Геймдев: Ознакомительная лекция по созданию оружия в Space Engineers

1 857 401

Всем привет,

В рамках недавней Week of Innovation 2017 проходившей в Праге в офисе Keen Software House - выступил с кратким обзором нашего рабочего процесса, так же слегка коснулся интересной теории и хитростей. надеюсь будет интересно :)


Возвращение Танцующего Ёжика!

1 565 317

Всем привет!

Буквально пару дней назад закончил работу над новым видео про танцующего ёжика Джуми! Давно хотел сделать продолжение, но всё как то руки не доходили :) Моделинг и анимация - Maya, рендер - Mental Ray. Всем позитива и хорошего настроения от нас обоих! ;)


Illustrator: Gradient Mesh Tool. Создание реалистичных объёмных градиентов в Иллюстраторе.

2 970 359

Всем привет!

Я тут недавно записал коротенький видеоурок по быстрому созданию объёмных градиентов/заливок с использованием шорткатов в Иллюстраторе. Очень пригодится для быстрого создания различных объёмных форм, иконок, кнопок (для продажи на Шаттерстоке), да и просто украсит любую векторную композицию! :)

Надеюсь окажется полезным.


Новый скайбокс для Space Engineers

1 235 66

Одна из новых работ для чешской Space Engineers. Всё нарисовано вручную. Для создания звезд сделал простой кастомный браш с 10-15 разными по величине точками\звездами. Затем подредактировал эту "кисть" для большей "рандомоности". Для туманнстей использовал "кисть" в виде облака, рандомизировал так же по повороту (rotation) и силе нажатия. Все "туманности" были нарисованы для начала одним синеватым цветом, а затем уж на разные участках использовал маски Hue/Saturation а так же эжкспериментировал с разными Blending Modes. Финальное разрешение - 4K по каждой стороне Скайбокса.

Для экспорта в Cubemap использовал DDS exporter от NVidia.

Линк на картинки бОльшего разрешения


Поиск лучших идей в дизайне. (Английская версия)

0 269 0


Сори, только английская версия, ребята. Небольшая лекция на тему "Поиск лучших идей в дизайне" или проще говоря - как сделать дизайн немного лучше. Лекция проходила в офисе чешской Keen Software House несколько дней назад (поэтому на англ.). Если коротко, вместе с основами и теорией, рассказываю как схватывать идеи и делать информативные скетчи быстро, сохраняя при этом ваши волосы мягкими и шелковистыми :) Как передать эмоции через форму, находя верные референсы и вкладывая визуальный смысл в дизайн. Главной задачей практического примера в конце (полицейский дрон) было создать в течении короткого времени достаточно вразумительный скетч, который в свою очередь впоследствии мог бы быть использован как референс для моделинга.

Создание "безшовных" текстур в Photoshop. Быстро и без плагинов.

0 357 0


В этом видео я показываю один из способов как очень быстро делать "безшовные" текстуры. Есть конечно разные плагины для тайлинга но довольно часто бывает нужен индивидуальный подход для большего контроля за паттерном.

Как зарабатывать деньги на Shutterstock. Векторная иллюстрация

8 2322 573


Всем привет! В первой половине этого небольшого видео тренинга, я подробно объясню как научиться почти безошибочно определять какой графический контент нужен сегодня на Шатерсток, какие иллюстрации востребованы и будут отлично продаваться принося прибыль практически постоянно, а во второй части я на примере собственного опыта и одной конкретной иллюстрации, пользующейся большим спросом на Шатерстоке, объясню досконально как применить полученные знания в деле.

Всем привет!

0 497 779

Всем привет! Меня зовут Натик Агаев, я 3D художник и концепт артист. Рисуем, моделим, тестурим, анврапим, страшно устаём и жрём кофе :) В этом блоге буду делится разной надеюсь полезной информацией по геймдеву и не только. Всех искренне приветствую!



Эту страницу просмотрели: 386 уникальных посетителей