Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Состоялся релиз Ephere выпускает Ornatrix 3 для Cinema 4D
Ornatrix 3 для Cinema 4D получил новую система создания причесок, позволяющую создавать целые прически простым нажатием кнопки мыши.
Maxon представил Red Giant 2025.2 и Universe 2025.1
Red Giant 2025.2 - новое обновление набора плагинов эффектов для After Effects и другого программного обеспечения для создания композиций и редактирования видео. Также выпущен Universe 2025.1.
Nekki выпустили Cascadeur Mobile
Cascadeur Mobile - полноценная мобильная версия Cascadeur -программного обеспечения для анимации персонажей с поддержкой ИИ на iPhone или iPad.
Бесплатные инструменты Blender Studio для создания мазков кистью в Blender
Brushstroke Tools - бесплатное расширение для Blender, предназначенное для нанесения живописных мазков кисти на поверхность 3D-моделей.
Состоялся релиз Unreal Engine 5.5
А Unreal Engine 5.5 продолжает совершенствоваться набор инструментов, улучшены различные аспекты, такие как анимация, рендеринг, виртуальное производство, дизайн движений и многое другое.
Старт зрительского голосования конкурса "Буря стихий"! Призовой фонд 900 000 рублей!
Приглашаем всех желающих принять участие в голосовании и выбрать лучшую работу из более чем 240 конкурсных работ, автор которой получит приз зрительских симпатий — Apple IPad + Apple Pencil!
Черная пятница в Home Digital School
В школе цифрового рисунка Home Digital School стартовала Черная пятница со скидкой 60% на все курсы. Скидки до 169 000 рублей на обучение 2D рисунку!
Foundry прекращает выпуск Modo
Компания Foundry прекратила выпуск Modo - известного программного обеспечения для 3D-моделирования, рендеринга и анимации.
Maxon выпустили ZBrush 2025.1 для iPad
В ZBrush 2025.1 для iPad представлены дополнительные функции настольной версии, включая поддержку растровых текстур, карт смещения и поверхностного шума и не только.
За прошедший год около 21% специалистов в игровой индустрии в Европе столкнулись с потерей работы
Согласно обширному исследованию занятости, проведённому агентствами Values Value и InGame Job, игровая индустрия в Европе проходит через сложный период.
Царство падальщиков. Второй сезон - тизер
В сети появился тизер второго сезона "Царство падальщиков".
Капитан Америка: Новый мир" - новый трейлер
На фанатском мероприятии Disney D23 в Бразилии Marvel продемонстрировала трейлер фильма "Капитан Америка: Новый мир".
Freelance - короткометражка
Замечательная короткометражка о буднях фриланса, которая, без сомнений, болью отзовется в груди каждого художника фрилансера.
Cronos: The New Dawn - трейлер
Трейлер хоррора от третьего лица от разработчиков ремейка Silent Hill 2
Кровь, пот и слезы | Официальное музыкальное видео – League of Legends
Riot Games представили личность Амбессы в свежем ролике «Кровь, пот и слезы».
The Lord of the Rings - Warhammer 40K Chronicles
В сети представлен интересный ролик, в котором объединили вселенную Властелина колец со вселенной Warhammer 40K. Анимация нейросетью также стала намного лучше.
Работа над фильмом "Гладиатор 2"
Paramount Pictures опубликовали видео о создании фильма "Гладиатор 2", в ролике раскрыт масштаб и размах сиквела. Премьера фильма состоится 15 ноября.
Домовенок Кузя (2024) - новый трейлер
Новый официальный трейлер семейной фэнтези-комедии «Домовёнок Кузя» (2024)
Заставка Unreal Tornament 99 на UE5
Blur Studio выпустила обновлённую версию вступительного ролика знаменитой игры Unreal Tournament '99, используя возможности движка Unreal Engine 5.
Diablo IV: Vessel of Hatred - новый трейлер
Вышел новый трейлер для грядущего дополнения Diablo IV: Vessel of Hatred, но вместо того, чтобы раскрывать сюжет или показывать возможного главного злодея, видео выполнено в формате живого действия.
Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?
Миллиарды в кино и копейки для художников, что пошло не так? В какой момент водитель легкового автомобиля стал зарабатывать больше Лида? Проблема только у нас или по всему миру? Разбираемся в статье.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 8
Бесплатные ассеты от Epic и кисти от художника Overwatch. Работа стоя не полезна для здоровья. Робот-художник продал картину за 1 миллион долларов.
Создание набора тыкв. Часть 2. Покраска в Substance Painter.
В данном уроке покажу как покрасить 3д модели тыкв в Substance Painter.
Конкурс битва за концепт 2024 "Буря стихий"! Закрывающий Стрим
Поздравляем всех, кто дошел до финала #БитвазаКонцепт 2024 Все альбомы закрыты, итоговые листы сданы. Этим эфиром мы ставим точку в принятии работ на конкурс и открываем голосование зрителей!
AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах
Исследовали производительность новых процессоров AMD Ryzen 9000 в рабочих приложениях для 3D-графики, рендеринга, дизайна, монтажа и разработки видеоигр. Сравнили их с процессорами Intel и Ryzen
Топ-5 инструментов для твердотельного моделирования
В предыдущих материалах мы рассказывали вам о типах 3D-моделирования, а также о программах для полигонального моделирования. Сегодня речь пойдёт о программах для твердотельного моделирования.
Mel Milton: 15 способов победить артблок
Концепт-артер персонажей из Marvel и Disney на своём примере рассказывает о важных упражнениях и психологических установках.
Разбор пропорций женской головы
Берите на карандаш: частые ошибки, которые мы наблюдаем на открытых разборах портретных проектов наших подписчиков
Cinema 4D - абстрактная композиция
Урок по абстрактной композиции освещения материала в Redshift
Making Of "Советский Прицел "ПУ""
Добрый день, меня зовут Воробьев Павел, мне 19. Советский прицел "ПУ" – это мой собственный крупный проект, в котором я хотел продемонстрировать все полученные навыки.
Making Of "ZIL131"
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Как организовать пространство для работы и видеоигр
Как придать комнате индивидуальность? Как выбрать стол и кресло? На каком расстоянии ставить монитор? Как настроить освещение? Как сэкономить место? Ответим на эти и другие вопросы.
Making Of "Leo"
Приветствую всех, меня зовут Александр Поляков, мне 20 лет, изучать 3D начал около 2х лет назад. Сейчас я расскажу процесс создания работы “Leo”.
Рендер донаты, отчет двадцать седьмого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 11 человек в сентябре.
Making Of "Miles Morales"
Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Менее четырех лет назад я была знакома с 3D только на уровне заданий по инженерной графике в университете, где училась на химика-ядерщика.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK