3dmodels, cars, funart Автобус, ретро, Паз Marvelous designer, zbrush, Game props, blender, substance painter, RizomUV, post-apocalyptic, marmoset toolbag СКО, национальный костюм, казахстан 3dpeople, 3dmodels, UNREAL ENGINE 2d art Digital 3D, assaut rifle, weapons, Real-time rendering, military weapon, Props casual style, casual art, casualstyle, casualgame, cartoons, cartooncharacter Concept Art, Fashion & Costume Design, Character Design, Game Art, vladimart, crisis, cyberpunk, post-apocalypse, сумасшедший, огнемет Warhammer 40000, Warhammer40k, soldiers, chaos space marine, Heavy Metal, album's cover, sealed, alexey virus, Illustration ссср, танк ссср, ркка, легкий танк, Т-26, Т-26 (1933), Великая отечественная война, Вторая мировая война, военная техника zbrush, 3ds max, 3dartist перо ведьма с косой, Ужас, игровая модель, Модель, Работа с искусством, Смерть с косой, смерть, 3d модель, монстр black lagoon The Witcher, bloodborne, Elden Ring, Dark fantasy, DarkSouls, Game Art, gameready stylizedart жилой дом, лес, свет, атмосфера, Экстерьер, сюжет, архвиз Corona Renderer, 3ds max, Exterior architecture 3ds max, Corona Renderer, Photoshop, vizlinestudio, Exterior architecture, interior, new design interior room, FULL CGI Архитектура, Визуализация, Corona Renderer Digital 3D, weapons, Hard Surface, оружие, ПП, Rreal-time, gun, пистолет-пулемет, пистолет, flashlight 2d, 2dart, EnvironmentArt, Concept Art, Matte Painting, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения, Концепт-арт Танки Девид Линч 3d, zbrush, Blender, Digital 3D, Anatomy, game art, Realism, 3D Character, texturing Animated Short Film, animal, creature motorcycle, Transport & Vehicles, Environments, the mountains мотоцикл, sportbike, futuristic bike, cyberbike, zbrushcharacter weapons 3d 3dmodel 3d modeling, Hard Surface, vehicle modeling, cinematic, Unreal Engine 5 Cinematic, sci-fi design naruto Digital 3D, Concept Art, Mecha, Hard Surface, Robot, bust, Japan, Highpoly Real-time, weapons, Hard Surface, Realism, gun, tactical, benelli, buckshot, 12-gauge, fps 2d, 2dart, Illustration, character, dnd, Fan Art, fantasy, Иллюстрация, персонаж, фан-арт Fantastic Four, Marvel Digital 2D, Concept Art, Horror, Character Design, vladimart, crisis, cyberpunk, post-apocalypse, experiment Вампиры, киборг, Черепа, Демоны, Скелет, киберпанк, темное фэнтези, сторителлинг, Иллюстрация, alexey virus Иллюстрация, киборг, киборги, Вархаммер40к, вархаммер, Иллюстрация, сайфай, Персонажи Макет обложки журнала Пасха девушка

Новости

Unity выпустила Unity 6.1: пять ключевых нововведений для CG-художников
Unity 6.1 - новое обновление игрового движка и инструмента для рендеринга в реальном времени. Версия 6.1 стала первой в рамках новой системы обновлений Unity.
Chaos выпустила обновление Corona 12 Update 2 для 3ds Max и Cinema 4D
Corona 12 Update 2 получила расширенные библиотеки материалов и улучшенный рендеринг объёмных эффектов.
Adobe выпустила Photoshop 26.6 с улучшенным ИИ-инструментарием
Photoshop 26.6 получил улучшенные функции искусственного интеллекта и делает работу с изображениями ещё удобнее.
Бесплатный процедурный шейдер облаков для Blender
Procedural Clouds Shader для Blender подходит для использования в реальных продакшн-условиях и поддерживается рендерами Eevee и Cycles.
Бесплатный набор Wild West-ассетов для Unreal Engine от Epic Games
Epic Games выложила на платформе Fab бесплатный набор из 262 модульных ассетов для создания заброшенного здания в стиле Дикого Запада. Контент будет доступен до 6 мая 2025 года.
NVIDIA открыла исходный код GPU-симуляции PhysX
NVIDIA полностью открыла исходный код SDK PhysX (физический движок) и Flow (система симуляции газов). Релизы PhysX 5.6 и Flow 2.2 включают полный исходный код для GPU-ускорения.
Hair Cinematic Tool 2.0 - новый инструмент для реалистичного рендеринга волос в Unreal Engine 5
Hair Cinematic Tool 2.0 упрощает доступ к скрытым параметрам волос, позволяя создавать более качественные кинематографичные и VFX-рендеры.
LightWave Digital выпустили LightWave 2025
В LightWave 2025 появились превью-рендеринг RIPR, мультяшный фильтр и новые моделинг-инструменты, включая генератор лестниц.
Epic Games выпустили Twinmotion 2025.1.1
Twinmotion 2025.1.1 получил реалистичный материал травы и технологию DLSS 4 для улучшенного рендеринга.
Состоялся релиз Shapelab 2025 v2.0
В Shapelab 2025 v2.0 появились воксельные инструменты, улучшенные кисти с настраиваемыми кривыми и возможность создавать собственные 3D-штампы.
Поиграй в Xbox - стань человеком
Microsoft и Дэвид Финчер представили провокационный ролик с концепцией "Играя на Xbox - становишься человеком".
"Чужой: Земля" - официальный тизер
FX Studios обнародовала два тизера к сериалу по вселенной "Чужого", демонстрирующих побег загадочных существ (не все из которых ксеноморфы), собранных Weyland Yutani из "тёмных уголков космоса".
Первый тизер-трейлер фильма "Хищник: Пустоши"
20th Century Studios выпустила первый трейлер фантастического хоррора "Хищник: Пустоши". Главные роли в научно-фантастическом хорроре исполнили Эль Фаннинг и Димитриус Коломатанги.
Новый трейлер Spirit Blossom Beyond от LoL
Вихрь лепестков и красок:League of Legends представили живописный трейлер Spirit Blossom Beyond.
Анимационный фильм "Белый-белый день"
И дом, и сад, и старый ржавый таз, и ветер — все обладает своей тайной и своей душой. Так умеют чувствовать дети. Анимационный фильм от союзмультфильма.
Визуальные эффекты в сериале: "Локерби: В поисках правды"
Realtime - компания по работе над визуальными эффектами, опубликовала видео, в котором представлена работа над визуальными эффектами в сериале "Локерби: В поисках правды".
Любовь, смерть и роботы 4 - официальный тизер
Вышел тизер четвёртого сезона антологии "Любовь. Смерть. Роботы". Премьера состоится 15 мая.
Хищник: Убийца убийц - Русский трейлер
Хищник бросает вызов самым смертоносным бойцам Земли в трейлере мультфильма "Хищник: Убийца убийц".
Как бы выглядел "Властелин Колец", если бы его сняла Studio Ghibli?
Впечатляющий фанатский трейлер "Властелина колец", созданный за 9 часов и $250 в Kling.
Чебурашка 2 - Первый трейлер
"Чебурашка 2": первый трейлер долгожданного продолжения. Семейный блокбастер выйдет в прокат 1 января 2026 года.
Обзор Blender 4.4. Часть 2. EEVEE & Viewport, Modeling & UV, Sculpt, Paint, Texture, Grease Pencil, Geometry Nodes
Я продолжаю свой цикл обзоров последней версии Blender 4.4. Во второй части, рассмотрены изменения и нововведения в ядре EEVEE, графическом ядре, моделировании, Grease Pencil и в Geometry Nodes.
Генерация Земли в Unreal Engine
В этом блоге мы хотели бы рассказать о нашем плагине SynTerra для генерации Земли в Unreal Engine. Но перед тем как начать, стоит немного изучить предисторию того, как рождался этот проект.
Making Of "The introvert's house"
Доброго 3D дня! Меня зовут Тимофей Кудряшов. "The introvert's house" - это учебная работа в академии Евгения Грипинского и сейчас я расскажу о процессе её создания.
Making Of "Samurai"
Всем привет! Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Непрерывно учусь, познаю 3D и арт с 2021 года. Сегодня о расскажу о процессе создания моей работы “SAMURAI”.
Пошаговый урок: Замок Абаддона
Наш перевод урока художника Marvin Funke
Что выбрать для игр в 2025 году: Intel или AMD, GeForce или Radeon?
В материале рассмотрим, в каком состоянии крупнейшие производители железа вошли в 2025 год. И чью продукцию стоит выбрать, если вы решились на апгрейд компьютера именно сейчас.
Заплетаем углеродные нити в Blender
Пока люди прошлого генерируют текстуры с помощью нейросетей, люди будущего генерируют текстуры с помощью шейдер нодов в Блендере!
Как делали мультфильм "Человек-паук. Через Вселенные"
Как создавался один из самых смелых и новаторских мультфильмов "Человек-паук. Через Вселенные" последних лет...
​Дорого и глупо: почему дорогой игровой ПК не всегда означает хороший?
Есть мнение, что собрать производительный и относительно бюджетный компьютер — задача невыполнимая. Что чем дороже комплектующие, тем лучше. Да, часть правды в этом есть. Но не совсем.
Making Of "GreenMa"
Всем привет! Меня зовут Татьяна Репина, CG занимаюсь давно. Всегда мечтала о персонажах. И вот наконец я до них добралась!
Развёрнутый обзор архитектуры NVIDIA Blackwell и тестирование GeForce RTX 5080 в профессиональных приложениях
Обзор изменений в новых GPU NVIDIA и сравнение их технических характеристик с моделями предыдущих поколений. Протестировали NVIDIA GeForce RTX 5080 в связке с процессором AMD Ryzen 7 9800X3D.
Профессия визуализатор жилых комплексов
В этой статье поговорим об обязанностях визуализатора ЖК, требованиях к специалисту, уровне зарплат, перспективе профессии.
Тестирование TensorRT-LLM в работе с большими языковыми моделями
Рассмотрим преимущества и недостатки оптимизатора TensorRT-LLM, который повышает производительность больших языковых моделей на этапе вывода.
Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects.
Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
RENDER.RU