебушек, масло и чаёк парует). Блн, есть захотелось... [/quote]
Спасибо за замечания, всё что описал так и есть, лишь подтвердил мои смущения :)
Надеюсь руки дойдут снова ей заняться.
2015-09-18
варенье как живое, очень вкусный рендер. Веревка вообще высший пилотаж. Это как делалось если не секрет? только отражение на банке, на изгибе сверху немного смущает. Как-то в этом месте больше на пластик чем на стекло похоже.
2015-09-18
[quote=гринман] живое, очень вкусный рендер. Веревка вообще высший пилотаж. Это как делалось если не секрет? только отражение на банке, на изгибе сверху немного смущает. Как-то в этом месте больше на пластик чем [/quote] Думаю то как пользоваться scatter`ом объяснять не обязательно. Раскидываем семечки по объёму банки, присваиваем материал семечки. Делаем копию этого объекта, на него накладываем модификатором Push, увеличиваем его, делаем как бы более плотную оболочку вокруг семечки и присваиваем соответствующий материал. Настройки материалов. https://dl.dropboxusercontent.com/u/24588763/Jam.jpg Консистенция без стекла, более прозрачная, чем есть на самом деле, так как если делать её более плотной, как в реале, при рендере исчезают семечки, получается тёмный скучный вид, который не столь интересно рассматривать. 
2015-09-18
Feodor, спасибо огромное за пояснение да еще и с наглядной картинкой. Я неточно выразился, имел ввиду веревку, было интересно это "ручная" геометрия, альфа карты или еще какое колдовство. А тут такое подробное описание всей работы, спасибо, очень интересно почитать и поучиться. Да еще и Карлсон))
2015-09-18
[quote=гринман] Feodor, спасибо огромное за пояснение да еще и с наглядной картинкой. Я неточно выразился, имел ввиду веревку, было интересно это "ручная" геометрия, альфа карты или еще какое колдовство. А тут такое подробное описание всей работы, спасибо, очень интересно почитать и поучиться. Да еще и Карлсон)) [/quote]
Верёвочку делал: скатером раскопировал волокна, зекрутил их Twist`ом, потом пустил по пазу при помощи railclone. Можно стандартным паздеформом, но геморно. После применил ornatrix, для отдельных волосков, но можно и стандартным максовским hair & fur сделать. 
https://dl.dropboxusercontent.com/u/24588763/Jam2.jpg
2015-09-21
спасибо Feodor, очень познавательно
2015-09-25
Что тут сказать, да нечего :)  10/10 Успехов в творчестве!
RENDER.RU