Вопросы по созданию проекта

Доброго времени суток. Для тех кто читал мой пост на форуме и для новых читателей я хочу пояснить. Когда я спрашивал кто может помочь мне в создании проекта, я конечно же не надеялся на бесплатную помощь. Но конечно же не отказался бы. Сейчас меня интересует такой вопрос: Какая информация нужна, чтобы вас заинтересовать? Конечно же один человек не сможет одолеть весь обьем работы, так как хронометр. прим. 5-6 мин. Здесь возник следующий вопрос: Кто мне нужен (какие специалисты)? А так же если кто может помочь в проекте, создать, нарисовать))) и тд., указать сколько денежек за это хотите. Далее пример того, какой я хочу видеть короткометражку. Это трейлер игры, так как я не нашел, иных, подходящих.



Так же хочу ответить одному персонажу, который нелестно отозвалса обо мне. Суть его отзыва в том, что я отказался выложить в публичный доступ сценарий. Типа того, что я боюсь, саркастически сказано, что он настолько "гениален", что его могут украсть. Извените, но сценарий могут и не украсть, а вот идею могут. Продадут его, а я с пустым корытом. Такие ситуации не редки. Я знаком с людьми у которых, довольно известные режиссеры "безвозмездно прочли" сценарий. Ответ на него - отрицательный, а после появлялись фильмы, с такой же идеей, но немного изменен сюжет. Так, что надеятся на совестность всех людей - наивно.

16
2014-12-08
А ты сам чего делать будешь?  нужны: моделлер, а лучше не один, а парочка, с различными специализациями персонажка и, собственно, энвайромент (они же художники по текстурам) чувак, который умеет рисовать (он же и концептер, и задники соберет красивые и будет все в 2д делать) человек, который будет все это анимировать и сетапить визуализатор челвек со хнанием афтера/нюка для постобработки сейчас еще народ напишет кого-нибудь, а то я забыл наверняка что-то :) это при бюджетном варианте, а так у каждого должна быть своя задача в итоге, чтобы все было качественнее и быстрее И если ты, как я понял, будешь курировать все это, то не проще ли заказать ролик у студии, где люди сработанные и тд и тп? могу посоветовать http://studiyailyamuromets.ru/  ))
2014-12-08
насчет вукладывания сценария - все правильно. выкладывать в свободный доступ - значит сознательно отказаться от авторства, не говоря уже об авторских правах. 
2014-12-08
[quote=Skif] насчет вукладывания сценария - все правильно. выкладывать в свободный доступ - значит сознательно отказаться от авторства, не говоря уже об авторских правах.  [/quote] Это я и имел ввиду. Спасибо за понимание
2014-12-08
ska__man Отвечаю на первый вопрос. В данной ситуации я не только сценарист, а и режиссер. То есть, как ты написал - я буду курировать этот процес. А вот, что касаеться студии, это настолько дорого (я хочу подчеркнуть, ДОРОГО), что лучше я заплачу независимым "профиссионалам" (не знаю как еще можно вас назвать), а сэкономлиные деньги вложу в другой проект.  Или на пиво)))
2014-12-09
[quote=Александр Фопер] А вот, что касаеться студии, это настолько дорого (я хочу подчеркнуть, ДОРОГО), что лучше я заплачу независимым "профиссионалам" (не знаю как еще можно вас назвать), а сэкономлиные деньги вложу в другой проект.  Или на пиво))) [/quote] ооочень не уверен что вы сэкономите.. фриланс как бы дороже получается.. или качество будет такое, что хоть щас выбрось, хоть потом.
2014-12-09
Чтобы нас заинтересовать, нужно всего-то расписать все в деталях. Сколько персов будет в ролике, какой они будут сложности. Привести примеры, фото, работы других людей. Какое окружение, сколько локаций и т.д.  Нужны детали, а лучше дизайн документ. Ну п коллективный разум уже решит, сколько человек и мертвых президентов понадобится. 
2014-12-09
Сценарий, конечно, пока никто не просит. 
2014-12-09
Ты прости, но дико скептически отношусь к твоей затее. Далее ИМХО. Представь, что берут интервью у величайшего режиссера, что знала планета. И спрашивают. "А как все началось?" Ответ 1: У меня была идея. Я сформулировал ее для себя, собрал команду, дал им денег, и под моим чутким руководством ребята сделали все как надо. Ответ 2: У меня была идея. Я сформулировал ее для себя и сел изучать технологии. В какой-то момент я понял, что это бездонный океан, но увлекся им. При этом я влюбился (скажем) в  композ, устроился на работу, и начал углубляться в тему. Проходили годы, я - рос, установил кучу проф. связей, знакомств, друзей, и как-то на одной вечеринке я рассказал коллегам о своей идее. Они были дико вдохновлены и мы в этот же вечер сели и заготовили список обязанностей и через две недели мир увидел шедевр. Меня смущает путь который ты выбрал. Не хочу заниматься нравоучением, просто для меня странно, что ситуация не стала для тебя стимулом к изучению. Родригез держал камеру с 4 лет. Потом уже как состоявшийся камрад пошел на режиссуру и был ошарашен, что ни один из его  однокурсников ни до, ни во время учебы в руках не держали камеру, а имя им - "режиссер".
2014-12-09
narrek_jan То есть ты хочешь сказать, что когда ты собрал каманду на вечеринке и мы рассписали (не будем углублятся в детали), то этим "друзьям" ты не заплатил НИ КОПЕЙКИ??? Это же смешно. Любой режиссер, но конечно же (в первую очередь) продюссер собирает команду, даже знакомых должен им заплатить. Когда задают подобные вопросы, в ответе слова - деньги, НЕТ. А что касаеться того, что я, якобы, не изучаю или не узучал, то это заблуждение. Мне кажться, отдать подобную работу проф., чем тратить годы на то, чем я не буду заниматься. 
2014-12-09
Skif Я конечно не знаю во сколько обойдется ФРИЛАНС, но погуглив студии, 5-6 мин. обойдеться неприлично дорого, за таки деньги я могу арендовать оборудование, группу, павильен и снять художественную короткометражку, а не анимационную. ППЦ одним словом
2014-12-09
new² А можно подробнее написать, что нужно. Я могу подготовить все, что нужно. Для меня, думаю, это не будет проблемой. Главное, чтобы появились заинтересованные к действию, а не губотрясы. И что такое "дизайн документ"?
2014-12-09
[quote=Александр Фопер] [/quote] Я не единожды участвовал в проектах за идею. Да они оказались не столь хороши как казалось, но деньги это последний аргумент. У каждого свой путь, твой путь кажется мне тупиковым.
2014-12-09
narrek_jan Это даже очень хорошо, учавствовать в таких проектах. Но что же тогда с моей идеей. Почему мой путь - тупиковый? Что не так?
2014-12-10
[quote=Александр Фопер] new² А можно подробнее написать, что нужно. Я могу подготовить все, что нужно. Для меня, думаю, это не будет проблемой. Главное, чтобы появились заинтересованные к действию, а не губотрясы. И что такое "дизайн документ"? [/quote]
Проблема как раз в этом, нужно знать базовые вещи без которых тебя просто могут не воспринять серьезно или вообще кинуть. Такие как мы)) И правильный подход мне видится так: несколько месяцев гуглишь тему, собираешь все, что нужно для того, чтобы объяснить задачу профессионалам.  ДизДок тут незаменим. Это документ в котором разъясняются все требования к качеству выполнения. Расписываются все нюансы, хронометраж, личности персонажей, тех. характеристики и т.п. Попутно, сам обретаешь ту базу знаний без которой ты будешь говорить с нами на разных языках. И это ведь большая проблема согласись.
Если у тебя есть огромное желание сделать это, то начни собирать информацию и готовить документацию. Господин narrek_jan верно подметил. Ты обязан знать то, с чем ты будешь работать. Иначе все выйдет как всегда))  В общем я крайне не хотел бы разбивать твою мечту о суровую реальность но суть в том, что если ты не вникнешь в местный матан то дальше идеи и ее защиты на форумах все это не пойдет. Сейчас твоя главная задача извлечь полезности из этого опыта общения с нами и начать что-то делать. Тогда все станет немного возможней. И если твоя идея и правда так хороша(а это будет видно уже на стадии диздока) то профит обеспечен.  
2014-12-10
new² Спасибо за пояснение. Теперь я знаю чем заняться. И почему сразу никто не пояснил, что и как? Почему люди не могут просто сказать?
2014-12-10

[quote=Александр Фопер] new² Спасибо за пояснение. Теперь я знаю чем заняться. И почему сразу никто не пояснил, что и как? Почему люди не могут просто сказать?[/quote]

Потому, что у многих тут есть такая гениальная идея собственно из-за которой они и стали заниматься этим всем. Но они понимают, на сколько глубока эта яма и сколько труда и сил необходимо для реализации хотя бы ничтожной части своей идеи. По сему, люди с большими амбициями но не секущие в этом всем смело посылаются на xyN учить матчасть, что вполне справедливо, ибо одна из проблем  общества в том, что ничего не знающие люди склонны мнить себя профи. Вот тот ролик, который ты привел в пример, выглядит как мыльцо по сравнению с оффлайн рендерингом. НО чтоб изваять подобное мыльцо необходимо было нанять профессиональных актеров, кодеров, много кодеров, кучу моделеров и тектсурщиков, сетапщиков и аниматоров, достать дорогущее МоКап оборудование для захвата движений да и вообще там много кадров из самой игры. Процесс разработки которой сравним по сложности с самим Хоббитом.  
Так что да, людям сложно просто сказать, потому как придется говорить все это. Но хз чувак, быть может твоя идея чего-то стоит. Так что не унывай и работай над ней. 

RENDER.RU