Пайплан создания хардсурфейс хайполи с помощью ZBrush-Dynamesh-Polish

8 1257 365

Всем привет!

Работая над моделью штурмовой винтовки, сама собой напросилась небольшая статья с иллюстрацией процесса создания хардсурфейс хайполи меша при помощи ZBrush для запекания на лоуполи модель. О данном способе я когда-то узнал на форуме «поликаунт» и доработал его. Думаю, этот метод многим известен, но будет интересен не только начинающим Game-Ready моделерам. Если кто-то может дополнить или как-то улучшить данный метод, то пишите в комментарии, или можно обсудить на форуме в моём WIP.

Вообще, на ряду с этим способом создания хайполи, я использую ещё два. Это знаменитый Бергхольцовский SmoothGroup-QuadChamfer-TurboSmooth и ещё, недавно взятый на вооружения, с помощью CAD Fusion 360, где делается хайполи с красивыми фасками, а затем путём её оптимизации получается лоуполи. Об этих способах может быть напишу позже.

В данном случае, при моделировании пламегасителя для штурмовой винтовки, я выбрал именно этот пайплайн, так как при QuadChamfer-TurboSmooth могут появиться потяжки, а из CADа выйдет не удобная для оптимизации сетка. Обильно применяя булеаны и промоделив места с большими закруглениями получаем заготовку, которую потом используем для создания лоуполи.

Риг торсионной подвески танка со сложной гусеницей. Часть 1

2 1591 647

Здравствуйте!

В этой статье хочу поделиться интересным методом создания рига танковой торсионной подвески со сложной гусеницей.


Эту страницу просмотрели: 315 уникальных посетителей