Да ты ведьма!!

В общем долго отдыхать некогда, начал новую работу, ведьма (волшебница) варит зелье с хитрожопым взглядом)) в руке держит мышенка (лягушенка) еще не решил, ну и пару слов о процессе..

Начинаю как всегда с головы, врубаем Dynamesh и понеслось, голова вышла такой:

Дальше вытягиваем все остальное, ноги делать не стал, так как лишняя работа, видно их не будем, в общем

лепим, тело руки, думаем над формами, получилось что то такое


На этом этапе я обычно ставлю в позу уже, но моделька очень хай, ретопить вручную лень, тут топология не особо важна, анимации не будет, поэтому ZRemesher, результат:

этого вполне достаточно чтоб поставить без проблем в позу, но для начала накидываем дивайдов, 

 project-им геометрию с хай-модельки, и ставим примерно в позу:

Дальше правим всё потихоньку, добавляем какие то объекты, на этом этапе накидал овер как что примерно будет, думаю над одеждой:

дальше едем в Marvelous designer ну и собственно одеваем

Потом экспортим все это в браш и потихоньку допиливаем, деталим, параллельно домоделиваем прочие объекты сцены

l

Дошаманил геометрию, остались волосы и начну текстурки рисовать..


682 0 850 12
7
2014-10-02
Квинтэссенция женского коварства в глазах читается)
2014-10-02
AlexB_CharlyXXX ну это собственно главная задача)) знач в правильном направлении иду))
2014-10-02
Мышонка жалко... Может паучка лучше?
2014-10-02
[quote=Hardcore] Мышонка жалко... Может паучка лучше? [/quote]
кстати да, тоже вариант, подумаю)
2014-10-02
Круто! Одежда очень понравилась! "Хитропопость" передать удалось! )
2014-10-03
Забавно))
2014-10-03
Отлично, просто отлично, приятно посмотреть на этапы работы профессионала такого уровня. 
RENDER.RU