Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в разделе форума "Рисунки на скорость", где еженедельно даются три новые темы на выбор.
Planetside Software выпустили Terragen 4.8
Terragen 4.8 получил поддержку инструментов Sky Paint, возможность экспортировать поля высот в виде 16-битных TIFF-файлов, а также улучшенную производительность.
Leopoly выпустили Shapelab 2025 и Shapelab Lite
Shapelib 2025 получил обновление обработки параметрических примитивов и рабочий процесс kitbashing, а также появилась возможность настраивать фоновую среду для создания скульптур.
Экспериментальная сборка Blender для рендеринга
The Blender Foundation представили экспериментальный прототип Blender, специализирующийся на нефотореалистичном рендеринге (NPR), созданный в сотрудничестве с 3D-аниме-студией DillonGoo Studios.
Unigine 2.19.1 теперь может импортировать и экспортировать файлы USD
В релизе Unigine 2.19.1 появилась возможность импортировать и экспортировать данные в формате USD, а также плагин для экспорта USD стал доступным в бесплатной версии программного обеспечения.
Состоялся релиз Mocha Pro 2025
Mocha Pro становится вторым приложением Boris FX, получившим новые функции ротоскопирования на базе искусственного интеллекта, после их появления в Silhouette 2024 и 2024.5.
Adobe выпустила бета-версию Substance 3D Stager 3.1
Substance 3D Stager 3.1 получил новые функции генеративного искусственного интеллекта, в том числе возможность использовать 3D-объекты для создания композиции изображений.
V-Ray 7 для SketchUp от Chaos
V-Ray 7 для SketchUp получил встроенную поддержку рендеринга 3D Gaussian Splats, источников освещения для реалистичного освещения интерьера, а также обновлены V-Ray Scatter, V-Ray Sun and Sky и т.д.
Foundry выпустили Katana 8.0
Katana 8.0 - новая версия программного обеспечения для разработки освещения и внешнего вида для работы с VFX и полнометражной анимацией, в которой добавлена поддержка рабочих процессов USD.
WB Games Montreal сократили 99 сотрудников
Warner Bros. Games Montreal провела значительные сокращения в своей игровой студии в Монреале. В результате из WB Games Montreal были уволены 99 человек.
Первый трейлер фильма "Супермен" от Джеймса Ганна
DC выпустила первый трейлер "Супермена", который станет началом новой киновселенной DCU, возглавляемой Джеймсом Ганном.
The Witcher 4 ➤ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР
CD Projekt RED выпустила трейлер к игре The Witcher 4, где главным персонажем выступает Цири.
Анимационный пролог к "Warframe: 1999" под названием The Hex
Digital Extremes представили пролог к грядущему обновлению: "Warframe: 1999".
Война Миров: Сибирь - Премьерный трейлер
1С Game Studios представляет премьерный трейлер проекта «Война Миров: Сибирь». Это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая идеями из фантастического романа Герберта Уэллса.
Как приручить дракона - тизер фильма
В сети появился тизер фильма: "Как приручить дракона" - экранизации одноимённого мультфильма.
Храбрый локомотив - анимационная короткометражка
Музыкальная сказка о Старом Западе в стиле 1940х годов о бесстрашном маленьком поезде и его машинисте.
Анимационная короткометражка "WORMWOOD"
В тот день, когда радиация исчезла, Саймон устремляется в самое сердце зоны, взяв с собой свою коллегу Агату, в надежде заново открыть утраченное прошлое.
Царство падальщиков. Второй сезон - тизер
В сети появился тизер второго сезона "Царство падальщиков".
Капитан Америка: Новый мир" - новый трейлер
На фанатском мероприятии Disney D23 в Бразилии Marvel продемонстрировала трейлер фильма "Капитан Америка: Новый мир".
Freelance - короткометражка
Замечательная короткометражка о буднях фриланса, которая, без сомнений, болью отзовется в груди каждого художника фрилансера.
Хочу рассказать вам о Hand-Paint текстурах используемых в играх
Материал расскажет о hand-paint текстурах в играх.
Мастер-класс «Создание снега»
В этом мастер-классе создадим реалистичный снег: снежный ландшафт, дорогу в снегу и сугробы, снег на объектах, падающий снег в движении, материал снега.
Making Of "Oscilia Foxglove"
Всем привет, меня зовут Анастасия Волкова и я 3D-художник в игровой индустрии. Я бы хотела рассказать о процессе создания работы Oscilia Foxglove.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 14
Революционная физика от Genesis. Фильтры Substance 3D Designer в Photoshop. Новая игра от создателей серии Mass Effect. Сколько стоила разработка GTA VI.
3d печать фигурки
Мой первый опыт 3д печати, таймлапс скульптинга и розыгрыш фигурки
Два способа повысить свою продуктивность
Дизайнер по персонажам Bobby Chiu рассказывает, как борется с прокрастинацией и настраивает себя на работу.
Выбор видеокарты для локального запуска LLM: игровая или профессиональная
Продолжаем цикл статей, посвящённых профессиональным рабочим станциям для работы с большими языковыми моделями (LLM).
Making Of "УАЗ 2206"
Всем привет! Меня зовут Николай, мне 36 лет, и я живу в Москве. В этом "Making of" я поделюсь своим опытом создания игровой модели УАЗ 2206 и расскажу немного о том, как я пришел в 3D индустрию.
Создание шарфика для снеговика в Marvelous Designer
В этом уроке показываю как я делал шарфик для своей 3д модели снеговика в Marvelous Designer.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 13
Foundry выпустила новые версии Nuke, Mari и Katana. The Game Award 2024 подвела итоги года. Революция в генерации 3D-сеток от NVIDIA.
Рендер донаты, отчет двадцать девятого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 7 человек в ноябре. Также подведем итоги года.
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей
Cоздание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей
Making Of "Советский Прицел "ПУ""
Добрый день, меня зовут Воробьев Павел, мне 19. Советский прицел "ПУ" – это мой собственный крупный проект, в котором я хотел продемонстрировать все полученные навыки.
Making Of "ZIL131"
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Как организовать пространство для работы и видеоигр
Как придать комнате индивидуальность? Как выбрать стол и кресло? На каком расстоянии ставить монитор? Как настроить освещение? Как сэкономить место? Ответим на эти и другие вопросы.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK